Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Интернет-журнал Красота ОНЛАЙН - парикмахерам.

1) Открылась новая школа стилистов!

10 апреля начались занятия в школе стилистов "Райский сад", которой руководит Александр Шевчук. Перед новой школой поставлена необычная задача: сформировать такую креативную среду, которая позволит ученикам уже в процессе обучения окунуться в жизнь творческой элиты. Для этого на мастер-классы приглашаются не только ведущие парикмахеры и визажисты, но и известные фотографы и постановщики шоу у они рассказывают о своих требования к работе стилистов.

Обучение в школе ведется по двухуровневой системе у начальный уровень и профессиональный, и на том, и на другом занятия продолжаются 2 месяца. Интенсивность у 3 раза в неделю по 5 часов. По пятницам обычно проходят семинары, в остальные дни ученики практикуются под руководством преподавателей.

Парикмахерское искусство в школе преподают Ольга Колесникова и Андрей Шипицын, визаж у Наталья Станевич (фирма Shiseido).

Диплом стилиста по окончании школы получают лишь те, кто прошел и курс по дизайну причесок, и курс по макияжу. Кстати, диплом в школе "Райский сад" не государственного образца у тем, кто приходит сюда, нужны не "корочки", а знания; гарантию качества обеспечивает репутация Александра Шевчука и приглашенных им стилистов.

Подготовительные курсы (и по макияжу, и по прическам) стоят $300, а профессиональные у $450. Но для тех, кто прошел подготовительный курс в школе, профессиональный курс будет стоить дешевле у $370.

В мае в школе "Райский сад" будет проводиться дополнительный набор, а летом (в июне-июле) планируется открытие курсов для иногородних учащихся. Для них разработана сжатая программа у каждый курс по 1 месяцу.

По субботам и воскресеньям школа функционирует как салон. А осенью салон будет работать каждый день.

Клиентом "Райского сада" можно стать уже сейчас, причем за небольшую плату, у если хватит смелости предложить себя в качестве модели для тренировки. Учащиеся, особенно на профессиональном курсе, у мастера с опытом, так что риск не очень велик!

В рамках проекта "Райский сад" у открытие сети салонов и профессионального агентства стилистов с большим банком данных.

Стилисты и те, кто нуждается в их помощи, давно ждут появления такого агентства. Еще ...

2) Валерий Лазарев: В России нет людей, которые работают в той же технике, что и я.

Знакомьтесь: Валерий Лазарев автор уникальной системы создания причесок с использованием накладных волос. Его работы, показанные в прошлом году на Европейском чемпионате парикмахерского искусства, произвели фурор среди специалистов и были признаны Международной ассоциацией парикмахеров эксклюзивными.

В свое время, поняв, что перспектива специалиста в области высокомолекулярных технологий не отвечает истинным убеждениям человека, натуре которого требуются более высокие творческие идеалы, Валерий Лазарев забросил точные науки и из физика перешел в ранг лирика от искусства .

В 1991 году он оканчивает курсы парикмахерского искусства в Сочи, а уже в 1993 и 1994 годах участвует в чемпионатах России по парикмахерскому искусству и завоевывает кубки по мужским и женским видам работ соответственно.

В 1995 году на одном из таких чемпионатов Валерий становится обладателем кубка, присуждаемого за лучшие работы в создании причесок с постижерными накладками.

Именно тогда неординарные способности молодого парикмахера попадают в поле зрения Долорес Кондрашовой и она приглашает Валерия работать в свой центр.

С 1999 года он преподает студентам азы постижерной техники и ведет мастер-класс по стрижкам в Академии парикмахерского искусства при центре красоты Wella-Долорес *

Два года назад Валерий окончил курсы прославленной лондонской школы Видал Сэссун , а на протяжении последних четырех лет выступал с персональными шоу в рамках фестиваля Мир красоты , который ежегодно проводится в Кремле.

В сентябре 2000 года всех, кто неравнодушен к красивым прическам, сделанным в необыкновенной постижерной технике, ждет сюрприз 5-е, юбилейное, шоу Валерия Лазарева в Кремле.

- Валерий, что все-таки стало причиной вашего ухода из мира физики в область искусства?

- Просто я понял это не мое и надо что-то менять в жизни. А если учесть, что еще в детстве я неплохо рисовал картины маслом, то ничего удивительного в том, что требовавшая выхода творческая жилка однажды вырвалась на свободу. Я принял шокирующее многих в то время решение стать парикмахером, но уже тогда знал, что не буду каким-нибудь средненьким цирюльником. Я всегда верил, что добьюсь больших результатов.

- И судя по всему, вам это удалось?

- Это, конечно, не предел, но не без гордости могу сказать, что известные специалисты за границей дали высокую оценку моим работам. То, что в Европе нет людей, которые работают в той же технике что и я, это факт.

- В чем же состоит ваша система, позволяющая создавать парики-шедевры?

- Это целая технологическая система, которую я разрабатывал лет пять. Если говорить примитивно, то накладные волосы натуральные или искусственные при помощи различных щипцов и приспособлений выстраиваются в определенный рисунок и собираются на голове манекенщицы, вместе с ее живыми волосами сливаясь в единое целое. Потом это все завивается, стрижется и украшается.

- В нашей стране кто-нибудь еще работает в подобной технике?

- Нет, это мое личное изобретение, ноу-хау, если хотите, так что пока я единственный в России, кто занимается такой сложной посижерной техникой. В ней есть система, основанная на клеевой основе, а есть безклеевая. Например, на последнем шоу Предчувствие будущего работы были сделаны без единой клееной пряди. То, как делаются такие прически, пока секрет.

- Когда вы готовитесь к шоу, сколько времени уходит на рождение одной прически?

- Примерно месяц. За этот срок я делаю определенное количество из искусственных прядей, накладных волос, аксессуары, которые потом собираю на голове модели непосредственно перед показом. Коллекцию я делаю полгода, а то и дольше.

- С какими волосами искусственными или натуральными вам больше нравится работать?

- Когда достигаешь определенного уровня, получаешь удовольствие от всего что делаешь и от любого материала, с которым работаешь. Это касается не только постижерных работ. Я разноплановый мастер: сегодня делаю коллекцию, завтра повседневную стрижку клиентке, послезавтра веду мастер-классы в Союзе парикмахеров и косметологов России... Скучно, когда человек всю жизнь только окрашивает волосы или делает мелирование. Это не интересно, поэтому я не ограничиваю себя только созданием париков.

- По сравнению с косметологами, вы находитесь в более выгодном положении, ведь макияж, сделанный ими, через несколько часов смывают. У ваших париков более длинная жизнь?

- Да, и все они хранятся у меня дома. Завернутые в полиэтилен и надетые на болванки, банки и бутылки ими заполнены все шкафы, все серванты.

- Существуют ли тенденции в моде на парики?

- Раньше они делались очень примитивно, сейчас их формы приобрели модные очертания. Современные парики стильные и максимально приближены к естественным цветам волос, они легкие и не выглядят архаично.

- Как вы считаете, какой период расцвета переживают парики сегодня? Их время ушло или еще не наступило?

- Бума на парики в повседневной жизни я не наблюдаю. Зато среди профессионалов накладные волосы используются все чаще и чаще. Я уж не говорю о видеоклипах и кино. Ни один показ моделей известных кутюрье не обходится сегодня без создания эксклюзивных причесок с применением целой гаммы постижерных изделий. Джон Галлиано, Вивьен Вествуд и многие другие модельеры приглашают в свои шоу мастеров, работающих с накладными волосами, ведь с их помощью можно создавать необычные и стильные образы, которые невозможно сделать из волос, естественно растущих на голове. К сожалению, у нас еще мало областей, где используются работы, подобные моим, но лично я открыт для любых творческих предложений, будь то создание клипа, какой-нибудь праздник, концерт или шоу

- Вы можете назвать цены на ваши постижерные произведения искусства?

- Я не продаю свои работы и не воспринимаю их, как товар. Это моя жизнь, мой мир, в котором я живу. Еще ...

3) Основные показатели импорта и экспорта парфюмерно-косметической продукции

В 90-е годы XX века российский рынок парфюмерии и косметики развивался ускоренными темпами в основном за счет ввоза зарубежной продукции. По данным таможенной статистики, объем импорта парфюмерно-косметических товаров и туалетных средств (ПКП) вырос почти в 2 раза с $327,5 млн. в 1995 г. до $636,2 млн. в 1997 г. Финансово-экономический кризис, разразившийся в августе 1998 г., привел к существенному уменьшению ввоза всех зарубежных товаров.

В 1998 г., по данным таможенной статистики, импорт России по сравнению с 1997 г. снизился на 17,9%, а объем ввоза только парфюмерных, косметически и туалетных средств уменьшился в 1,4 раза (без учета поставок из Республики Беларусь). В 1999 г. объемы ввоза зарубежной продукции в стоимостном выражении сократились более чем в два раза, а в натуральном - в 1,6 раза по сравнению с 1998 г. (динамика объемов импорта парфюмерно-косметической продукции по кварталам за 1998-1999 гг. будет приведена в докладе).

