Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мужская и женская обувь Эконика # 6


Мужская и женская обувь Эконика
Номер 6, 13 апреля 2006 г.


Дорогие друзья,
Приходилось ли Вам когда-нибудь слышать о трех мифах об обуви? А верить в них? ...

Миф первый: индивидуальный стиль рискует оказаться неактуальным.
Миф второй: модельная обувь и активная жизнь мегаполиса несовместимы.
Миф третий: выбрав однажды один салон, став его постоянным клиентом и участником выгодных акций, можно потерять свободу выбора.

Наша сегодняшняя рассылка развенчает эти заблуждения. И Вы убедитесь, что мода большого города и программы сети салонов стильной обуви ЭКОНИКА не противоречат ни комфорту, ни Вашей яркой индивидуальности!

ROMINA - ЭКОНИКА: Стильный ансамбль мегаполиса

Эконика продолжает сотрудничество с модными дизайнерами. В рамках апрельской Russian Fashion Week прошел показ новой коллекции одежды Ольги Роминой, обувь для которого предоставила компания Эконика.

«Мы заметили, что девушки, которые выбирают нашу марку, динамичны и успешны, радостны и открыты, они готовы менять имидж и легко влюбляют в себя» - утверждает дизайнер Ольга Ромина. Такое видение в этом году объединило ТМ «ROMINA» и стилеобразующую компанию Эконика, которая в качестве своей целевой аудитории также выделяет активных, неординарных, стильных людей, независимых и ярких индивидуальностей.

Новая коллекция Ольги Роминой «Осень-зима 2006-2007», получившая название «FROZEN», представляет серию стильных моделей для жительниц большого города. Дизайнер в очередной раз доказала свое умение гармонично сочетать оригинальный трехмерный крой и функциональность одежды. Играя с цветом, Ольга Ромина в новой коллекции отдала предпочтение богатым серым, светлым и черным тонам. Играя с объемом, модельер создала образ свободолюбивой, независимой, загадочной и в то же время практичной женщины. Эта жительница мегаполиса не видит себя без комфортной, оригинальной одежды и не мыслит свою жизнь без стильной дизайнерской обуви. Вот почему модели ТМ «Aragona» из новой весенне-летней коллекции Эконики стали прекрасным дополнением к показу Ольги Роминой.

В дефиле приняла участие актриса Амалия&Амалия, продемонстрировавшая стильные ансамбли новой коллекции в обуви Эконика.

Подробнее

Топ-Лист: стильные модели этой весны

Приглашаем Вас оценить выбор наших постоянных покупателей - новый топ-лист самых актуальных моделей.
Вы можете проголосовать за понравившуюся модель на нашем сайте: РЕЙТИНГ

Женские туфли ALLA PUGACHOVA Женская сумка Alla Pugachova Женские туфли Aragona
Женские туфли Alla Pugachova Женская сумка Alla Pugachova Женские туфли Aragona
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КАТАЛОГ

Клуб постоянных покупателей

Быть Постоянным Покупателем сети обувных салонов Эконика – значит первым узнавать обо всех модных новинках и трендах, покупать лучшее на лучших условиях и всегда сохранять верность своему индивидуальному стилю.

Для тех, кто ценит долгую дружбу, мы создали Клуб Постоянного Покупателя Эконики.
Стать членом нашего Клуба просто, приятно и выгодно. Клуб Постоянных Покупателей предлагает значительную стартовую скидку при вступлении в членство, прогрессивную накопительную систему скидок на протяжении всего времени, а также постоянную информационную поддержку – регулярную рассылку каталогов последних коллекций, приглашений на специальные акции и программы, уведомление о новых поступлениях… И, конечно же, такие приятные мелочи, как поздравления со всеми любимыми праздниками!

Члены нашего Клуба – это обладатели накопительных дисконтных карт обувной сети Эконика: классической (скидка 10%), серебряной (скидка 15%) и золотой (скидка 20%).
Все карты не именные и бессрочные. А значит, ими в любое время могут воспользоваться Ваши друзья, родные и коллеги.

Надеемся увидеть Вас в числе наших Постоянных Покупателей!

Подробнее

До встречи!
И удачных покупок!

Ваша ЭКОНИКА

© 2006 Эконика
Все права защищены

В избранное