Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Косметолог по e-mail

  Все выпуски  

Косметолог по e-mail


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодняшний выпуск посвящен различным видам косметических средств. Сначала, как всегда интересные ссылки..

Ссылки:

Passion.Ru:: "Макияж по-осеннему". Вседозволенность – подходящее слово для осени 2001. Ешьте столько тортов, сколько хотите! Никогда не было более подходящего времени для женщин, чтобы отбросить все ненужные правила и условности. (http://www.passion.ru/beauty/aumakeup/index.html)

Devichnik.Ru: Коррекция фигуры ручным массажем В последние десятилетия актуальным стали все методики, направленные на понижение веса тела. В том числе и коррекциия фигуры нехирургическим путем. (http://lita.ru/voc/zdorovie/massag/article683.html)

Krasota.Ru: Перхоть, бесспорно, не опасна для жизни и здоровья, но может серьезно отравить жизнь. Какие только средства не используются для хотя бы временной победы над нею. В чем же заключается секрет непобедимости перхоти и как заставить ее капитулировать? (http://www.krasota.ru/krasota/articles/show.htpl?id=982)

Редактор рассылки Дмитрий Красножон


Косметика: что же выбрать?

Косметика: что же выбрать?

Путаница, возникшая между понятиями лекарственной и декоративной, натуральной и обычной, косметикой "люкс" и "масс-маркет", регулярно приводит людей в заблуждение. О том, какими бывают косметические средства, рассказывает старший врач клиники эстетической медицины Роксана Акбаровна Белова.

Все косметические средства разделяются, прежде всего, на профессиональные и индивидуальные. Профессиональная или салонная косметика содержит высокие концентрации действующих веществ. Недостатки этой косметики являются прямым продолжением их достоинств. С высокой концентрацией действующих веществ в профессиональной косметике связано большее, по сравнению с индивидуальной косметикой, количество побочных эффектов при ее применении.

Поэтому профессиональные косметические средства должны использоваться только профессионалом, который может безошибочно подобрать то или иное средство. С помощью этого вида косметических средств можно достичь максимального эффекта. А вот поддерживать этот эффект следует уже с помощью домашней косметики.

Вторым, не менее важным разделением косметических средств является деление их на лекарственные и декоративные. Задачей декоративной косметики является ретуширование дефектов или же "преображение" лица. Естественно, что полное или частичное устранение скрываемых дефектов, в задачи этой косметики не входит.

Лечебная косметика или космоцевтика применяется для коррекции дерматологических проблем кожи, профилактики старения, обезвоживания кожи. Она содержит различные активные ингредиенты (антибиотики, противовоспалительные вещества, фруктовые кислоты, витамины, аминокислоты и т.д.). Использование таких средств можно считать курсом лечения для чувствительной и сверхчувствительной атопичной кожи, при угревой болезни, пигментации, куперозе.

Космоцевтические препараты проходят строгую сертификацию и продаются в аптечной сети. Их отличают высокое качество, гипоаллергенность, некомедогенность. Если у пациентов есть проблемы с кожей лица или тела, то такие средства являются препаратами выбора для косметолога дерматолога.

Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами. Основными критериями, использующимися в этом случае, являются цена, престиж, комфортность в применении. Цена и качество в данном случае нередко не связаны между собой.

Так, при невысокой цене косметика "масс-маркет" может не уступать по качеству косметике "люкс". Во многом взаимоотношения цены и качества в данном случае зависят от того, когда и кем эта косметика используется. Для одних людей качества и возможностей косметики "масс-маркет" будет достаточно, для других – нет. Предъявлять слишком высокие требования к этой косметике не стоит. Как правило, в этой группе нет селективных средств, которые избавляют от определенной проблемы – угрей, морщин. Основное предназначение косметики "масс-маркет" – увлажнение и питание кожи, ежедневный уход за волосами, ногтями. Такая косметика имеет хорошее качество и доступна для большинства потребителей.

Косметические средства "миддл-маркет" имеют несколько линий, не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за кожей при болезненных состояниях. Однако отличительной чертой этих средств является комфортность в применении. Косметика, как правило, продается вместе с аппликаторами, кисточками и другими приспособлениями для нанесения. Кремы обычно быстро впитываются, а лаки для ногтей быстро высыхают. Цены на косметику "миддл-маркет" выше, чем на косметические средства "масс-маркет". Нередко найти границу между этими классами не удается. Впрочем, между подклассом "миддл-ап", являющимся высшей ступенью "миддл-маркета" и классом "люкс" также трудно найти различия.

Основной особенностью косметики класса "люкс" является цена. Даже самые простые средства для ежедневного ухода будут стоить в 3-4 раза дороже, чем те же самые средства "масс-маркет". Высокая цена обусловлена, прежде всего "элитностью", престижностью и более частым появлением косметических линий, созданных согласно последним научным разработкам. Другой отличительной чертой косметики класса "люкс" является присутствие селективных линий, то есть линий косметических средств, предназначенных для определенных состояний кожи или волос. Считается также, что такая косметика обладает более эффективным действием. Выпускается косметика "люкс" в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведении искусства.

Нередко компании выпускают как элитную косметику класса "люкс", так и "миддл-ап" и "масс-маркет". Особенно часто это происходит, когда у фирмы появляются молодежные линии (Freeman, Clear Line от Lumene, Sinergie Pure от Sinergie и др.). Нередко мнения относительно принадлежности косметики к тому или иному классу расходятся. Очевидные различия имеются лишь у косметических средств "масс-маркет" и "люкс". А вот "миддл-маркет" некоторые маркетологи даже не признают.

Что же касается натуральной косметики, то здесь чаще всего производители кое-что недоговаривают. Во-первых, нет критерия, с помощью которого можно было бы сказать, натуральная косметика или нет. Весь вопрос в том, сколько должно содержатся натуральных компонентов в косметике, чтобы она стала натуральной – 1, 2, 5, 30, 50 или 100 процентов?

Во-вторых, никому же еще никому не удавалось создать косметический продукт без добавления консервантов. Их присутствие требуется для того чтобы косметическое средство не испортилось из-за процессов окисления веществ, а также размножения микробов, которые при отсутствии консервирующих добавок могут сделать средство непригодным в течение нескольких часов. Таким образом, вряд ли стоит гнаться за натуральной косметикой, в надежде получить для себя исключительную силу природы.

Выбор должен основываться не на тех определениях, что сегодня можно услышать в рекламе, а на реальных потребностях кожи. И эти потребности кожи желательно определить вместе с косметологом.

Класс "люкс" Класс "миддл-ап" Класс "масс-маркет"
Lancome
Cristian Dior
Chanel
Yves Saint Laurent
Guerlain
Clarins
Clinique
Helena Rubinstein
Estee Lauder
Shiseido
Revlon
Avon
Mary Kay
Orly
OPI
Мирра-Люкс
Maybelline
L'Oreal Paris
Laurel
Naturelle
Freeman
Buitique d'Elite

Ссылки по теме:


На все ваши вопросы отвечают специалисты центра эстетической медицины



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное