Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Coty - на пути

Американская компания Coty в мае укрепила позиции своего отделения Lancaster Group, интегрировав в нее Unilever Cosmetics International (UCI), дочернюю компанию по управлению брендами престижной парфюмерии англо-голландского гиганта Unuilever.

Официальный пресс-релиз от 20 мая оценивает поглощение в 800 млн. долларов, но сумма может быть увеличена в зависимости от результатов продаж UCI. Сделка будет завершена в течение нескольких месяцев – необходимо пройти ряд процедур проверок регулирующих и консультативных органов.

Среди других вероятных кандидатов на приобретение бизнеса чаще других называлась Elizabeth Arden.

К уже имеющимся в Lancaster лицензиям Davidoff, Jennifer Lopez, Lancaster, Jil Sander, JOOP!, Nikos, Chopard, Vivienne Westwood, Marc Jacobs, Kenneth Cole, Baby Phat, Sarah Jessica Parker и Jette Joop добавятся Cerruti, Vera Wang, Chloe, Karl Lagerfeld. Не говоря о Calvin Klein, настоящем «блокбастере», по выражению главы Coty Бернда Битца (Bernd Beetz). Nautica была выкуплена также у UCI в феврале.

Lancaster получит также центры производства и дистрибуции в штате Нью-Джерси (США) и в Лилле (Франция). Рабочие места в структуре UCI на первом этапе останутся без изменений.

Для обеих сторон достигнутое соглашение представляется логичным и предсказуемым шагом.

Unilever, обладающий колоссальным числом брендов, с 2000 года методично избавляется от непрофильных активов. Внимание переключено на пищевую промышленность, чистящие средства и средства по уходу за телом категории масс-маркет. На UCI приходилось чуть больше 1% продаж Unilever, измерявшихся в 2004 году цифрой 54,4 млрд. долл.

В то же время Coty следует амбициозной идее войти в пятерку крупнейших игроков индустрии красоты. Майское поглощение стало возможно, благодаря трансформации компании, начавшейся в 2001 году и последовавшему стабильному росту объема продаж, который достиг 1,96 млрд. долл. в 2004 году.

В интервью AP Битц отмечает: «Успех ароматов от модных марок, знаменитостей и брендов lifestyle позволил нам расти на фоне общей неблагоприятной обстановки в отрасли. Сегодня мы вступаем в новую фазу развития, увеличивая присутствие на мировом рынке престижной и эксклюзивной парфюмерии».

Под «знаменитостями» топ-менеджер имел в виду, помимо Sarah Jessica Parker (Lancaster), линии Isabella Rossellini, Celine Dion, David and Victoria Beckham, а под «lifestyle» - Adidas, Esprit и Miss Sixty. Все они входят в портфолио другого отделения - Coty Beauty. Вместе оба крыла уже делают Coty одной из крупнейших компаний в парфюмерии.

Еще статьи ...

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота ОНЛАЙН

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн //


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.krasigr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное