Мы представляем первых трехнедельный каталог Faberlic! Наша Компания стала больше, а значит больше преимуществ. Ассортимент шире - выбор больше. Каждые три недели новый каталог, каждые три недели
скидки, каждые три недели хорошие новости! Уже в этом каталоге мы предлагаем нашим покупателям более ста продуктов по сниженным ценам во всех категориях.
9 мая объединились три крупнейшие сетевые компании – Faberlic, Edelstar и Infinum! Это событие, которому суждено стать самым значимым в сетевом бизнесе за последнее десятилетие. Наше объединение
дает неоспоримые преимущества для консультантов всех трех компаний! Теперь мы в 3 раза сильнее!
В новом номере журнала «Страна Faberlic» №30 о воле принимать решения: участвовать в истории своей страны, объединить компании, стать первой, помочь больным детям, увидеть новое в старых знакомых,
и, если и правда надоело чувство неудовлетворенности, начать жизнь сначала. Несмотря на «возраст».
Учитывая вклад компании в дело улучшения экологической обстановки в стране, жюри конкурса «100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент» наградило Faberlic дипломом лауреата,
а также золотой медалью, свидетельствующей о достижениях в области охраны окружающей среды и создания условий безопасного производства.
Новинки серии «KISLOROD Body». С приходом весны всё обновляется: окружающая действительность, настроение и гардероб. А нашей коже просто необходимо повысить тонус!
Новые аксессуары Фаберлик. Летняя сумка с соломкой, Сумка мини-холодильник, Терка для ступней деревянная, Двухсторонняя терка для пяток, Разделители для пальцев ног.
Новинки декоративной косметики. Карандаш для губ «Secret Alliance», Кислородный корректор «Air Tone», Набор для французского маникюра, Медовый скраб для кутикулы, Сыворотка для роста ногтей
В странах Еврозоны все более популярным становится экологический шоппинг. Эко-шоппинг – это поход по магазинам с экологически чистыми товарами. Появились даже специальные бренды, которые
рекламируют исключительно экологичные вещи и продукты.
Давным – давно в нашем обществе назрела тенденция, именуемая простым латинским словом – эмансипация. Женщины борются за свои права всеми возможными и доступными способами, все дальше и выше
карабкаясь на вершины достижений, как личностных, так и общественных. А что же скажут мужчины?
Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня -
женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя черты многих женщин, которых автор встречал за время работы в MLM.