Пришедшая на мировые подиумы сначала как вызов буржуазному вкусу и коммерческой моде, с течением времени майка полюбилась и дизайнерам, и модницам, а сейчас эта немудреная вещица – хит номер один. Вы из тех, кто до сих пор считает майку вещью сугубо домашней или, в крайнем случае, спортивной и выходу в свет не подлежащей? Вы категорически устарели! Исправляйтесь. В этом сезоне майка - это не столько «дом» и «спорт», сколько «секси, шик и выпендреж». Майки можно найти везде: Chanel, Prada, Versace, MaxMara, DG.
Среди Модных тенденций «маечной» моды можно выделить три направления:
традиционные майки-футболки вполне обычного фасона с логотипами производителей или же другими принтами (нет каких-то модных приоритетов насчет того, что именно должно быть изображено на майке);
обыкновенные белые мужские майки – но только на женщинах;
и, наконец, новинка: «друг на дружку» пара разноцветных маек, одна из которых, например, изрядно потеряла в пройме, а другая – в длине, или же, как крайность, «экстремальный минимализм» – загадочные полоски ткани, налепленные на тело в слабой попытке что-либо скрыть и лишь по недоразумению считающиеся майками.
Кажется, что «это» когда-то было майкой, но потом мастер взял в руки ножницы, все покромсал, две трети материала выкинул, а оставшееся сшил в соответствии со своим творческим настроем и некоторым представлением о том, как должна выглядеть майка.
Надо сказать, это направление особо любимо звездами и юными столичными тусовщицами. Оно и понятно: минимум затрат, удобство в эксплуатации и сногсшибательный эффект. Главное не перемудрить с остальными гардеробом, и быть адекватным при самооценке: крохотные тряпочки тщащиеся скрыть гигантский бюст (а для этого стиля, знаете ли, и средняя «троечка» уже считается «гигантской») смотрятся более чем нелепо.
Также «эстетично» смотрятся куски спины, живота или боков, выпирающие из прорезей эластичных топов. Как говорится, не льсти себе: подойди поближе к большому зеркалу, повернись спиной, боком. Тебе самой-то не страшно? Тогда вперед!
Можно сказать, что своеобразным минимализмом отличается и очередная разработка японских дизайнеров, которую я представляю вам в рубрике Модная одежка. В начале августа в Токио компания Nissin Medico Co провела презентацию, на которой представила миру свою новую продукцию – Air Stocking, что в простейшем дословном переводе значит «воздушные чулки». Однако перевод не вполне четко характеризует новинку: на самом деле чулки не из воздуха, а из некой жидкой консистенции, в основе которой шелк. Фишка в том, что продаются чулки в баллончиках и их не надевают, а наносят на ноги ровным слоем из пульверизатора.
Цветовые вариации: терракотовый, бронзовый и телесный. Стоит это удовольствие 13 долларов и, как пишут, на глаз «жидкие чулки» от обыкновенных не отличишь. На сколько пар рассчитан один флакон, и как потом соскребать с себя это чудо прогресса – не сообщается.
Ещё одно минималистское достижение, на сей раз, из мира техники. iRiver iFP-195 KIT – всего лишь MP3-плеер. Однако эта Модная технучка выглядит как небольшой брелок (8 сантиметров и 32 грамма) и, главное, сочетает со своей компактностью один из самых больших размеров встроенной памяти: 512 Mb (почти как CD). Помимо этого у малыша есть четырехстрочный ЖК-дисплей, встроенный FM-тюнер, цифровой диктофон, поддержка 30 языков, эквалайзер… Надо признаться, там была ещё масса каких-то технических характеристик, но это было уже выше моего понимания; всем, кому захотелось iRiver iFP-195 KIT за 264 доллара – идите на porta.ru
Модное местечко на этой неделе опять обнаружилось в центре. На углу улиц Ленина и Сурикова, в ряду с «Дамскими штучками» в августе появился магазин-салон «MaxMara». «MaxMara» – один из исторических лейблов итальянской моды. Известно, что «MaxMara» специализируется на производстве одежды для классических, элегантных женщин. Сегодняшний владелец компании Луиджи Марамотти определяет идеальную женщину от «MaxMara» так: «Без сомнения, это неагрессивная, умная женщина. Она модная, но тактичная, умеет носить одежду, но не любит показуху. Это настоящая женщина, у нее нет ничего общего с некоторыми сегодняшними карикатурными образами «суперженщин». Ассортимент одежды в красноярском салоне, в общем, подтверждает слова Луиджи Марамотти. Каких-нибудь экстравагантных блестящих топов вы тут не найдете, зато
здесь шикарный выбор (классических и не совсем) брюк. Так как сезон подходит к концу, на все вещи летней коллекции скидка 50%, но среди легких брюк я обнаружила достаточное количество серьезных (шерсть/хлопок) теплых штанцов, которые более чем сгодятся для нашей осени (с учетом скидки цена в районе 3 000 рублей). Лично меня привлекла кожаная двойка (пиджак и штаны) болотного цвета с матовым золотистым блеском, которая в связи со скидкой обошлась бы мне «всего» в 28 тысяч рублей. Также при возможности я бы всенепременно прикупила здесь пару шарфов: один тонкий желто-оранжевый из натурального шелка, другой теплый, но тоже изумительно тонкий, нежно-розовый, из шелка с кашемиром (оба ~ 3 000). Прелесть, говорю вам! А ещё внимание стоит уделить фирменным аксессуарам от MaxMara: колье, браслеты, пояса. Исходные материалы: кожа, дерево, чьи-то пиленые рога, кокос, семена загадочного
пещерного дерева. Все смотрится очень стильно, но и стоит нехило, например, пленившая меня четверка массивных деревянных браслетов – 2.800. Деньгу жалко – а так бы обязательно купила.
В общем, заглянуть стоит. Уже сейчас здесь, кстати, можно найти что-нибудь из верхней одежды для осеннего гардероба, но вообще полную осеннюю коллекцию в MaxMara ждут во второй половине сентября.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.