Здравствуйте уважаемые подписчики Первой Парикмахерской Газеты
Начинать выпуск с подарка нам кажется правильным J
Дарим Вам электронный вариант книги «Энциклопедия Домашнего парикмахера».
Книга посвящена парикмахерскому искусству и предназначена для широкого круга читателей. Она поможет вам создать свой неповторимый индивидуальный образ, научит правильно ухаживать за волосами, расскажет, как подобрать прическу в зависимости от типа лица, фигуры, возраста и ситуации, познакомит с современными косметическими и лечебными средствами.
Здравствуйте! Меня зовут Дарья Мещерякова, я редактор«Первой ПарикмахерскойГазеты».
Хочу сказать огромное СПАСИБО читателям рассылки и участникам первого парикмахерского форума http://parikmaher.net.ru за проявленный энтузиазм и желание принять участие в создании газеты.
Пришло много писем на мой адрес gazeta-p@mail.ruот людей, которые хотят стать авторами газеты, и уже прислали несколько хороших статей
для первого выпуска. Вашему вниманию, публикуем одну из таких статей:
Идеальный контакт
Порой люди приходящие к нам – парикмахерам, приходят не просто так.
Очень важным аспектом в общении с клиентом является не только грамотность в мастерстве, основой основ - установление контакта клиент-парикмахер-клиент. Парикмахер должен обладать не малым чувством не только ремесла, но и умением чувствовать настроения клиента, пришедшего к нему. Это очень важно.
Иногда люди приходят под влиянием некоего настроения или жизненной ситуации, и не всегда адекватными могут быть пожелания. Например, личная драма на любовном фронте. Вот ее и разберем.
Конечно, в основном мы говорим о женщинах. Как правило, женщиныв таких ситуациях, хотят радикальных, немедленных перемен на данный момент. Им кажется что, изменив себя координально, жизнь пойдет по-другому, (на самом деле это так и есть) Но! Главное знать меру и найти золотую середину именно Вам, мастеру. Ибо часто у подобных клиентов бывает размытое и искаженное видение себя в новом образе. И к сожалению, часто мастер не
споря с клиентом, делает то, что хочет тот, а клиент при этом возлагает на мастера Очень большие надежды. И часто получается нестыковка. Даже если клиенту понравилось,и Вы оторвались как профессионал, подумайте о том, как он с этим справиться завтра! И это правило должно применяться во всех случаях.
Часто пожелания у женщин в состоянии потери любимых имеют неадекватный характер…
Желание изменить себя - означает для них начать все заново, обратить на себя окружающих вновь, оторваться от прошлого, начать новый этап в жизни, посмотреть и увидеть себя по-другому. Им хочется некоего взрыва, драйва, радикальных изменений в себе.
Уважаемые коллеги, никогда не идите полностью на поводу у подобных клиенток, без предварительного сканирования внутреннего настроя клиентки и понимания причины подобных желаний.
Ибо часто бывает так, что сегодня женщина решила обриться наголо, в связи с желанием перемен, а завтразахочет повеситься, увидев себя в зеркале. Я конечно утрирую, так понятнее. Если Вы видите что, человек по натуре своей не креативен, его стиль не несет в себе взрыва, ни в одежде, ни в поведении, ни в общении, то вряд ли взрыв на голове, желаемый ею на данный момент, сделает ее счастливой и придаст сил для начала нового
этапа.
Конечно, мы должны быть очень деликатны в общении с человеком в подобном состоянии. Со временем и практикой у вас появиться некое видение и вам не нужно будет вытягивать из человека причины.
Есть несколько показателей женщин в данном состоянии:
1. Потухший взгляд, как бы всебя.
2. Либо очень активное комментирование желания поменять внешности -она на эмоциях, либо наоборот пассивное поведение и фразы типа - «Сделайте что-нибудь, я хочу полностью измениться, мне все равно как»
3. Грустная одежда
4. Как правило, запущенные брови
5. Макияж либо слишком броский, либо никакой
Главное коллеги, это понимание того, что здесь надо видеть перспективу завтрашнего дня. J
Когда она проснется и захочет быть той, что увидела у Вас в зеркале с минимальными затратами на это, чтобы удивить этот мир, коллег, мужчин…
Если ей самой будет невозможно это повторить, ей станет еще хуже, а виноваты будете Вы.
Смотрите шире, ищите причину, предлагайте щадящие ее психику перемены. При этом они могут быть разительны, если вы сможете прочувствовать человека, и без синих прядей и выщипанной челки!
В следующей статье я опишу еще несколько типов клиентов. Все это для того, что бы Вы умели видеть не только волосы, деньги и результат своей успешной работы, а человека, прежде всего! И нетбольшей благодарности для нас, чем горящие вновь глаза и улыбка в предчувствии чего-то нового…
Привезенцева Дария, специально для Первой Парикмахерской Газеты