Уже в 15 лет девушки начинают бояться старости, к такому выводу пришли маркетологи Avon, проводившие масштабный опрос Avon 2005 Global Women’s Survey. 80% опрошенных женщин от 15 до 24 лет заявили, что ощущают признаки старения кожи. Примерно половина опрошенных готова пользоваться специальными косметическими средствами, ранее ориентированными на более зрелый возраст. Для них важно, чтобы в составе продуктов были как природные элементы, так и специально созданные активные комплексы.
Пойти на пластическую операцию для поддержания молодости готово меньшинство.
Опрос Avon проводится уже четвертый раз каждые два года в различных регионах мира.
* * *
Как сообщает официальный сайт «Недели моды в Москве», в апреле 2005 года между компанией ЗАО «МФК ДжамильКо» и Домом Моды Татьяны Парфеновой был заключен договор о сотрудничестве.
С августа 2005 года коллекция Татьяны Парфеновой представлена в концептуальном проекте JAMES на Тверской улице, наряду со всемирно известными марками Yohji Yamamoto, Atsuro Tayama, Tsumori Chisato, Comme des Garcons, Issey Myiake, Jil Sander и др.
«Татьяна Парфенова стала первым российским модельером, представленным в JAMES, - говорит Ольга Мамонова, вице-президент компании «ДжамильКо». - Коллекция Татьяны Парфеновой идеально вписывается в концепцию интеллектуального проекта JAMES, пользуется успехом у наших клиентов. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с Домом Моды Татьяны Парфеновой».
* * *
Бренд Lancome (L’Oreal) объявил о начале сотрудничества с компанией Accor, управляющей гостиничной сетью Sofitel. В отелях появятся студии spa (от 1 до 3 кабинетов), работающие на косметики Lancome. Первая из них будет открыта весной 2006 года в Лос-Анджелесе, где Sofitel сейчас проходит реконструкцию.