Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика Красота ОНЛАЙН

Профессионалам
Первый открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая Унция"

  3 апреля 2001 года на Официальной Церемонии Награждения Первого Открытого Конкурса "Платиновая Унция" генеральному директору компании "Инвар" Ральфу Вайнтрубу был вручен приз конкурса "Платиновая унция" в номинации "Проект в области внедрения новых технологий и организации бизнес-процессов". Чуть позже состоялась пресс-конференция на тему: "Новые технологии маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе".

Подведение итогов Первого Открытого Конкурса "Платиновая Унция".

Участники:

∙ Ральф Вайнтруб - генеральный директор компании "Инвар".

∙ Александр Эдигер - начальник службы маркетинга компании "Инвар".

∙ Олег Фельдман - генеральный директор исследовательской компании "Комкон-Фарма", член оргкомитета конкурса "Платиновая Унция".

∙ Алексей Барулин - главный редактор информационно-аналитической газеты "Фармацевтический вестник" (газета является одним из организаторов конкурса "Платиновая унция").

∙ Илья Кузьменков – генеральный директор КГ "Кузьменков и партнеры:.

     Компания "Инвар" - эксклюзивный дистрибьютор ряда западных фармацевтических компаний. Организует научные, клинические и маркетинговые исследования, создает экономически оптимальные методики применения новых лекарственных препаратов.

      Компания "Комкон-Фарма" входит в группу компаний Комкон, реализует специальные исследовательские проекты на фармацевтическом рынке. Информационно-аналитическая газета "Фармацевтический вестник" - издание для профессионалов фармацевтического бизнеса.

      Коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры" - одна из ведущих коммуникационных компаний, работающих на российском рынке public relation. Является аффилированным членом одной из ведущих глобальных PR-сетей Golin/Harris International, членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), входящей в Международный Комитет ассоциаций компаний-консультантов в сфере public relations (ICO).

О конкурсе "Платиновая унция".

В марте - апреле 2001 года в России прошел первый открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли.

Участником конкурса могло стать любое предприятие и любой профессионал, работающий в сфере производства и оборота лекарственных средств.

Учредители и Оргкомитет Конкурса

Учредитель Конкурса - Креатив-Студия "Pressto". В состав Оргкомитета Конкурса под председательством академика М.Д. Машковского вошли такие компании, как исследовательская компания "Комкон-Фарма", маркетинговая компания RMBC. информационно-аналитическая газета "Фармацевтический вестник".

Поддержка Конкурса

∙ Министерство здравоохранения РФ

∙ Департамент экономики медицинской промышленности Министерства экономики РФ

∙ Российская фармацевтическая ассоциацией "РосФарма"

∙ Российская Ассоциация производителей и поставщиков лекарственных средств, изделий и техники медицинского назначения "Росмедпром"

∙ Ассоциация Фармацевтических предприятий "АФП"

∙ Ассоциация фармацевтических дистрибуторов "Фармрос"

∙ Ассоциация Международных Фармацевтических Производителей (А1РМ)

∙ Региональная общественная организация "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга"

∙ Государственное Унитарное Предприятие "Центр по химии лекарственных средств".

Немного о компании Инвар

Ключевые конкурентные преимущества

∙ Специальный и общий маркетинг с использованием ноу-хау компании -процедуры принятия маркетинговых решений

∙ Комплексное продвижение с использованием концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

∙ Дистрибьюция - на всей территории страны

∙ Эффективный менеджмент - проектное планирование ресурсов компании

∙ Информационно-аналитический блок, доступный топ-менеджерам в режиме он-лайн Стратегия деятельности

∙ Поиск на мировом рынке современных медицинских препаратов, не представленных в России

∙ Первичное комплексное позиционирование препаратов

∙ Анализ инвестиционной привлекательности проектов

∙ Формирование продукта: адаптация для российского рынка

∙ Медицинские исследования

∙ Маркетинговые исследования и позиционирование

∙ Медицинское продвижение препаратов

∙ Общее продвижение препаратов, просветительская деятельность

∙ Продажи через систему национальных и региональных дистрибьюторов и собственную дилерскую сеть

Технологии управления

∙ Проект подразумевает матричное планирование ресурсов и выполнение полного цикла действий по конкретному продукту с постановкой и достижением конечных целей - от поиска и позиционирования продукта до выхода на уровень планируемых продаж

