Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Новости от HelenSITE. Рекомендации по стилю.

выпуск 11

Новости HelenSITE:
* "Советы косметолога" Ищем хорошее средство для автозагара. Напиши каким автозагаром пользуешься (чем нравится и чем не нравится) мне на e-mail или заполни мини-опросник на сайте. /Результаты опроса смотри в следующей рассылке/
* Новая участница конкурса "Девушка в стиле HS" .

О сезонных колоритах внешности (Весна, Зима, Лето, Осень) Ты всегда можешь узнать на HelenSITE .



Привет!

Продолжаем разговор об имидже и стилевых направлениях.
Для начала немного популярной теории. Постараюсь не утомить :)

Как найти свой неповторимый образ.

Твой имидж строится на "трех китах": внутренний мир, взаимосвязь с обществом, внешний вид. Все три величины неразрывно связаны между собой. Чтобы выбрать для себя стиль в одежде, необходимо познать себя. Те, кто бездумно выбирают себе одежду, быт, работу, друзей, не вызывают симпатий у окружающих и не добиваются видимых успехов в жизни, ни к чему не стремятся, хотя и мечтают "чтоб все было". Такой образ жизни называется ОБЫВАТЕЛЬСКИМ.

********** Пример такого имиджа: уникальный российский образ - ЗАБОТЛИВЫЙ ПЕНСИОНЕР-САДОВОД (ЗПС). Это люди в возрасте после 50 лет, чаще женщины, которые не могут жить без "6 соток" (чаще даже не по причине бедности, а нравится подобный стиль жизни). "Любовь к земле" они пытаются привить своим детям (надо сказать вполне успешно). Отличительная черта ЗПС - они всегда в курсе всех событий (от личной жизни соседа до последних новостей в политике) и всегда знают "как надо жить", сумка или тележка на колесиках является неприменным атрибутом ЗПС. Все, чтобы они не делали, продиктовано "заботой о детях" (обычно, дети, боясь обидеть ЗПС, вынуждены истязать себя во благо родителя). Стиль одежды ЗПС - обывательский. Вещи не то, чтобы не гармонируют между собой, а подобраны так, что никаких эмоций вообще не вызывают. У ЗПС, как женщин так и мужчин, полностью отсутствует представление о моде и качестве одежды.

Среди читателей рассылки приверженцев ОБЫВАТЕЛЬСКОГО образа жизни быть не может, поэтому рассматривать его более подробно не будем.

Некоторые имиджи можно определить в группы (ЗПС, Новый Русский, Бомж и т.д.), но Твой индивидуальный имидж не обязательно должен подпадать под определения и популярные категории. Чем более личностным он будет, тем интереснее.

Строительство своего имижда начать придется с самокопания. Можно мысленно, но написанное на бумаге (напечатанное на компьютере...) всегда лучше усваивается.

[A]
1. "Кто я?" Здесь определи свои привычки, привязанности, убеждения, увлечения... - все, что касается Твоего внутреннего мира и ничего другого.
2. "Кто я в обществе?" Твоя работа (бизнесмен, домохозяйка и т.д.), друзья, семья, дети, знакомые, коллеги...
3. "Как я выгляжу?" Телосложение, одежда, аксессуары, жилье...
Постарайся быть объективным и честным с собой, не приукрашивай факты. Опиши все до мелочей - это поможет тебе составить более ясную картину.

[Б]
1. "Кем я хочу быть?" Желаемые привычки, привязанности, убеждения, увлечения... Например, "хочу бросить курить".
2. "Кем я хочу быть в обществе?" Желаемые работа, друзья, семья, дети, знакомые, коллеги...
3. "Как я хочу выглядеть?" Телосложение, одежда, аксессуары, жилье...

Описывая, забудь свои комплексы ("хочется, но это нереально..."), а запиши все, о чем мечтаешь, но ПРИМЕНИМО К СЕБЕ (неверно: "хочу стать президентом, но так ненавижу политику", верно: "хочу стать управляющим своей фирмы, т.к. отлично разбираюсь в своем деле"). Гармония между внутренним миром и Твоими желаниями помогут определить нужный образ.

Что получилось? пункт А - Твой существующий имидж, пункт Б - желаемый.
Как сильно они различаются? Насколько реально добиться образа Б (относительно здоровья, материального положения, существующего социального статуса и пр.)?
Человек - существо стадное и поэтому чаще основным вопросом становится "Кем я хочу быть в обществе?". Популярные желаемые образы: "богатый бизнесмен", "человек, наделенный властью", "известная личность", "человек, пользующийся успехом у противоположного пола" и т.п. Решив этот вопрос начинают менять стиль одежды, убеждения, круг знакомых. Начинается процесс изменения, который происходит по тому же кругу: внутренний мир, взаимосвязь с обществом, внешний вид. И так несколько раз по кругу, пока не получишь желаемое.
Единственное, о чем надо помнить: любой образ достижим!

********** Пример
Андрей.
Натура творческая, обладает хорошей памятью и большим чувством юмора, увлекается философией, живописью. Не прочь по выходным собраться с друзьями за кружкой пива или чего покрепче, но шумные большие компании не любит. Непостоянен в привязанностях. Любит пофилософствовать, женщин и очень ценит свою свободу; деньги и власть не волнуют. Одежда: джинсы, рубашки, куртки; преобладает студенческий стиль. В 24 года закончил физфак Госуниверситета по совету родителей. Работал в НИИ. Однообразная работа и коллеги, стремящиеся к ученым званиям, приелись через год человеку творческому. Обдумав сложившуюся ситуацию, Андрей поступил в худ. училище (в данном случае Андрей решил поменять круг общения и работу, т.к. это нарушало его внутренний мир). Через 6 лет его трудно было узнать: широкие холщовые штаны, футболка навыпуск, длинная стрижка, отсутствующий вид. Свободный художник, пишет картины, когда есть настроение. Женился, двое детей, переехал жить в деревню, иногда выезжает в крупные города России и за границу на выставки. Понятия не имеет о среднемесячном своем доходе от картин, но говорит, что на полноценную жизнь вполне хватает. Производит впечатление довольного жизнью человека "себе на уме". Внешний образ полностью соответствует внутреннему. Счастлив в семье, наслаждается жизнью. Конечно, у него есть поблемы, но основу своей жизни он сотворил.

Кто-то скажет "везет же некоторым...". Но это не везение, а реальное желание стать собой. И несложно воплотить его в жизнь, стоит лишь прислушиваться к себе и развиваться.

В следующих рассылках будут рассмотрены наиболее популярные стили, которые помогут Тебе в работе и личной жизни.
Если по ходу прочтения у тебя возникли вопросы или Ты, определив желаемый образ, не знаешь с чего начать, пиши мне.



В выпуске 8 были опубликованы описания модного имиджа для мужчин и женщин. К сожалению, некоторые приняли популярное мнение за догму. Мол, стильный человек только такой, и никакой другой. Но проблема как раз в том, что многие путают понятия "стиль" и "мода". Мода модой, а стиль у каждого свой. Но, не забывай, мода существует и на одежду и на манеру поведения и на стиль жизни - на все, что окружает человека. И если Твой стиль не модный, то это еще не повод переживать. Значит, это не сочетается с твоим имиджем. Только и всего.

МУЖЧИНАМ



Что-то мужчин поубавилось. :(
Обзоры о косметике для женщин, видимо, доконали.

Для мужчин, особенно карьеристов, важно знать, как создать нужный образ. Если женщина, благодаря врожденному актерскому мастерству, чувствует, как себя вести и что надеть, то мужчине это дано редко.
Из рассылок от HelenSITE Ты узнаешь как создать свой имидж и найти подходящие для Тебя стили. А также я буду держать Тебя в курсе модных направлений.
Отлично, что Ты понимаешь: нет ничего зазорного, если мужчина интересуется модой, следит за прической, лицом, руками; репетирует перед зеркалом роль строгого начальника или пылкого любовника. Преуспевает лишь тот, кто делает себя сам!
Попробуй - это трудно, интересно, но результат того стоит.

Напиши
, какие стили Тебя интересуют и о чем бы Ты хотел узнать дополнительно.

На HelenSITE Ты можешь принять участие в жюри конкурса "Девушка в стиле HS" .

ЖЕНЩИНАМ

В ответ на рассылку о стиле.

Цитирую:
"...Это что же получается: если у меня рост полтора метра, я полная по причине болезни, счастлива в браке, но при этом не купаюсь в деньгах - то я и стильной быть не могу??? Или нынче стильность определяется по пальцам, которые веером, по крутости иномарки, на которой ездишь, или в сантиметрах?"
Так как таких писем было несколько (а сколько подумали, но не написали!), то отвечаю через рассылку:
Стильной быть можешь, но полтора метра и полнота - это не модно в наше время. А т.к. понятия "модно" и "стильно"путают, то в глазах многих ты не стильная. Такой вот парадокс.
Другой вопрос: важно ли для Тебя мнение большинства? Если Ты считаешь себя стильной и, тем более, Ты счастлива, значит, так оно и есть. Ты счастлива, а это означает, что Ты нашла свой образ, верно определила свой стиль в одежде, макияже, манере поведения, в быту, т.е. все, что Тебя окружает, Ты создала собственными руками, и все это получилось настолько гармонично, что теперь ТЫ СЧАСТЛИВА. Аплодисменты от всей души!!!

К счастью стремятся все, но счастливы лишь немногие. Образ счастливого человека у каждого свой, поэтому универсальных советов не существует. Когда мы ищем свой образ и подбираем под него различные стили, мы стремимся достичь определенных целей (нравиться, успешно работать, производить необходимое впечатление на окружающих...). Стили в одежде, прическе, поведении, обстановке Твоего жилья, выбор окружения, все Твои предпочтения должны гармонично сочетаться, создавая ТВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ.

Все, что Ты читаешь о стиле, имидже, моде в этой рассылке в равной мере адресовано ВСЕМ: и худым, и полным; и маленьким, и высоким... Тебе лишь остается выбрать, что подходит для Твоего колорита и фигуры.

Как скрывать недостатки и подчеркивать достоинства фигуры обязательно будет в этой рассылке и на HelenSITE, но значительно позже. Прежде, чем одеваться, надо определить свои стили.

В следующих рассылках будут рассмотрены наиболее популярные стили, которые помогут Тебе в работе и личной жизни.
Если по ходу прочтения у тебя возникли вопросы или Ты, определив желаемый образ, не знаешь с чего начать, пиши мне.

Будь счастливой!




Пока-пока,
Элен.

Элен alesart@sibinfo.ru
HelenSITE www.helensite.narod.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное