Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы парикмахеров и стилистов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Советы парикмахеров и стилистов. Красота ОНЛАЙН

Профессионалам
Вера Шубич: "Русские люди - особенные во всем"

     Вера Шубич - член сборной команды России по парикмахерскому искусству. На чемпионате России среди молодежи в 1995 г. получила Гран-при по сумме всех видов женских причесок. Чемпион России 1995 г. На третьем чемпионате России в 1997 г. завоевала титул - абсолютной чемпионки России. Призер чемпионата Европы 1997 г. (бронзовая медаль). Чемпион Мира 1998 г.

     - Как вы стали чемпионом мира?
    - Я горжусь тем, что мы единственные в России чемпионы мира - Сергей Зверев, Наталья Яньшина и я. Больше в России чемпионов мира по женским работам нет. Я думаю, что это надолго - вряд ли кто-то в ближайшее время завоюет чемпионские места. У нас была сильная подготовка - мы столько сил и денег вложили в тренировки, очень долго тренировались за границей.

     - Когда вы решили стать парикмахером?
     - Никогда никто - ни я, ни моя семья, ни мои друзья не сомневались в моей будущей профессии, то есть я счастливый человек, - я всегда знала, кем я буду. Когда моя старшая сестра выходила замуж, я делала ей свадебную прическу, хотя я еще училась в школе. Я ее спрашивала: "Как ты вообще доверила мне свою голову?", а она говорила, что даже не сомневалась. То есть это призвание мне дал Господь Бог, и я ему очень благодарна за то, что я занимаюсь любимым делом и еще за это получаю деньги.

     - Как долго вы работаете в "Долорес"?
     - Я работаю в "Долорес" с 1994 года. И уже через полгода работы я начала тренироваться на конкурс - на чемпионат России среди молодежи. Мне было 19 лет. У Долорес в основном работают призеры. Не все, конечно, но кто выдерживает, тот остается. Здесь очень сложно. Кто проходит конкурсы, те становятся бойцами - наше любимое выражение. У нас все ведущие мастера - Сергей Зверев, Светлана Рыжкова, Наташа Яньшина, Людмила Елисеева, Марина Васканян... Работая в "Долорес", надо постоянно держать высокий уровень. А чтобы держать уровень, нужно воспитывать много молодежи. Чтобы воспитывать много молодежи, надо самой много работать, много узнавать. Требований тоже немало: съемки в журналы, передачи. На одном таланте не прокатишь - должна быть дисциплина, упорство, трудолюбие. Чтобы стать хорошим мастером, нужно очень много работать.
     Раз в месяц у нас проходят недельные семинары, которые проводит Союз парикмахеров. К нам приезжают со всей России. Научиться на уровне сегодняшней моды не сложно, но мода не стоит - она идет, прогрессирует. Меняется техника исполнения. И если мы не будем постоянно учиться, мы не будем хорошими мастерами. Постоянно нужно учиться, посещать различные семинары, видеть конкурентов, молодых мастеров, потому что столько идей, сколько бывает у молодежи, никогда не будет у опытного мастера. Я очень люблю посещать выпускные экзамены Академии, конкурсы, шоу молодых мастеров.

     - Что должен уметь делать стилист?
     - Стилист должен уметь очень грамотно делать макияж. Подбирать образ целиком. Советовать в подборе одежды. А у нас многие "стилисты" даже голову клиенту мыть не умеют!
     Я очень сильно уважаю Долорес за то, что она когда-то подумала о том, что престиж нашей профессии нужно поднимать. А поднять его можно, только выйдя на международный уровень. В свое время она начала это делать, и мы начали выезжать за границу. Наши конкуренты знают нас очень хорошо. Русская школа знаменита, мастера очень сильные. Долорес дает толчок многим молодым мастерам, вытягивает их, помогает, направляет. Сейчас престиж нашей профессии поднялся. Открылось много школ и академий. Хорошо, что их много. В Москве модные, популярные мастера стали открывать свои школы.

     - Выступаете ли сейчас на каких-то конкурсах, шоу?
     - Шоу и конкурс, - это разные вещи. На конкурсе ты показываешь технику, класс, а в шоу ты показываешь себя, свой стиль, свой фасон, свой взгляд на моду, свой имидж. В шоу и музыку, и костюмы - все от и до - ты подбираешь сам. Готовить одну модель с тремя манекенщицами не так интересно, как готовить шоу с 30 манекенщицами. В подготовке к шоу растет техника, поднимается творческое настроение. Но чтобы сделать хорошее шоу, нужно найти хорошего спонсора.

     - Вы много ездите на конкурсы, семинары, за границу. Отличаются ли наши женщины от западных?
     - Раньше считалось, что заграничные женщины намного ухоженнее наших. Сейчас наши женщины выглядят значительно лучше, потому что каждая женщина знает, что ходить с непрокрашеной сединой или вообще некрашеной головой просто неприлично. На Западе женщинам вообще не важен цвет волос. У салонных мастеров там другая система работы - один мастер моет, другой - красит, третий - укладывает феном и только стрижет сам маэстро.
     Наверно, наши московские женщины более придирчивы и пафосны. Иностранки же - минималистки. Наши женщины ходят даже в повседневной жизни на каблуках, такая им и стрижка нужна.

