Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

30 марта компании «Эконика-обувь» исполнилось 14 лет. Благодарим всех, кто на протяжении этого времени успел оценить нашу обувь, полюбить коллекции Эконики, стать нашим постоянным покупателем!


Мужская и женская обувь Эконика
Номер 4, 31 марта 2006 г.

Добрый день, дорогие читатели!

Вчера, 30 марта, компания «Эконика-обувь» отметила свое 14-летие. Солидный срок, солидная репутация, узнаваемый бренд, модная продукция…
Благодарим всех, кто на протяжении этого времени успел оценить нашу обувь, полюбить коллекции Эконики, стать нашим постоянным покупателем!
Для Вас – наша очередная новостная рассылка.

Efremov Fashion Trend и ЭКОНИКА: сотрудничество в формате pret-a-porter

В рамках «Недели моды в Москве» состоялся показ новой коллекции дизайнера Сергея Ефремова, обувь для которого предоставила стилеобразующая компания «Эконика».

«Неделя моды в Москве» по традиции изобилует премьерами и громкими показами. В этом году в Гостином дворе, где проходит большая часть мероприятий, собралось рекордное количество участников. Одним из 50 презентуемых модных показов стала коллекция молодого, всемирно известного дизайнера Сергея Ефремова. По давно сложившейся традиции обувь для его показа предоставила компания «Эконика».

Это уже не первый опыт сотрудничества двух модных творческих лабораторий: для дефиле и гала-показов «Эконика» регулярно предоставляет гламурному дизайнеру стильные модели обуви из своих новых коллекций. В этом году для коллекции Сергея Ефремова «Pret-a-porter de luxe Осень-Зима 2006-2007» компания «Эконика» предложила яркие модели торговой марки «Alla Pugachova».

Визитная карточка коллекций Сергея Ефремова – это утонченное сочетание классики с самыми невероятными авторскими инновациями. Оригинальные дизайнерские находки претворяются в жизнь прежде всего благодаря уникальным материалам и техникам. Так, в представленной коллекции «Осень-Зима 2006-2007» в фаворе оказались кашемир, бархат, ангора и шифон в комбинации с полупрозрачным трикотажем, кружевом тончайшей работы и с меховыми аксессуарами. Вторая черта, каждый раз гарантирующая дизайнеру громкий успех, это грамотный выбор аксессуаров, дополняющих созданные образы. В этом году г-н Ефремов пригласил к сотрудничеству модного ювелира Кристину Феррари-Чибольди (Италия) и ювелирный дом Omnia. Из всех обувных компаний выбор однозначно пал на «Эконику», обувные модели которой оптимально подчеркнули богатство и роскошь использованных в коллекции материалов, фактур и техник. Стильные сапоги от ТМ «Alla Pugachova» стали не просто эффектным дополнением к представленным образам. Часто они становились цветовым и фактурным акцентом, который позволял дизайнеру добиться главной задачи – невероятного, взрывного сочетания лаконичной классики и самых актуальных правил современного гламура.

Efremov Fashion Trend и ЭКОНИКА: сотрудничество в формате pret-a-porter Efremov Fashion Trend и ЭКОНИКА: сотрудничество в формате pret-a-porter

Топ-Лист: стильные модели этой весны

В салонах сети «Эклоника» за первенство среди самых стильных и популярных моделей коллекции «Весна-Лето 2006» борются лучшие из лучших. Обратите внимание на наш топ-лист!
И проголосуйте за понравившуюся модель на нашем сайте: РЕЙТИНГ

Женские туфли ALLA PUGACHOVA Женские туфли Wind Женские туфли Aragona
Женские туфли Alla Pugachova Женские туфли Wind Женские туфли Aragona


ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КАТАЛОГ

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art Дизайнерское трио Fresh Art создало новый образ для компании «Эконика-обувь».

Девиз трио Fresh Art лаконичен и прост: «Жизнь - это особенное событие». Для компании «Эконика-обувь» сотрудничество с дизайнерами Fresh Art тоже стало своего рода особенным событием. Новый бренд компании требовал неординарного подхода к визуализации. Стилеобразующая компания, управляющая модными тенденциями в мире обуви и аксессуаров, искала профессионалов, которые бы смогли верно почувствовать, оценить и воплотить современную философию бренда Эконики. Выбор однозначно пал на Fresh Art.

Итогом этого сотрудничества стал яркий образ, который уже начал восхождение на рекламный пьедестал. Соблазнительный, вызывающий взгляд, изящество и тонкий эстетизм в сочетании с нескрываемой сексуальностью, пленительная страсть в сочетании с легким кокетством – предложенный дизайнерами образ достоин самых стильных fashion-брендов. Девушка с роскошным драгоценным убранством и завораживающим взором – уникальная жемчужина pret-a-porter и очередной яркий вызов Fresh Art принятым канонам рекламной индустрии.

Дизайнеры Fresh Art решили отказаться от стандартных решений: наряд модели целиком и полностью составили жемчужные ожерелья, бусы и белоснежные шелковые кисти. На темно-шоколадном фоне сияние жемчуга смотрится еще более эффектно и таинственно.

Креативный образ Эконики исполнен света, соблазна, игривой женственности и магии притяжения. Опасное сочетание, не оставляющее ни малейшего шанса устоять перед стильным брендом новой Эконики.

До встречи!
И удачных покупок!

Ваша ЭКОНИКА

© 2006 Эконика
Все права защищены

В избранное