Не успели технички подмести нью-йоркские подиумы после Недели моды, как эстафету показов весенне-летних коллекций прет-а-порте на следующий год принял Лондон. Пока гремят швабрами лондонские уборщицы, пыль столбом от марширующих манекенщиц уже наблюдается в Милане. Раскрывать все карты не буду, до весны ещё зиму надо перезимовать (да и, при желании, всё легко сыщется в интернете),
скажу только, что коллекции очень превесёлые. Дольче и Габбана, например, вдохновлялись знаменитой «рыбачкой Соней как-то в мае».
В Красноярске с неделями тоже всё в ажуре. Вот только отгудела-отжужжала Автомобильная неделя, а на горизонте уже маячит Неделя ювелирной моды, проводимая домом «Ремикс». Каждый из семи дней с 4 по 10 октября будет посвящён украшениям в определённом стиле: истинно женские, мужские, деловые, светские, свадебные и так далее. Специально приглашённые стилисты и дизайнеры
будут помогать гостям подбирать украшения или создавать эксклюзивные по их желанию. Не обойдётся также без шоу-программы и розыгрышей ценных призов.
Но вернёмся к автомобилям, на Московском международном автосалоне, который прошёл в конце августа – начале сентября, команду компании BMW, представлявшей крутейшую машинку X5 Security, одевал не кто иной, как Дмитрий Логинов. Это уже второе сотрудничество марки Arsenicum с немецким концерном в этом году, что не может не радовать.
И страничка юмора. Датская компания детских конструкторов Lego к своему тридцатилетию выпускает ограниченным тиражом человечков в виде персон из шоу-бизнеса. Чести быть увековеченными в пластмассе удостоились Эми Вайнхаус, Мадонна, Клифф Ричард, а также супруги Бекхэмы и Джоли-Питты. В продажу они, к сожалению, поступать не будут.