     - Кто из российского бомонда вам нравится?
     - Меня всегда поражала своим вкусом Лайма Вайкуле. Это, наверное, единственная женщина, которая не надевала на себя перья, кружева, а всегда была очень стильной, красивой, женственной. В основном, наши певицы одеваются для сцены как для какого-то маскарада. Заграничные певицы выходят в джинсах и - они звезды. А у нас надевают рюши, декольте, и это не делает их звездами. Мне нравится Катя Лель – как она одевается, как выглядит. Еще интересная девушка из группы "Гости из будущего", чувствуется, что она очень стильная.
     Мне нравятся все ведущие с TV-6, ребята с MTV, особенно Антон Комолов. Кстати, у нас очень много среди дикторов красивых женщин, но у них образ и внешность разделены - получается как бы два разных человека. Видно, что их причесывают парикмахеры, работающие на ТВ еще с советских времен.

     - Что вы предпочитаете из парфюмерии, косметики?
     - Мне нравятся духи "Weekend" от Burberrys - это мои любимые, еще "Ultraviolet" от Paco Rabann, а для волос я пользуюсь продукцией Вэлловской линии. Из косметики мне нравится Кристиан Диор, Шэймура, Шанель. Главное, чтобы хорошо подходили по стилю и были хорошего качества.

     - На ваш взгляд, какие стрижки сейчас модны?
     - Сейчас очень многое зависит от социального положения, профессии, возраста, круга общения. Огромное количество стилей и направлений - сейчас модно все: 40-ые, 60-ые, 70-ые, хиппи, нежность, женственность, минимализм, максимализм, красные цвета, натуральные цвета, блондинки, мелирование и т.д. Сейчас для каждой женщины есть возможность найти себя, свой стиль, своего мастера, свою косметику, свою прическу, свою одежду и, если этого нет - просто позор женщине! Конкретной моды как таковой нет, но есть модные нюансы - очень модные вещи. И всегда видно, когда модный человек, а когда нет.
     Два года назад стилисты говорили, что будет очень популярен лиловый цвет. Так этого до сих пор не произошло. За границей очень многие люди уже относили этот цвет. А мы только собираемся краситься в лиловый, фиолетовый, розовый цвета. Русские люди - очень особенные во всем.

Еще статьи ...

Информация для вас
Мир здоровья и красоты' 2000

 

Уважаемые Господа!

      Представляем информацию о выставке "Мир Здоровья и Красоты'2000", организуемой Выставочной Компанией "РОСЭКСПО" и ЦВЗ "МАНЕЖ" с 13 по 17 декабря 2000 года в прекрасном мраморном интерьере центрального выставочного зала Санкт-Петербурга. Выставка познакомит петербуржцев, заботящихся о своей внешности и здоровье с товарами и услугами ведущих косметологических салонов, медицинских центров, фитнес-центров и фирм работающих в этой области.

      Тематические разделы выставки:
- Мир красоты;
- Медицина для здоровья и красоты;
- Здоровый образ жизни.

     Выставка ориентирована на специалистов и потребителей товаров и услуг, помогающих быть здоровым и красивым. Предполагается, что её посетит более 10 тысяч человек. Предусмотрена масштабная рекламная кампания в СМИ (ТВ, радио, журналы, газеты, афиши), а также специализированная рассылка пригласительных билетов для специалистов по всей России. Выставка даст возможность компаниям-участникам увеличить свою клиентскую базу и обеспечит рост доходов на ближайший год.

      Условия участия: регистрационный сбор - 60 у.е. (аккредитация 4-х сотрудников, публикация краткой информации о фирме в каталоге выставки). Аренда оборудованной выставочной площади - 120 у.е. за 1 кв. м. включает охрану, уборку, общее освещение и стандартное выставочное оборудование. Минимальная арендуемая площадь 4 кв. м. При аренде площади свыше 15 кв. м. действует гибкая система скидок. Дополнительные услуги включают дополнительное оборудование, рекламу в каталоге выставки и специальные мероприятия в рамках выставки.

      Для получения более подробной информации обращайтесь в отдел организации выставок компании РОСЭКСПО. Тел/Факс (812) 279-9854; 279-1801; 279-0966. e-mail: expo@rosexpo.spb.ru; http://www.rosexpo.spb.ru.

Информация для вас

     Практика пластических операций становится все более привычной и для мужчин, и для женщин. Операция становится своеобразным атрибутом социального статуса: человек имеет возможность, а главное - желание заботиться о своей внешности. Редкий человек не хочет быть красивым.

     Клиника лазерной медицины: Москва, ул. Ефремова 12А, (м.Фрунзенская). Тел.: 232-39-01, 956-67-47.

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Анекдоты после работы
Байки и приколы
Веселые картинки
Почемучка.
Вкусно! Отборные рецепты и полезные советы.
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота ОНЛАЙН

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное