Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Pregrad.Net организует покупку товаров в зарубежных инет-магазинов по выбору клиента и доставку в РФ
Не только золото и бриллианты

На открытии бутика-мономарки Chaumet в Столешниковом переулке присутствовал президент легендарного ювелирного дома Тьерри Фритч.

Красота-Онлайн: На официальном сайте LVMH Вас назвали человеком, обновившим и воскресившим образ Chaumet. В чем состояло это обновление и почему его нужно бывло делать?

Тьерри Фритч: Обновление было связано с тем, что Chaumet вошел в «семью» брендов LVMH. До этого Дом представлял собой относительно небольшую фирму для узкого круга клиентов, в 2000-х он стал активно продвигаться по всему миру.

Кр-Он: Вы раньше работали с Cartier, потом перешли в Сhaumet. Сложно отходить от образа одного Дома и вживаться в новый?

Т.Ф.: Действительно, стиль, образ каждого ювелирного Дома уникален и нужно именно вжиться в него. Вчера ты работал в Cartier и делал Cartier – сегодня ты в Chaumet и делаешь Chaumet. Помогает то, что между ювелирами мало вражды. Конкуренция между Домами не столь агрессивна, как в других сферах luxury-бизнеса. В мире существует более 200 примерно одинаково известных марок часов. Ювелиров с мировым именем не больше 20. Чтобы нам было удобнее, мы объединяемся. Например, на Вандомской площади. Я рад тому, что и в москве бутик Cartier находится прямо напротив нас.

Кр-Он: Новое поколение богатых, например, молодые люди разбогатевшие во время бума информационных технологий, подчеркнуто антибуржуазны. Их не всегда интересует роскошь в привычном понимании. Как Chaumet учитывает изменение вкусов?

Т.Ф.: Во Франции есть достаточно сильная оппозиция между понятиями «аристократический» и «буржуазный». У Дома Chaumet именно аристократическое, а не буржуазное происхождение. Под происхождением здесь понимается круг клиентов, которые составили славу Дома и чьи вкусы и пристрастия влияли на его стиль. Аристократизм означает готовность экспериментировать, рисковать и менять мир вокруг себя в рамках хорошего тона и вкуса, который привит на уровне интуиции. Аристократизм – это антитеза благонамеренности и почиванию в довольстве.

Современные коллекции Chaumet не консервативны, а очень смелы. Через месяц в Москву поступит линия драгоценностей, адресованная молодежи, которая сочетает золото и каучук. Chaumet – это не просто золото и бриллианты, но и творчество с большой долей безумия.

Кр-Он: Традиционно большие заказы делали царствующие семьи и придворные. В наше время много ли поступает заказов из монархий, в частности от европейских дворов?

Т.Ф.: Аристократия сегодня редко покупает ювелирные изделия. В основном представители старинных родов пользуются фамильными драгоценностями. Chaumet адресован всем. В бутике вы можете найти и драгоценности, стоимость которых меньше тысячи евро, и вещи с ценами, уходящими в бесконечность.

Кр-Он: Какова судьба парфюмерного проекта Сhaumet?

Т.Ф.: Для Дома принципиально важно не просто продать лицензию на использование имени, но контролировать все аспекты парфюмерного проекта. Только таким образом можно добиться гармоничного сочетания духов и драгоценностей. С моим приходом в Chaumet было приостановлена лицензия на выпуск женской и мужской парфюмерных линий. Возможно в будущем мы снова обратимся к рынку ароматов и представим новые духи.

Кр-Он: Ваши любимые украшения у chaumet?

Т.Ф.: Линия Dandy, особенно часы.

Интервью: Арсений Загуляев

Chaumet: история парижского ювелирного искусства от эпохи Наполеона до наших дней

Еще статьи ...

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота ОНЛАЙН

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное