При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Красотка. Интернет-советы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
NEWSLAB.RU - Лаборатория новостей |
NEWSLAB.RU - Модные штучки, 24 мая 2004 г. |
Выпуск 56
Весенне-летнее ярко сияющее солнце, как известно, бывает не только полезно, но и вредно. Это знают почти все, но немногие умеют действительно качественно защищаться от воздействия ультрафиолета и прочих опасных для человека штучек. Вот допустим глаза вы свои бережёте? Да, конечно, я не имею в виду те очки, что покупают большинство доверчивых красноярцев на рынках и тротуарах, оказывается, не подобающих для мест обитания надёжных защитных устройств. Искренне признаюсь, что и сама соблазняюсь низкими ценами, думая: «Эх, конечно, подделка, но только бы не щуриться». Да, была бы ещё подделка «надёжная» (то есть, всё-таки защищала бы глаза от ожогов) - но таковую вы вряд ли сыщете на прилавках случайных торговцев. И тут я серьёзно задумалась: действительно, лучше не портить драгоценные глазки, не скупиться и поискать более надёжные очки на предстоящее лето. И правда, почему мы так недооцениваем необходимость такой маленькой и казалось бы незамысловатой штучки, как суперкачественные солнцезащитные очки? (Ну, и пусть цена их сопоставима с солидной одёжкой или телевизором, но пользы-то больше!) ![]() Конечно, очки - очень важная часть вашего гардероба. Но если вы думаете, что это только модный аксессуар - вы, увы, заблуждаетесь. Представьте себе спецназовца, при подготовке к очередной операции, выбирающего себе бронежилет по одному-единственному критерию - насколько тот моден и сочетается по расцветке с прочей экипировкой. Абсурдное зрелище, не так ли? Так вот, ваши солнцезащитные очки - не менее важная деталь повседневной экипировки. Ведь под прицелом коварного ультрафиолета - ваши глаза! А глаза не только зеркало души, но еще и очень сложный и весьма уязвимый орган восприятия. Он-то и страдает от избытка ультрафиолета, обрушивающегося на нас из палящего солнца (кстати, и зимой это столь же опасно, как и летом). В принципе, конечно, глаз человека отчасти приспособлен защищаться от этой напасти (ведь не ходят африканские аборигены в очках – у них естественная защита выработана за тысячелетия… а мы?). Зрачок на свету сужается, человек рефлекторно прищуривается. Но - этого недостаточно! Даже прищур не способен оградить всю поверхность глаза от попадания солнечных лучей. Свет попадает на сетчатку и роговицу, вызывает ожоги сетчатки, помутнение роговицы, в результате развиваются серьезные заболевания, например катаракта. К тому же есть и еще один аспект (правда, не медицинский) – появление морщин от регулярного прищуривания. Какой ужас! Что же делать?! Срочно покупать солнцезащитные очки! И стоп! – обязательно ищем специализированный салон-магазин, причём, желательно не тот, что «вот-только-открылся», а с хорошей репутацией и прочим, приобретённым за n-ные годы. Такое ценное местечко есть в Красноярске: салон «Пенсне» в центре, на улице Диктатуры пролетариата (легко отыскать в серии салонов между пр. Мира и ул. Ленина). Вот туда-то я отправилась намедни и любовалась в изысканной обстановке коллекциями итальянской компании “De Rigo” (между прочим, входящей в тройку крупнейших в мире производителей очковой оптики). Здесь есть очки собственных торговых марок “De Rigo” - “Police”, “Sting”, “Lozza”, а также выпускаемые на основе лицензионных соглашений - “La Perla”, “Etro”, “Furla”, “Fila” и “Onyx”, и очки марок высокой моды(!), такие как “Fendi”, “Celine”, “Givenchy”, “Loewe”. Цены, конечно, соответствующие качеству, разные - от $100 и выше… Но, всё-таки, желательно перед всяким походом за ценной штучкой знать все её возможные преимущества (в конце концов, чтоб потом не пожалеть об упущенном). Очки – это ж настоящий прибор, а не просто стёклышки, да пластинки, и как настоящее лекарство – мы же ходим за ним в аптеку, а не к случайному встретившемуся торговцу. ![]() Итак, нас атакует ультрафиолетовое излучение трёх категорий - A, В и С. Про излучение категории С можно забыть - оно достигает поверхности земли в незначительной степени. Стоит обратить внимание на степень защиты глаз от А-излучения, отправляясь в отпуск или просто планируя проводить длительное время на открытом воздухе. Но наиболее опасно для зрения излучение категории В. За рубежом приняты обозначения UV-А (от ultraviolet) и UV-В соответственно. Выбирая солнцезащитные очки, обязательно ищем пометку UV-В! Плюс – Вы должны знать насколько полно они блокируют ультрафиолет. Отлично, если Вам встретилась фраза «Blocks 90% UVB and 70% UVA» и уже ясно: линза с пометкой 90%, пропускает только: 100-90=10% ультрафиолетового излучения и с «70%» - 30%. Этого вполне достаточно. Еще один вариант - на этикетке обозначен диапазон излучения: UV 400, UV 370... Запомните для себя, что ультрафиолет лежит в диапазоне до 400 нм, а это цифровое значение показывает границу, до которой линза защищает ваши глаза. Таким образом линза с пометкой UV 400 должна защищать ваши глаза от всех типов ультрафиолета. Но - обратите внимание на то, что если вместе с этим не указывается степень защиты, вы не можете знать наверняка, на сколько процентов ограничено попадание ультрафиолета в ваш глаз! В чём опасность случайной покупки подделки (пусть даже снабжённой такими спецнадписями)? Сильно затемненные линзы «заставляют» зрачок рефлекторно расшириться – и вот вам пожалуйста, получите ожог, если на вашем носу оказался просто дешёвый окрашенный пластик. Количество устремившегося на глаза ультрафиолета возрастёт в 4-8 раз, в зависимости от того, насколько сильно затемнена линза. Поэтому-то лучше ходить вовсе без очков, чем в таких… Вопрос о том, какие линзы лучше, пластиковые или стеклянные, в мире оптики на сегодняшний день уже решен. 95% солнцезащитных очков производится с пластиковыми линзами. Но пластиковые линзы европейских производителей обладают высокими характеристиками светопропускания, контрастности, цветовосприятия. В ряде моделей «De Rigo» установлены поликарбонатные линзы, которые отличаются особой прочностью. А новинкой сезона стали линзы из NXT, уникального и надежного материала превосходного качества. Пуленепробиваемый прозрачный и легкий материал NXT по характеристикам превосходит поликарбонат. Ну, вот, основное необходимое знаем. Но ведь очки – это и весьма модная штучка, ежегодно придумывается огромное количество вариантов, столь важной детали Вашего образа. Обычные и солнцезащитные очки – самый модный аксессуар сезона весна-лето 2004. Причем эта тенденция наблюдается по всей Европе. ![]() В этом году общее место для всех коллекций - минимизация оправы и мягкие, пастельные оттенки линз. В коллекциях Etro, Versace, Prada, Celine, Fendi и многих других представлены модели, где оправа либо отсутствует полностью, либо представлена лишь сверху или сбоку. Впрочем, по-прежнему актуальны мощные пластиковые оправы в духе 70х. Остаются модными очки-маски. Сильно затемненные линзы остаются классикой, изменяется только качество материалов, из которых они изготовлены. Например, коллекции Escada и Givenchy представили линию очень темных, практически черных очков. Как видим, мода этого сезона достаточно демократична и позволяет каждому сделать выбор, не жертвуя собственным вкусом. Но всё-таки, если Вы истинный модник, то не допустите в очках ярких "кислотных" оттенков, прямоугольных силуэтов и тяжелых металлических оправ с украшающими элементами. Модницам рекомендуется выбирать линзы чистых, четких, «оптимистичных» цветов - голубого, синего, зеленого, желтого. Хотя лидером сезона большинство модных экспертов называют розовый: Dior , Guy Laroche, Paco Rаbbane используют его в своих коллекциях. Описывать все представленные коллекции занятие хоть и интересное, но долгое, поэтому остановлюсь лишь на самых популярных. В коллекции солнцезащитных очков Police 2004 доминируют модели в стиле унисекс. Максимальное выражение этого смелого стиля можно найти в "ремейке" удачной модели 80-х годов: исключительные очки, созданные специально для Дэвида Бэкхема, который идеально передает настроение Police. Результат получился сенсационный: очки, определяющие характер, в их дизайне темные тона линз подчеркиваются стальными оправами. Михаэль Шумахер - харизматический пилот Formula 1, был выбран новым лицом коллекции солнцезащитных очков Sting 2004. Серия представлена стильными очками, обволакивающими глаза, с легкими рамками, круглыми или квадратными прорезями на заушниках. Fila представляет модели спортивного дизайна в стиле унисекс. Это линзы с зеркальным покрытием для максимальной защиты глаз, гибкие заушники, резиновые наконечники и носоупоры. Сверхлегкие модели гарантируют владельцам оптимальный комфорт! ![]() Etro в 2004 году предлагает модели с оригинальными заушниками, смелыми очертаниями линз и нестандартными цветовыми решениями. Это линия для тех, кому претит похожесть на других. Это "очень городская", предназначенная для бешеного ритма жизни мегаполиса коллекция. В утонченной коллекции Fendi 2004 мягкие, обволакивающие, овальные и слегка квадратные формы, сочетание легкого металла, пластика и кожаных элементов. Цветовое решение моделей созвучно коллекции одежды Fendi 2004 - это розовые, голубые, палевые, пурпурные, бирюзовые тона. Логотип Fendi присутствует в виде стилизованной буквы F, подчеркнут стразами. В моделях используются линзы из NXT. Givenchy предлагает «классику современности» - выдержанные в строгом стиле модели, где преобладают вариации овальных и прямоугольных форм. Это очки для деловых людей и для тех, кто предпочитает следовать год за годом одному-единственному - собственному - стилю, для тех, кто стремится к новизне в деталях, а не в общем. Выбор, конечно за вами, что бы вам ни советовала симпатичная внимательная девушка, консультирующая вас в оптическом салоне. Главное – чтобы вы чувствовали себя превосходно и на 100% уверенно, надевая столь важную штучку, способную подчеркнуть ваш стиль и быть надёжным защитником глаз от палящего летнего солнышка! Удачи и счастливых минут! Спасибо за информацию сайтам: www.weboptic.ru, www.newoptica.ru, www.derigo.com. Вы можете обсудить этот обзор на нашем форуме » |
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||