Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NEWSLAB.RU - Модные штучки

  Все выпуски  

NEWSLAB.RU - Модные штучки


NEWSLAB.RU - Лаборатория новостей
NEWSLAB.RU - Модные штучки, 29 сентября 2006 г.
Выпуск 172

Есть ли остромодные вещи в Красноярске? На первый взгляд, ответ на этот вопрос – конечно, да! Сотни торговых точек в больших магазинах, отдельные магазины российских и зарубежных марок, и даже бутики известнейших дизайнеров с заоблачными ценами открываются минимум раз в полгода. Коллекции обновляются каждый сезон. Но если копнуть глубже, картина вырисовывается отнюдь не столь радужная. Сегодня я попробую со своей субъективной башни показать, как же все на самом деле.


Модные штучки (http://www.bosco.ru/mono/max_mara/)

Кажется мне так, что просто модных вещей, соответствующих тренду, как, например, белого цвета платьишек или полосатых маек этих летом – более чем достаточно. Но если руководствоваться мыслью историка моды Александра Васильева, что быть модным сейчас – значит быть одетым в супербренд, положение просто катастрофическое.

Марки среднего уровня и чуть ниже/выше, как то Mango, Sisley, Promod, Sela, Olsen, Esprit, Tom Taylor, Mexx оперативно реагируют на дизайнерские показы и к сезону выпускают свои вариации на тему модных трендов. Не очень дешево, но вполне сердито.


Модные штучки

Ассортимент обновляется систематически, распродажи в режиме нон-стоп со скидками до 70%, непроданные остатки сдаются в стоки, поэтому увидеть в этих магазинах вещь из коллекции хотя бы прошлого года практически невозможно. Марки в целом ориентированны на молодую аудиторию, чьи требования формируются под влиянием рекламы из глянцевых журналов и меняются очень быстро, поэтому такая политика совершенно оправданна.

Лояльность поддерживается нестандартными способами продвижения. Например, рядом с магазином Sisley на прошлой неделе одна известная красноярская рок-группа дала концерт, будучи одетой в вещи именно этой марки. Шоу выглядело по-европейски стильно. Учитывая высокую популярность группы среди юных девушек, можно спрогнозировать некоторое увеличение продаж магазина или, как минимум, его высокую посещаемость.


Модные штучки (http://www.sisley.com/Site/Collection_Woman.php)

Savage идет путем менее экстремальным, но более действенным, предлагая свою продукцию в кредит и обеспечивая тем самым огромный спрос.

Ассортимент таких магазинов в Красноярске и столицах аналогичен за исключением несущественных деталей. Российские дизайнеры обычно выбирают два-три общемировых тренда и раскрывают их в собственной манере (Султана Французова, Vassa, Lo) либо (что гораздо интереснее) идут своим путем (alenaakhmadullina), завоевывают имя на европейских неделях моды и не обращают никакого внимания на провинцию (что безумно жаль).

С обновлением ассортимента у работающих в Красноярске магазинов все в порядке, никаких залежей старых товаров, распродажи где в сезон, а где и круглогодично.

Бутики. Волшебное в своей некрасивости и пафосности слово. Бутиков в любимом городе наберется максимум десять. Концептуальных и именных среди них – того меньше.


Модные штучки (http://www.bosco.ru/mono/max_mara/)

Сборносоляночные Магия моды, IT+, Sobranie, Бутик 5, Бонтон – всего понемногу и прошлых лет. Вещи дизайнерские, дорогие и стильные, но уже совершенно вышедшие из моды. Почему руководство этих магазинов не привозит коллекции текущих сезонов – для меня тайна, покрытая мраком. Предположение – в Красноярск свозят остатки, нераспроданные в столицах. Но, не имея доказательств, не будем утверждать его истиной.

Так или иначе, платья, костюмы, юбки и майки висят в бутиках подолгу и покрываются пылью. Тем более, что массовой скидочной политикой покупателя здесь не балуют.

Такие модные марки, как MaxMara, Escada или недавно открывшийся британский Aquascutum ежесезонно участвуют в неделях моды, заботятся об имени, ценовой политике и ассортименте независимо от региона расположения магазина. Осенью вы найдете здесь вещи с показа осень-зима 2006, в январе-феврале уже сможете купить их со скидкой до 50%, а весной 2007 – познакомитесь с новой коллекцией. Имя стоит дорого, и компании, работающие по франшизе, строго следят за исполнением всех условий.


Модные штучки (http://www.escada.com/)

Немного удивляет ситуация с фирменными магазинами бельевых и спортивных марок – Adidas, Nike, Woman Secret – в Красноярск привозятся самые простые и популярные модели, зачастую – прошлых сезонов. Дождаться, например, кроссовочек с принтами Pucci или бельевых комплектов, заявленных на сайте Woman Secret– нереально. Это огорчает.

Подведём итоги. Следуя мысли Васильева – сегодня ты моден, если одет в новейших Dolce&Gabbana, Chanel, Dior. Таких людей в Красноярске нет или я их не знаю. Но быть стильным и трендовым у нас вполне возможно. И даже не за дорого. Аллилуйя, господа, возрадуемся!

И закончим на этом. Если вам, дорогие читатели, тема интересна и близка, приглашаю к обсуждению в комментариях. Мониторинг магазинов я осуществляю в постоянном режиме и обещаю докладывать моей взыскательной публике о каждом изменении к лучшему или худшему в ассортиментной политике модных магазинов. А вы предлагайте, пожалуйста, новые темы.

На закуску – блиц-салат с грушей и рокфором.

Продукты: 2-3 груши, горсть грецких орехов, 2 ложки меда, листья салата, лимон, сыр рокфор, пучок мяты, 4 ст.л. оливкового масла.

Обжарить в меду горсть грецких орехов, выложить орехи на бумажное полотенце, чтобы они не слиплись. Листья салата мелко нарезать. Груши нарезать тонкими ломтиками, чтобы они не потемнели сбрызнуть их соком лимона. Смешать груши с салатом, добавить нарезанный сыр рокфор и мяту.
Отдельно сделать заправку: смешать 4 столовые ложки оливкового масла, сок половины лимона, посолить.
Залить заправкой салат. Перемешать, сверху посыпать орехами.

Коко Фланелева

Искренне ваша, Коко Фланелева


Вы можете обсудить этот обзор на нашем форуме »


Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.

В избранное