Сегодня все твои мечты сбываются, сегодня ты самая счастливая, сегодня на самая прекрасная. И всё это потому, что сегодня самый счастливый день твоей жизни - день твоей свадьбы!
Компания Nestle в сентябре выпустила новый бренд "женских" напитков для ежедневного употребления - GLOWELLE. Продукт представляет собой диетическую добавку из антиоксидантов, витаминов и растительных экстрактов, улучшающих состояние кожи...
От глубокого фиолетового цвета фиалок до бледно-лиловой лаванды, пурпурный и фиолетовый становятся модными цветами осени. В этом сезоне фиолетовый модный во всём начиная от браслетов и сумочек и заканчивая фиолетовыми юбками и платьями...
Модная тенденция... стиль...имидж - что значит вся эта пестрота в условиях местности проживания каждого из нас? И как далекие парижские дома
моды могут повлиять на наш стиль? вопросов много можно задать в моей публикации, а как быть с ответами. Подумаем вместе?
Как ни транно, но используя свою рациональность и получив от неё (или с омощью её) деньги, чаще всего люди начинают делать и тратить эти самые "рациональные деньги" на совершенно не рациональные предметы, услуги и т.д. В общем, без всяких долгих разглагольствований можно сказать, что не рациональность и есть жизнь, а деньги и рациональность, это просто замкнутый круг.
Насчёт того, что нужно создавать собственный стиль в соответсвии со своими
индивидуальными предпочтениями, которые порой идут в разрез с модными тенденциями, полностью согласен. Ведь в итоге мода для нас, а не мы для моды, и каждый сам определяет сови внутренние модные тенденции отталкиваясь от обших модных течений и того или иного стиля. А вот насчёт того, что эмо - это стиль, не соглашусь. Субкультура эмо развилась как понимае, философия отношения к жизни. И внешний вид - это лишь одно из отражений этого понимания. А подростки одетые как эмо (н
е хочу употреблять фразу: в стиле эмо) - это скорее просто нелепая пародия не имеющая под собой никакой основы (ни общественной, не умственной). Просто красивая коробка пустая внутри. Весь этот "стиль" заканчивается для 99,9% из них с концом переходного возраста.
А кто нибудь заметил главное? Коллекция говорит о новом витке эмансипации! В 70-е революция вышла на пик истории своего развития. Феминизм процветает! Потом все поутихло, да и в моде тоже. А щас куда ни глянь: женщины-мужчины...мужчины-женщины! Куда мир катится? Вот вам и тенденция дома Диор. Новая волна эмансипэ - да здравствует образ сильной и многогранной женщины, женщины -цветка, подобной хищному тропическому растению: завлекать и покорять, убив.