∙ Для обеспечения успешной реализации проектов создана

информационно-аналитическая система с применением новейших компьютерных технологий. Вся информация - медицинская, фармацевтическая, маркетинговая, коммерческая - хранится, систематизируется, обрабатывается и распространяется в едином информационном поле компании в режиме он-лайн

∙ В рамках системы функционирует веб-сайт компании www.invar.ru, который должен стать мощным интерактивным инструментом взаимодействия с потребителями, партнерами, медицинской общественностью

Проблематика

∙ В настоящее время в России доля нормальных родов составляет не более 30%. Уровень материнской смертности в 2-2,5 раза превышает среднеевропейский показатель. Более 70% женщин страдают от различных гинекологических заболеваний.

∙ Массовое распространение и хронический характер инфекционно-воспалительных заболеваний гениталий (ИВЗ) привели к парадоксальному результату - «привычке» и пассивности по отношению к ним как у больных, так и у врачей и смещению самого понятия нормы в акушерстве и гинекологии.

∙ Состояние диагностики, профилактики и лечения генитальных инфекций катастрофически отстает от мирового уровня, западные методики и технологии в большей части случаев не адаптированы к условиям России.

∙ Сломана система профилактических осмотров и диспансеризаций в стране, позволявшая выявлять ИВЗ гениталий в начальный период заболевания.

∙ Отсутствует информация и образовательные программы для широких слоев населения об опасности, путях распространения и профилактике ИВЗ. Практически отсутствуют у населения и, особенно, у молодежи навыки половой гигиены.

Основные характеристики проекта

Проект базируется ана комплексном анализе современного состояния проблемы с участием ведущих специалистов по профильным областям - акушеров-гинекологов, неонатологов, урологов, дерматовенерологов, фармакологов, микробиологов, иммунологов, патофизиологов, маркетологов.

Продвижение новых, эксклюзивных, не знакомых широкой медицинской "общественности, препаратов осуществляется как комплексный проект = продукт (препарат + медицинская технология) + фармакоэкономическая характеристика + маркетинговая стратегия (сочетание централизованных закупок ЛПУ и розничные продажи) + создание широкого информационного поля + схема дистрибьюции (национальные дистрибьюторы + собственные представители +интернет-магазин + прямые поставки ЛПУ + аптеки).

Отличие проекта от аналогичных или схожих проектов

В ходе клинических исследований и в процессе реализации проекта происходит кардинальный пересмотр медицинских и социально-экономических подходов к терапии ИВЗ гениталий врачами разных уровней и медицинскими администраторами - приоритетность средств местной терапии в качестве профилактики ИВЗ гениталий и формирование фармакоэкономической составляющей медицинской технологии как полноценной рыночной характеристики проекта.

Оценка социальной и рыночной значимости проекта

Прогнозируемым социальным результатом внедрения данной программы будет применение в широкой практике здравоохранения современных, эффективных и экономически оптимальных методик, доступных в любом регионе России, снижение уровня ИВЗ гениталий и их осложнений среди населения страны и, особенно, в группе репродуктивного возраста, и как результат - улучшение репродуктивного здоровья нации в целом.

Красивые книги от "Эксмо"
Брунгардт К. "Плоский живот за три минуты в день" Плоский живот за три минуты в день

     Книга предназначена для тех, кто не потерял интереса к своему внешнему виду и безуспешно борется с самой "проблемной" частью тела - животом. Избавиться от раздражающих складок на талии и приводящего в отчаяние "брюшка" поможет комплексная программа, составленная одним из лучших экспертов по этому вопросу. Без использования дорогих и громоздких тренажеров, изнуряющих диет и продолжительных занятий, всего за 3 минуты в день вы сможете добиться стройной фигуры, пользуясь идеальным средством для тренировки брюшного пресса - собственным телом.

Томсон Дж. "Фигура мирового стандарта за 28 дней" Фигура мирового стандарта за 28 дней

     В книге предложена комплексная программа по коррекции фигуры, избавлению от лишней жировой массы и общему оздоровлению организма.

     Известный специалист по физическому совершенствованию Джанет Томсон разработала сбалансированную 28-дневную диету, работающую по принципу "от тучности к стройности", индивидуальный план тренировок для разных возрастных групп и программу психологической адаптации к новым полезным пищевым продуктам.

     Предлагаемая автором "фигура мирового стандарта" - это не следование привычной схеме "90-60-90", а концепция приведения именно ВАШЕЙ фигуры в оптимальное физическое и эстетическое состояние.