Товарная структура импорта парфюмерно-косметической продукции

В течение двух лет Россия ввозила большой ассортимент парфюмерно-косметических товаров и туалетных средств (по классификатору ТНВЭД - 33 товарные группы). В 1999 г. по сравнению с 1998 г. при абсолютном сокращении объемов импорта увеличилась доля недорогой парфюмерно-косметической продукции. В первую очередь это относится к средствам для гигиены полости рта и зубов (код группы 3306), а также к косметическим средствам для макияжа и ухода за кожей, препаратам для маникюра и педикюра (3304), парфюмерии (3303), средствам, используемым до, во время и после бритья, дезодорантам, составам для ванн (3307), Как в 1998 г., так и в 1999 г. большую часть импорта в денежном выражении составляли шампуни, гели, бальзамы, мусс и прочие средства для волос (3305). Доля дешевой продукции в этой группе товаров также увеличилась в 1999 г. В прошлом году по сравнению с предшествующим годом в общем объеме импорта увеличилась доля эфирных масел (3301) и смесей душистых веществ, используемых для получения парфюмерно-косметической продукции (33029). (Долевое распределение импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным позициям будет приведено в докладе).

Структура импорта по странам - происхождения парфюмерно-косметической продукции

Если рассматривать весь ассортимент парфюмерно-косметической продукции и туалетных средств, то в течение 1998 г. Россия ввозила данные товары, произведенные в 81 стране, а в 1999 г.- в 72 странах мира. На российском рынке парфюмерно-косметической продукции наибольший объем занимала продукция Болгарии (зубная паста, средства для волос, для гигиены полости рта и зубов), Франции (парфюмерия, косметические средства для макияжа и ухода за кожей, эфирные масла), Великобритании (средства для бритья, дезодоранты, лаки для волос). Из стран ближнего зарубежья по экспорту своей продукции в Россию лидировала Украина (одеколон, жидкость для снятия лака, лосьон, используемый после бритья). В 1999 г. по сравнению с 1998 г. в общем объеме импорта увеличилась доля более дешевой продукции из Болгарии (на 10%), Украины (2%), Польши (1%) и сократилась доля дорогостоящей парфюмерно-косметической продукции из Германии (на 6%), Великобритании (2%), Франции (2%) и США (1%).

Распределение импорта парфюмерно-косметической продукции по регионам России

В 1998 г. парфюмерно-косметическую продукцию и туалетные средства импортировали более 1990 фирм и частных предпринимателей из 69 регионов Российской Федерации. В 1999 г. число компаний и регионов, закупающих данную продукцию, сократилось соответственно до 1350 и 60. Лидерами по импорту парфюмерно-косметической продукции были Москва с Московской областью (76,7% в 1998 г.) и Санкт-Петербург с Ленинградской областью (9,9% в стоимостном выражении от всего объема импорта). (Долевое распределение импорта по регионам и крупнейшим фирмам-импортерам в 1999 г. будут приведены в докладе).

Увеличение экспорта парфюмерно-косметической продукции в 1998-1999 гг.

В 1998 г. объем экспорта и реэкспорта парфюмерии, косметики и туалетных средств составил $16,7 млн., или менее 5% от объема импорта. Увеличение производства и улучшение качества парфюмерно-косметической продукции отечественного производства, а также резкая девальвация рубля после финансового кризиса в августе 1998 г., создали благоприятные условия для расширения экспорта. В 1999 г. объем экспорта парфюмерно-косметической продукции по сравнению с 1998 г. увеличился более чем в 1,6 раза. Отечественная парфюмерно-косметическая продукция в 1998 г. продавалась в 47 стран, а в 1999 г. - в 59 стран ближнего и дальнего зарубежья. Лидерами по импорту российской продукции были Казахстан и Украина.

Товарная структура экспорта парфюмерно-косметической продукции

В ассортименте экспорта парфюмерно-косметической продукции из РФ в 1998 г. большую часть составляли косметические средства для макияжа и средства для ухода за кожей (32,4%), средства для волос (22,9%), духи и туалетная вода (16,0% в стоимостном выражении от всего объема экспорта). Среди отечественных производителей-экспортеров парфюмерно-косметической продукции следует отметить ОАО Уральские самоцветы (г. Екатеринбург), ОАО "КО Свобода " и ПКФ "Линда" (г. Москва).

Хельга Дан, директор по маркетингу и рекламе информационного агентства ИнфоИмпЭкс

Материал был представлен на конференции Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в XXI век

Информация по импорту и экспорту парфюмерно-косметической продукции предоставлена информационным агентством "ИнфоИмпЭкс" Еще ...


Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное