С 21 января Shiseido снова будет продавать макияж от Cle de Peau в Японии. В линию войдут 43 продукта, распределенные по 12 категориям. Все они обладают возможностями улучшать состояние кожи за счет природных компонентов и увлажняющего комплекса Hydro-Wrap Complex. Цены – от 9 до 55 долл.
Повторный запуск будет сопровождать рекламная кампания с участием визажистов Лючии Перони (Lucia Peroni) и Норико Окубо (Noriko Okubo). Лицом выбрана русская модель Снежана (Snejana).
В других странах декоративная косметика будет представлена в сентябре.
* * *
Группа LVMH объявила, что новым президентом и исполнительным директором Loewe стал Альберто Пуйол Пинеда (Alberto Puyol Pineda). Он заменит Фабьена Дебекера (Fabien Debaecker), управлявшего испанским брендом luxury со 2 января 2003 года.
Пинеда, выходец из состоятельной испанской семьи, закончил школу бизнеса в Барселоне. В 1986 году он стал менеджером в Gallina Blanca, а в 1990-х работал в европейском отделении Vanity Fair и продвигал ряд модных брендов в Южной Европе. В 1997 году Пинеда стал исполнительным директором Women’s Secret (Cortefield Group).