Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы парикмахеров и стилистов


Информационный Канал Subscribe.Ru


Советы парикмахеров и стилистов. Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Форум! Форум! Форум!

Ведущим «Форума для профессионалов: работа салона красоты» стал Михаил Кузнецов.

В планах «КРАСОТЫ-Онлайн» (www.krasota.ru) дальнейшее улучшение работы форумов. Обо всех изменениях будет своевременно сообщаться в новостной ленте и рассылках, соответствующих темам форумов.

Михаил Кузнецов - директор Академии Бизнеса Красоты, известный консультант, специалистом по маркетингу и менеджменту салонов красоты, автор учебных программ по подготовке директоров и администраторов салонов красоты, автор ряда статей по управлению салонами красоты, центрами СПА в ведущих журналах: "Косметик Интернатьональ", "Нувель Эстетик", "Красивый бизнес", "Парикмахер, визажист, стилист", "Ногтевой бизнес", "Красота - Салон". Докладчик на конгресах по "Саллоному менеджменту", "Управлению салонов красоты", член сборной российский консультантов на Интеллектуальном марафоне (апрель 2004г.) между Россией и Украиной по управлению салонами красоты.

Один из преподавателей первого "Шок-Тренинга" (апрель 2004г.). Бизнес-тренер, ведущий тренингов по продажам. Ведущий преподаватель Академии учебных курсов для директоров и администраторов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, других городах России и Украины.

Культура питания в Европе и США: особенности, проблемы, тенденции

В ноябре-декабре 2003 года компания Herbalife инициировала исследование культуры питания в США и Европе: Италия, Франция, Германия и Россия. Его инструментальная база была разработана Herbalife совместно с компанией ACNielsen.

По результатам исследования, наиболее здоровые привычки характеризуют французов и итальянцев: как правило, они регулярно едят три раза в день, в отличие от американцев, которые наиболее полезной трапезой считают ужин и часто пропускают завтрак. Европейцы и россияне часто перекусывают в течение дня, американцы, в основном, - после ужина. Среди французов и итальянцев считают себя стройными и здоровыми большее количество респондентов, чем среди немцев и американцев. Причем американцы в большей степени, чем европейцы, полагают, что их вес значительно (более чем на 20%) превышает норму. Тем не менее, от 50 до 70% опрошенных из всех стран считают, что имеют лишний вес.

Таким образом, как для жителей Европы, так и для граждан США проблема правильного питания и снижения веса является актуальной, особенно учитывая то, что лишний вес влечет за собой проблемы со здоровьем. Главной причиной лишнего веса опрошенные называли недостаток движения и несбалансированное питание. Также большинство респондентов полагают, что прибавке в весе способствует стресс. В целом, все сходятся в том, что для избавления от лишнего веса необходимо сочетать сбалансированное питание с физическими упражнениями, однако россияне и немцы настороженно относятся к диетам. Французы и итальянцы положительно относятся к соблюдению диеты под контролем врача.

Становится очевидным, что сегодня американцы и европейцы видят настоятельную необходимость в таком сочетании режима питания и физических упражнений, который не вредил бы здоровью и эффективно помогал сбросить лишний вес. Учитывая данные опроса, Herbalife предполагает усовершенствовать предлагаемые компанией программы линии Wellness, направленные на контроль за весом и укрепление общего состояния здоровья. Являясь одним из лидеров в производстве продуктов для контроля за весом, Herbalife провозглашает концепцию здорового образа жизни, когда поддержка оптимального веса является следствием грамотного сочетания правильного питания и физических нагрузок. Результаты, полученные в ходе исследования тенденций питания, Herbalife намерена использовать для дальнейшей работы над своими программами с тем, чтобы как можно больше людей получили возможность эффективно и безопасно снижать вес и лучше себя чувствовать.

Основные данные, полученные в ходе исследования:

Американцы гораздо реже, чем европейцы, завтракают шесть дней в неделю.
44% американцев завтракают более 6 дней в неделю, тогда как в Европе этот показатель составляет 63%-78%.

Взрослые в США гораздо чаще едят после ужина, чем европейцы.
38% американцев обычно едят после ужина, а европейцы делают это в 11%-23% случаев.
Частично это объясняется тем, что американцы ужинают довольно рано.

В Италии, Германии и России отмечено значительное снижение количества приемов пищи в кругу семьи по сравнению с периодом пятилетней давности; в США подобное снижение составило лишь 5%.
Во Франции отмечается увеличение (возможно, это является результатом внедрения законодательства, снижающего количество рабочих часов).

Примерно половина взрослых американцев, немцев и французов регулярно занимаются физическими упражнениями. В Италии их процент – 41%, а в России – 34%.
Французы и итальянцы занимаются физическими упражнениями дольше, чем американцы, немцы и русские, но последние делают это чаще (около одной трети занимаются физическими упражнениями более 5 дней в неделю).

Для американцев ужин является наиболее важным для здоровья приемом пищи; европейцы же чаще относят к этой категории завтрак.
Россияне полагают, что все три основных приема пищи одинаково важны.

В целом, французы и итальянцы чаще других отмечали, что они едят три раза в день здоровую пищу.
Американцы чаще других едят здоровую пищу на ужин; большинство россиян уверяют, что они не питаются здоровой пищей.

Для укрепления здоровья взрослые граждане всех стран предлагают снизить потребление сладостей, жиров и масла. Они уверены, что следует есть больше овощей и фруктов
По сравнению с другими, русские также полагают, что молоко и орехи в больших количествах полезны для здоровья.

Американцы и немцы считают, что основной причиной избыточного веса является недостаток физических нагрузок.
Французы, итальянцы и русские считают, что виновата «нездоровая пища».

Большинство опрошенных из всех стран считают, что они страдают от излишнего веса и, как ни удивительно, эти данные совпадают с оценками здравоохранительных организаций.
Количество считающих, что их вес выше нормы на 20 и более процентов: 74% (США), 61% (Франция), 70% (Германия), 67% (Италия) и 51% (Россия).
От 30% до 40% опрошенных из этих стран полагают, что через 5 лет их вес будет выше нормы.

Около половины взрослых американцев, французов и итальянцев пытались сбросить вес в течение последних 12 месяцев. В России и Германии количество пытавшихся похудеть составило 33% и 37% соответственно.
Способы, используемые для похудания в разных странах различаются:
Американцы в основном занимаются физическими упражнениями или садятся на диету (самостоятельно или на популярные диеты).
Французы едят меньше жиров и пищи в целом, увеличивая количество потребляемых овощей и фруктов.
Немцы больше занимаются физическими упражнениями и едят больше овощей и фруктов.
Итальянцы садятся на диету (под наблюдением врача или самостоятельно) и меньше едят в целом.
Русские в основном больше занимаются физическими упражнениями и меньше едят.

В странах, где проводился опрос, большинство опрошенных полагают, что лучшим способом похудания является комбинация диеты и физических нагрузок, и что стресс является основной причиной переедания.
Как ни удивительно, но важность обращения к врачу за консультацией различается. Так, в Италии к врачу обращаются 85%, а во Франции – 70% опрошенных.

Диеты, которых придерживались за последние 12 месяцев в разных странах также разные:
Вот список наиболее популярных диет по странам:
Atkins (США, 25%), Weight Watchers (Франция, 12%), Trennkost (Германия, 16%), Средиземноморская (Италия, 25%) и овощная диета (21%, Россия).

Основные препятствия при похудании:
Необходимость следовать предписаниям диеты (45%-59%),
Неэффективность диет, особенно проявляющаяся в Германии и России.

Еще статьи ...

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота ОНЛАЙН

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное