Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Индустрия красоты и моды. Бизнес-обозрение

Нью-йоркская компания Iconix Brand Group Inc. получила лицензию на выпуск женских аксессуаров для холодной погоды от дизайнерского дуета Badgley Mischka. Производством будет заниматься August Accessories. Первая коллекция появится в американских бутиках-мультимарках осенью 2006 года. Стоимость предметов составит от 100т до 600 долл.

Глава Iconix Нил Коул: «Теперь Badgley Mischka стал ближе к превращению в полноценный lifestyle-бренд».

Находившаяся в прошлом году на грани банкротства американская модная марка постепенно восстанавливается и, по мнению специалистов, имеет большой потенциал роста. К сожалению, за это ей приходится поступиться частью элитарности и развивать в основном более демократичные направления.


* * *

Lowe Valentini, швейцарская luxury-марка, открывает сеть магазинов в США, начиная с бутика в Беверли-Хиллз. Первая линия была создана в 1997 году Бернхардом Валентини (Bernhard Valentini) и отличалась инновационным дизайном в сочетании с роскошными материалами и мастерством итальянского пошива.

Сегодня Lowe Valentini – это коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, сумок, кожгалантереи, обуви, часов, очков, парфюмерии и ювелирных изделий.


* * *

Британский бренд декоративной косметики Rimmel с 1 июля представлен и во Франции. Хотя его продукция уже продается в 50 странах мира, переход через Ла-Манш затянулся из-за поиска партнера и сети дистрибуции.

Coty France (национальное отделение Coty Inc. по косметике и парфюмерии класса масс-маркет) заключила соглашение с Monoprix (Groupe Galeries Lafayette). С сентября средства для макияжа оккупируют 40 ее магазинов. За год в Coty надеются довести объем продаж до 8% всего французского рынка декоративной косметики.

Чтобы прогноз стал явью, запускается мощная рекламная кампания и проводятся многочисленные маркетинговые акции. Среди них такси, оформленные в стиле Rimmel, промо-стенды в виде британских телефонных будок и многое другое. Основной акцент - «лондонское настроение».

Главное «секретное» оружие – Кейт Мосс (Kate Moss), которую представители марки любовно называют «нашей панк-принцессой». 5 июля топ-модель посещала Париж.

Еще статьи ...

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота ОНЛАЙН

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн //


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.krasigr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное