Проект направлен на получение коллективной профессиональной оценки качества продукции, используемой в салонах Росии. Цель проекта – выяснение параметров продукции для окрашивания волос различных фирм-производителей, представленных на современном российском профессиональном рынке.
В ходе экспериментов действующими мастерами-парикмахерами, привлеченными к проекту будут выставляться баллы каждому виду продукции по заданным критериям.
Проведение и результаты каждого этапа будут широко освещаться на Первом Форуме Парикмахеров, в Первой Парикмахерской Газете и других средствах массовой информации.
Давайте объединим и приумножим наш профессиональный опыт!
Еще несколько слов о проекте «Открытые Эксперименты с Краской для волос»
Проект будет состоять из 3х частей: Первая часть – это технические эксперименты Вторая часть – тесты по окрашиванию Третья часть – тестирование профессионального сервиса производителей продукции для окрашивания волос.
В чем суть всех трех частей? В части Технические эксперименты мы будем тестировать краску с той ее стороны, которая не относится непосредственно к окрашиванию. Например, все знают, что на тюбике
краски написано, сколько грамм краски в нем содержится. Так вот нам стало интересно, действительно ли цифры на тюбике совпадают с реальным положением вещей?
Как мы это будем проверять? Мы возьмем электронные весы, с нулевым значением, выдавим из тюбика краску и по количеству граммов, которые показали весы, будем судить, действительно ли написанная цифра совпадает с реальным количеством граммов. Мы протестируем все краски, которые нам только известны: Londa Wella Estel
L`Oreal Matrix Salerm Schwarzkopf Cutrin Revlon Redken Kadus Bes Goldwell Keune Davines SexyHair Kapous Rilken Biostatique Sebastian Hipertin
Также, к техническим экспериментам такой эксперимент: ∙ Какой способ по выдавливанию краски из тюбика самый экономичный? ∙ При каком способе из тюбика выдавливается максимальное количество краски? ∙ Сколько краски можно выдавить, из, казалось бы, пустого тюбика?
Нам это очень интересно, и мы будем проводить эти эксперименты
с Вашим участием. Также к техническим экспериментам мы относим сравнение тюбиков на прочность и даже сравнение летучести порошков для окрашивания и пудры разных компаний.
Все эксперименты и результаты мы будем снимать на видео и выкладывать на Первый Форум Парикмахеров, Первой Парикмахерской Газете.
Самой интересной частью нашего проекта, а также самой сложно организационной, будут являться тесты по окрашиванию.
Мы возьмем 7 самых известных и самых часто используемых на
сегодняшний день фирм производителей: Londa, Wella, Estel, L`Oreal, Schwarzkopf, Matrix, Cutrin.
Часто, среди парикмахеров происходят разговоры, какая краска лучше. Кто-то говорит одно, кто-то другое, кто-то сходится на том, что один продукт лучше в одной краске, другой продукт лучше в другой. Мы решили проверить это следующим способом: Мы возьмем живую модель, желательно с натуральными волосами, разделим волосы на 4 части и покрасим четырьмя различными красителями. Будет проведено
несколько этапов, где мы отдельно будем тестировать коричневые краски, красные краски, блонды и другие цветовые направления. Например, нанесем на голову коричневую краску разных фирм. На каждую зону своя фирма. Причем оценку будет выставлять не какое-то специальное жюри, а все парикмахеры, которые будут в это время присутствовать на проекте. Это могут быть профессионалы с большим стажем, это могут быть преподаватели, это могут быть учащиеся, или кто-то из Вас, кто читает сейчас эту статью.
Результат
будет тестироваться по нескольким параметрам: Цвет, запах, консистенция смешивания, блеск после окрашивания, совпадение цвета с палитрой красок. Все палитры будут предоставлены.
Эксперименты будут проводиться на большой территории. Первый этап проекта будет проводиться 1 декабря в государственном колледже № 34
Об этом мы обязательно напишем и в Первой Парикмахерской Газете и на Первом Форуме Парикмахеров. Обязательно все подробно Вам расскажем, сообщим и пригласим Вас
поучаствовать в проекте.
Наша задача, объединить как можно больше заинтересованных парикмахеров. Мы будем собирать любую информацию о красителях. Скоро будет создан специальный сайт, на котором будет собрана вся подробнейшая информация о всех красителях. Наша задача привлечь всех и создать большую базу мнений профессионалов-парикмахеров по красителям, с тем, чтобы каждый смог для себя сделать вывод по их качеству.
Мы думаем, что такой проект будет интересен очень многим: парикмахерам,
профессионалам, учебным центрам. Производителям краски также будет очень интересно узнать коллективное мнение мастеров о качестве своей продукции.
По поводу профессионального сервиса: Это третья часть наших экспериментов. Мы будем рассказывать Вам о том, какой профессиональный сервис проводится каждой фирмой производителем. Как можно повысить свою квалификацию, как можно заказать краску, какую поддержку, рекламную или информационную, дает каждая фирма. Поэтому, мы будем приглашать
к участию в проекте и представителей самих компаний-производителей краски. Мы будем рассказывать о том, как же они отреагировали на наше предложение. Думаю, что, то большое количество людей, которых мы привлечем, и которые помогут нам в проведении этого проекта, будут составлять большую силу в парикмахерском мире.
Мы ждем от вас предложений, ждем идей, по поводу того, какие же еще эксперименты можно будет провести, и мы с удовольствием это сделаем.
10 ноября, в понедельник в 19:00 мы приглашаем всех желающих для обсуждения всего проекта и для проведения первого технического эксперимента по взвешиванию краски для волос. Нам очень важно Ваше присутствие и мнение!!!
Адрес: Школа Парикмахерского Искусства Павла Баженова м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная
дом 30, 6 подъезд, домофон 66
По любым вопросам ждём Ваших звонков: (495) 797-69-11 (495) 797-69-12
Приходите! Приглашаем всех и ждем Вашего участия в нашем проекте.
Приглашаю парикмахеров 27 ноября 2008 года на авторский семинар KATEMAGIC. Альтернативные молодёжные стрижки, особенности и техника выполнения, методы окрашивания волос, рисунки на волосах, нетрадиционные цветовые комбинации.