ПРОГРАММА"Деловой стандарт":
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И
ЛИЧНОСТНО-АДЕКВАТНЫЙ СОТРУДНИК
О каком сотруднике мечтает каждый руководитель?
Бодр, подтянут, всегда в деловом настрое и никогда - с кислым лицом, он умеет слышать вас, а не свои разные соображения. Коротко и четко формулирует свои мысли, всегда конструктивен, умеет договариваться и выполнять договоренности. У него есть свои цели в жизни, он заинтересован в достойной зарплате и готов за нее активно работать: он управляем! Но если он пришел в организацию, он работает на организацию, а не на себя, на каком бы месте он там ни работал. Контактен и открыт в коллективе, но, владея учетом времени, на работе занят делом и никогда не треплется впустую. С удовольствием развивает перспективную идею коллеги, а не показывает, что это была очередная глупость, на ваше распоряжение не изображает невинно обиженную жертву: "А как вы себе это представляете?!", а с улыбкой отвечает: "Будет сделано!" , - и, самое главное, предоставляет в срок требуемый
результат, а не подробное перечисление причин, почему на самом деле ничего сделать было нельзя.
Если профессионально он еще чем-то не владеет, это значит только то, что он овладеет этим скоро, потому что этот сотрудник умеет учить себя сам: в том направлении, которое указали ему вы. Это - личностно-адекватный сотрудник.
Нравится?
Вы знаете, что такие сотрудники бывают, но обычно это результат многих лет работы в организации с высокой корпоративной культуры. Могут ли стать такими ваши сотрудники?
Да, такими станут Ваши сотрудники, успешно прошедшие бизнес-курс - "ДЕЛОВОЙ СТАНДАРТ"
О каком руководителе мечтает каждый сотрудник?
Разрешите Вам представить Вас.
Руководителя и лидера в Вас видно издалека. За свое лидерство Вы не держитесь, но получаете его естественным образом: Вашу внутреннюю силу и твердое знание "что надо делать" люди чувствуют. Вы умеете "строить" людей, но предпочитаете мотивировать: Ваши просьбы выполнять хочется, распоряжения воспринимаются естественно, Вы умеете воодушевлять и создавать желание работать.
Энергичны и подтянуты, Вы всегда в деловом настрое и ведете поминутный учет времени. Великолепно организованы, всегда знаете, что нужно сделать в первую очередь, кому что поручить, четко отдаете распоряжения и спрашиваете за выполнение.
Притом что Вы рационалист и привыкли просчитывать оптимальное решение, у Вас развита интуиция и умение чувствовать людей. Великолепный переговорщик, Вы слышите все, что сказано, понимаете то, что сказано не было и подсказываете то, что устроит всех. В деловых контактах уверенно знаете, что нужно Вам, чувствуете собеседника, учитываете, что нужно партнерам, эмоции и амбиции отставляете в сторону и заботитесь о результате, отчего получаете выгоду даже там, где другие обычно проигрывают.
Оптимистичный и конструктивный человек, Вы организуете всех сотрудников компании на настоящий результат, а не готовите список тех, кто будет отвечать за неудачу. Вы воспитываете рядом с собой лидеров и делаете их них команду, умеющую работать вместе и на поставленную цель. Вы эффективно учите других в первую очередь потому, что легко и с удовольствием учитесь сами.
Это Ваш портрет, портрет эффективного руководителя. Нравится?
Это Вы, но, возможно, не каждый день, не в каждой ситуации и иногда это обходится Вам слишком дорого. Можно ли поработать с собой так, чтобы это стало для вас так же легко и естественно, как читать эти строки?
Да, такими ощущают себя бизнесмены, руководители и управленцы, успешно прошедшие бизнес-курс - "ДЕЛОВОЙ СТАНДАРТ"
Программа стартует 13 марта 2003 года
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-КУРСА СОСТОИТСЯ 27 ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА В 17.00.
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Просим Вас зарегистрироваться заранее по телефонам: (095) 155-0541
Строгий стиль
Перед Днем Защитника Отечества мы представляем новый цикл статей. О строгом, умеренном и аристократическом стиле настоящих мужчин.
Продолжение статьи ...
Полумесяцем бровь
Во все времена женщины уделяли своим бровям немало внимания. Мужчины, в общем, тоже.
Продолжение статьи ...