Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Первая Парикмахерская Газета

  Все выпуски  

Первая Парикмахерская Газета


     " ПЕРВАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ ГАЗЕТА "

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в номере:

  1. Статья «Окрашивание»
  2. Схемы Химических Завивок волос
  3. Письмо в редакцию

 

 

Окрашивание

Зачем (почему) мы красим волосы? Однозначного ответа быть не может, у каждого клиента своя мотивация. Или вернее - ДЛЯ каждого клиента своя

мотивация, потому что, зачастую клиент не знает, зачем ему это жизненно необходимо.

Во первых, это в ряде случаев - Уход. Под эту категорию попадают в первую очередь блондинки. Не секрет, что обесцвеченные или осветленные волосы

очень пористые...Существует ряд красителей, которые помогут нам справиться с этой проблемой и сделать волосы более

гладкими, блестящими, сильными. (Это не ионовые, катионовые и полуперманентные тонирующие красители).

Далее... Пластика. Неокрашенные волосы крайне непластичны, хуже поддаются укладке, хуже держат форму. Это, во-вторых.

В третьих - это Коррекция формы лица (игра со светлыми и темными оттенками, т.е. расположив определенным образом темные и светлые блоки

можно сделать лицо уже, шире и т.д.).

Цвет кожи. Это мы тоже можем откорректировать с помощью различных оттенков. Седина (непигментированные волосы). Здесь я думаю объяснять ничего не нужно. Блеск. Неокрашенные волосы редко блестят. Далее хочу коснуться такого момента - Общий внешний вид. Наши волосы это одна из букв нашей визитной карточки. То, как они выглядят, говорит о нашем благополучии, респектабельности (как часы Ролекс в определенных кругах), возможности и желании следить за собой и т.д. Даже о внутреннем мироощущении порой!

Ну и конечно мода! Вы слышали когда-нибудь от женщины, что она хочет быть не модной? По вопросу " красить или не красить?" ответ однозначный. Это для клиента. А для нас - это самое интересное в нашей профессии! Стрижка без окраски - ничто. Вопрос оплаты тоже немаловажен! Другое дело, что красить абы как (от балды) нельзя. Колористика – наука точная, основанная на знании биофизических процессов. Давайте учиться! Давайте вместе учиться! Давайте всю жизнь учиться! В нашей профессии стоит только сказать себе: я знаю все, как действительно - все! Ты умер!

Олег Козлов, специально для Первой Парикмахерской Газеты.

 


 

Химическая завивка сейчас не очень популярна, но всё же мастерам приходится несколько раз в год оказывать такую услугу, публикуем схемы химических завивок

 

 

 

 

 Ещё варианты завивок можно найти тут http://parikmaher.net.ru/index.php?showtopic=3555

Благодарим за материал участницу

Первого Парикмахерского Форума

 Hairgeek

 


 

Пришло письмо от Ольги, которое с радостью публикуем и надеемся видеть ещё много подобных писем:

Здравствуйте Дарья!

Я хотела бы высказать своё мнение о том как мало мы обращаем внимание на наших детей ,вернее именно на маленьких девочек , которые тоже имеют свои вкусы и свою личность. Почему-то мамы не прислушиваются к мнению ребёнка по поводу того, как он выглядит и какую причёску он хочет на утренник и что ему нравится . И это очень огорчает. Ведь маленькие дети это самое чистое и откровенное что пока есть в нашей жизни и они тоже личности, которые стремятся выглядеть так как они хотят. И скажу по собственному опыту: иногда ребёнок интуитивно чувствует что ему идёт лучше, чем любой парикмахер. А наши мамы и папы отвечают - им виднее, что им одеть, а на причёску так вообще внимания могут не обратить. Так почему же мы ,родители ,которые хотят вырастить своих девочек леди ,не дают им высказывать своё мнение и пожелания уже в таком возрасте. Ведь они подавляю её как личность ,и в итоге вырастает девушка, которая спрашивает у мамы как её причёска и если маме не нравится, то она очень расстраивается и не нравится сама себе. А ведь за этим лежат мамины слова в детстве - что ей виднее. Поэтому я хочу обратиться к НАШИМ ПАРИКМАХЕРАМ: милые мои коллеги, прислушивайтесь к вашим маленьким клиентам и уважайте их мнение и я думаю может благодаря вам и вырастут настоящие ЛЕДИ.

Уважаемая Дарья ,может вам эта тема и не покажется интересной, но мне кажется что наша профессия должна развиваться и двигаться вперёд, а без желания понимать наших клиентов это будет невозможно.

 


 

Дарья Мещерякова, главный редактор,

Ждём Ваших писем gazeta-p@mail.ru 

 



В избранное