Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Женственность, элегантность, понимание

Сопродюсер Russian Fashion Week Алекс Насард рассказывает о сотрудничестве с Юлией Далакян, первом опыте Pantene Pro-V в России сделать своим «лицом» известного дизайнера.

Кр-Он: Как складывалось ваше сотрудничество с российскими знаменитостями и модельерами в области их участия в рекламе Pantene?

А.Н.: Оно началось еще до моей работы в России. Я считаю его перспективным, и поэтому развиваю. В рекламе Pantene снялись актрисы и телеведущие Амалия Гольданская и Екатерина Стриженова, модель Инна Гомес и дизайнер Юлия Далакян.

Наш выбор был связан с желанием приблизить образ бренда к русским потребителям и одновременно поддерживать ассоциации с миром моды, красоты и звезд. Мы отслеживали реакцию аудитории и можем сказать, что участие знаменитостей хорошо сказалось и на продажах, и на имидже бренда.

Не менее важно то, что наши «лица» приобрели в результате сотрудничества. У них появилась колоссальная платформа для популяризации своего имиджа через такие важные каналы массовой коммуникации, как телевидение и журналы. Их видели 95% россиян несколько раз.

Кр-Он: Гольданскую и Стриженову и так знала вся страна. А вот Юлию Далакян при всей известности и репутации в модных кругах, простой зритель видел не часто. Может быть, только иногда в тематических передачах о моде. Я, например, помню только «Большую стирку» и один ночной эфир вместе с Супрун.

А.Н.: Согласен с Вашей ремаркой, но добавлю, что медиа ожидает появления новых лиц и необычных ходов. Наш выбор Далакян объясняется, во-первых, тем, что нам нравятся ее коллекции. Во-вторых, и Юлия. как человек, и черты стиля ее моделей хорошо подходят под образ Pantene. Ее мода женственна, элегантна. В то же время, она – не какие-то заоблачные изыски дизайнера. Pantene продвигается именно как качественный и доступный бренд.

Кр-Он: Были ли другие примеры сотрудничества Procter &Gamble с дизайнерами моды?

А.Н.: В основном оно происходит в области парфюмерии, поскольку P&G владеет лицензиями на выпуск ароматов многих известных марок мира моды. Например, Hugo Boss. Max Factor регулярно приглашает известных стилистов. Pantene поддерживает модные мероприятия, например, в России – Russian Fashion Week. Если говорить о прямом участии модельеров в рекламе, то сотрудничество с Юлией Далакян - наш первый опыт.

Подробнее об участии создателей моды в рекламных кампаниях и в частности о ролике Pantene c Юлией Далакян читайте в статье «Дизайнеры рекламируют».

Интервью: Арсений Загуляев

Еще статьи ...

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота ОНЛАЙН

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн //


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.krasigr
Отписаться

В избранное