Порядок расходования средств, полученных от предприятий-заявителей в счет оплаты работ по проведению государственной регистрации
Положение о порядке расходования средств, поступающих от предприятий-заявителей в счет оплаты работ по государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции, денатурированных этилового спирта и спиртосодержащей продукции из пищевого сырья, парфюмерно-косметической продукции, изготовляемой с применением этилового спирта из пищевого сырья
4. Порядок расходования средств, полученных от предприятий-заявителей в счет оплаты работ по проведению государственной регистрации.
4.1. Для выполнения работ по экспертизе нормативной и технической документации изготовителя и оценке качественных показателей продукции на соответствие требованиям этой документации (п. 3.1.1 настоящего положения) и для выполнения научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по проблемам спиртовой, винодельческой, ликероводочной и парфюмерно-косметической отраслей промышленности (п. 3.1.2 настоящего положения) Пищепромдепартамент организует работу по привлечению на договорных условиях в качестве исполнителей специализированные, научно - исследовательские и другие отраслевые организации, имеющие квалифицированных специалистов.
4.2. Накладные расходы (п. 3.1.3 настоящего положения) составляют десять процентов средств, полученных от предприятий - заявителей в счет оплаты работ по государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции, парфюмерно-косметической продукции, денатурированных этилового спирта и спиртосодержащей продукции из пищевого сырья.
4.3. Не израсходованные Пищепромдепартаментом в текущем году средства остаются в его распоряжении для использования в последующих периодах.
4.4. Расходование средств по статье "Накладные расходы" (п. 3.1.3 настоящего положения) производится на основании сметы, утверждаемой руководителем Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и детского питания Минсельхозпрода Российской Федерации по полугодиям.
Косметическая фирма Pulanna, завоевавшая за короткое время любовь российских женщин, выпустила новые линии косметики: Pulanna на основе Био-золота и винограда, Pulanna на основе винограда, Pulanna для активных и пассивных курильщиков.
Фирма "Восток-Запад XXI век" - официальный поставщик косметики Pulanna публикует на своем сайте список магазинов, где можно приобрести в розницу. А для желающих оценить сервис (бесплатная доставка и цены производителя) - Интернет-бутик косметики Ассоль.
Компания "Супер Нова Экспо" специализируется в области организации и проведения международных выставок и конференций. С 24 по 27 мая 2001 года наша компания организует Международную выставку "Healthy Life".
Выставка будет проходить в комплексе "Гостиный Двор". Основная задача, поставленная перед организаторами выставки - объединить компании, продукция и технологии которых, ориентированы на здоровый образ жизни человека. Девизом выставки является "Красота-Молодость-Здоровье-Спорт".
Основными участниками выставки являются: производители и дистрибьюторы декоративной , лечебной косметики( как профессиональной, так и для широкого круга потребителей), средств аромотерапии; салоны красоты; крупнейшие международные клиники, курорты и отели, занимающиеся проблемами очищения и омоложения организма; фитнес-клубы; компании, специализирующиеся на изготовлении и продаже спортивной одежды; компании по разработке и продаже оборудования для тренажерных залов, соляриев, компании-производители пищевых добавок и напитков для поддержания здорового тонуса организма.
Международная выставка "Healthy Life" будет являться высококлассным по организации и уникальным в своем роде событием для российских и зарубежных производителей и поставщиков продукции, а также для российских потребителей.
В ходе рекламной кампании планируется широкое освещение выставки в профессиональных изданиях, информационных роликах на телевидении и радио, растяжках на центральных улицах, рекламе на билбордах.
Стоимость 1 кв.м оборудованной площади составляет 250$. Предусмотрена гибкая система скидок в зависимости от метража.
В прошлый четверг один из крупнейших производителей спортивной одежды, обуви и аксессуаров Nike признал, что, действительно, условия труда на одной из самых больших фабрик компании в Индонезии далеки от цивилизованных норм.
Руководство Nike обещало, что предпримет тщательное расследование случаев нарушения прав рабочих, строго накажет виновных и выплатит компенсации обиженным.
О том, что Nike пытается повысить объем продукции и снизить цены, используя труд неквалифицированных рабочих и экономя на производстве, все знали уже давно. Однако представители Nike продолжали отрицать факты эксплуатации рабочих на своих фабриках в странах третьего мира. Почему же сейчас Nike согласился признать свою вину?
Дело в том, что дешевое производство не могло не сказаться на качестве продукции Nike, и соответственно, на объеме продаж.
С 1999 году объем продаж упал на 8%, а в 2000 – на 15%, в то время как у главного конкурента Nike - Reebok дела идут все лучше и лучше. За последний год стоимость акций последнего возросла с $8 до $30.
Многочисленные скандалы, вызванные расследованиями общественных организаций (одна из которых - Global Alliance) на фабриках Nike не могли не повлиять на общественный имидж компании – в наше время эксплуатировать индонезийцев почти так же ужасно, как свежевать норок.
Вначале Nike пытался воздействовать на строптивых правозащитников кнутом и пряником: глава Nike Филип Найт (Philip Knight) отказался давать гранды своему родному Университету Орегона, когда узнал, что они поддерживают расследования на фабриках. Университетские мужи погрустили, но исследования опубликовали.
Теперь Nike ничего не остается, как публично каяться. Потому что кроме фабрики в Индонезии у компании есть еще более 550 000 угнетенных рабочих в 55 странах.