Конкурс
Конкурс по нейл–арту «Что век грядущий нам готовит»

  Студия Стар Бьюти имеет честь пригласить вас принять участие в четвертом открытом конкурсе Санкт–Петербурга по нейл-арту на тему «Что век грядущий нам готовит», который состоится 17 мая 2001 года в Михайловском манеже в рамках выставки «NICE/Ideal Beauty-2001».

      Конкурс проходит при поддержке Комитета по потребительскому рынку Администрации Санкт–Петербурга, выставочного объединения «Рестек», государственного С.-Петербургского учебного центра Службы занятости. Генеральный информационный спонсор – Издательский дом «Бьютипро».

      Информационные спонсоры: «Красота-онлайн», Victory EzFlow, TOMA, «Эстэ», «Салон на Чайковского, 26» С. –Петербурга.

      Стар Бьюти – это самые передовые технологии в области маникюра и педикюра, отвечающие всем международным стандартам (Star Nails, Spangles,Kyido, Beautiful feet).

      Стар Бьюти - это и учебные центры, где квалифицированные инструкторы готовят специалистов маникюра и педикюра, моделирования искусственных ногтей, проводят различные стажировки и семинары для профессионалов. Инструкторы прошли подготовку в Великобритании, постоянно принимают участие в проходящих конкурсах среди профессионалов и являются их неоднократными призерами.

      Стар Бьюти - это 3 года безупречной работы на российском рынке.

      Условия Конкурса:

- модель конкурса и ее образ подбираются участником.

- Модели выходят на рабочие места с заранее подготовленными прической, макияжем, костюмом и искусственными или натуральными ногтями.

- Нейл–арт и общий образ модели должен соответствовать теме «Что век грядущий нам готовит».

- Разрешается выполнение любого вида ручной росписи с использованием любой технологии (в рамках заданной темы)

- Разрешается использовать все виды украшений и аксессуаров.

- Разрешается совмещать все виды росписи на ногтях совмещать с элементами боди-арта.

- Основным критерием оценки служит умение нейл–дизайнера завершить заданный образ, соответствующий заданной теме.

- Макияж, прическа, костюм, боди–арт не влияют на основную оценку, а являются необходимым дополнением в создании образа.

- Время работы 60 минут.

- Максимальное количество баллов – 75.

- Запрещается использовать аэрографы при нанесении рисунка на искусственные или натуральные ногти.

- После окончания работы модель должна принять позу, выбранную участником конкурса, и находиться в ней на протяжении всего времени работы жюри.

- Конкурсанту предлагается придумать название своего образа и небольшую аннотацию к ней, которая будет озвучена ведущим во время финального дефиле.

- Иногородние участники могут воспользоваться бесплатными услугами профессиональных моделей, парикмахеров и визажистов.

- Стоимость участия 500 рублей (без учета НДС и НП).

      Также Студия Стар Бьюти проводит курсы по нейл-арту.

1 курс – Начальный.

7 дней +1 день экзамен. Занятия по 5-6 часов.

Цена 120 долларов.

2 курс – Гелевые технологии.

7 дней +1 день экзамен. Занятия по 7-8 часов.

Цена 270 долларов.

Общий курс – Первый и второй вместе.

15 дней +1 день экзамен. Занятия по 5-8 часов.

Цена 300 долларов.

Курс «Укрепление натуральных ногтей».

2 дня +1 день экзамен. Занятия по 7-8 часов.

Цена 130 долларов.

Курс «Моделирование искусственных ногтей».

3 дня +1 день экзамен. Занятия по 6 часов.

Цена 160 долларов.

Курс «Гелевая скульптура ногтей. Шаблоны».

3 дня +1 день экзамен. Занятия по 6 часов.

Цена 160 долларов.

Курс «Гелевая скульптура ногтей. Шаблоны. Моделирование искусственных ногтей».

5 дней +1 день экзамен. Занятия по 7-8 часов.

Цена 200 долларов.

Студио Стар Бьюти:

С-Петербург. Ланское шоссе, 9-1-5 Тел. (812) 246- 9843, факс 327-5126.

Москва: Минская ул, дом 4. Тел. 146-2660.

E-mail: snails@mail.wplus.net.

ФИО:
Должность:
Стаж работы:
Место работы:
Контактный телефон:

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Виртуальный стилист: необычные фотографии звезд шоу-бизнеса
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота-онлайн

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное