Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NEWSLAB.RU - Модные штучки

  Все выпуски  

NEWSLAB.RU - Модные штучки


Информационный Канал Subscribe.Ru


NEWSLAB.RU - Лаборатория новостей
NEWSLAB.RU - Модные штучки, 1 июля 2003 г.
Выпуск 23

Неделя Мужской Моды в Милане подарила мне достаточно широкий набор информации для размышлений и - никакой конкретики. После некоторого осмысления представляю вам мои соображения по поводу последних Модных тенденций в мире мужской моды аж на будущий весенне-летний сезон.

Представители сильного пола традиционно считаются менее жертвенными по части моды. Натягивая потертые джинсы и любимую футболку, они с улыбкой следят за тем, какие титанические усилия женщины посвящают тому, чтобы соответствовать. Великий и могучий русский язык подтвердит не мною подмеченную особенность: женщина, следующая моде, ласково-небрежно зовется "модницей", в то время как мужчина при подобных обстоятельствах становится "пижоном", что в некотором роде оскорбительно и вообще вроде как-то диссонирует с мужественностью. Все это я к тому, что если в женской моде возможно наличие более или менее главенствующих тенденций: сказали, например, что мини-юбка - это супермодно, значит каждая модница, какими бы ногами не наградил её Господь, найдет и оденет, то у мужчин с этим сложнее. Им бы что-нибудь поудобнее, потрадиционнее, а модно это или нет - дело десятое. Поэтому дизайнеры из кожи вон лезут, придумывая коллекции, в которых всяческие изыски, за которые может зацепиться пресыщенный журналистский глаз (ведь первые оценщики - это именно журналюги различных модных изданий, присутствующие на показах, и именно от их симпатий многое зависит), одновременно сочетаются с чем-нибудь удобным и традиционным (от журналистских симпатий зависит многое, но не всё). Так и было в Милане. Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana открыл свой показ демонстрацией конъюнктурной красной футболочки с блестящей надписью "DAVID" - такое открытое признание негаснущей популярности Дэвида Бэкхэма, которого уже впору переводить из спортивных в модные кумиры; немножечко вызывающих трусиков на мускулистых татуированных мальчиках, тоже в угоду публике, и, наконец, остальная коллекция: джинса, светлый хлопок, ярчайшие футболки и элегантные белые и голубые костюмы.

Отчего-то журналисты оказались не в восторге от новой коллекции дома моды Cerrutti.

Cerrutti

Ну и что, что широкие замшевые рубашки, шнуровка и кожа навевают мысли о Диком Западе? В коллекции есть и куда более спокойные классические темные костюмы, менее классические элегантные бордовые, а рубашки, похожего фасона с замшевыми, но выполненные из мягкого шелка восточно-цветочной расцветки, - просто загляденье!

Cerrutti

Но, очевидно, в мужской моде я профан: мне, например, показались малоносибельными как для лета, так и вообще, наряды от Vivienne Westwood, в то время как этот показ, напротив, очень благожелательно воспринялся прессой и был оценен как "полный неожиданных стилистических решений, предназначенный для мужчин, которые не боятся показать свое тело".

Vivienne Westwood

По мне, так бабушка Вивьен перемудрила: пиджаки с оборками, африканские туники, странноватый набор из черной рубашки с длинным рукавом, короткого галстука в тон и таких же брюк, трагически обрывающихся на коленях (ну никак они не воспринимаются как бриджи!), яркие и явно жаркие аляповатые свитерки с широкими черными шортами и высокими ботами.

Vivienne Westwood

Эклектичная, преимущественно темная коллекция из серии "вот такое у нас хреновое лето".

Vivienne Westwood

Стильный Valentino представил новую молодежную линию, в которой по законам жанра были джинсы с блестящей мишурой и цветастые рубашки, но были и классические костюмы; и вообще вся коллекция, в основном, оказалась выдержана в спокойных песочно-коричневых тонах.

Valentino

Valentino

Шестидесятилетний Roberto Cavalli предложил на будущий год спортивный стиль, взяв за основу униформы яхтсмена и хоккея, а в качестве обязательной изюминки показа его модели демонстрировали леопардовое белье, сочетающееся с обувью такой же расцветки.

Cavalli

В общем, обзор можно было продолжить, но я отчаялась найти здесь какие-то общие ярко-выраженные модные тенденции. В любой коллекции угоднически сочетается немного классики, немного экстрима, у кого больше, у кого меньше, но, в общем-то, правила для всех весенне-летних коллекций 2004 года общие - обязательно хлопок, джинс, обязательно что-нибудь светленькое, парочка кричаще ярких футболок (рубашек) и шорт и, конечно, обворожительный светлый костюм. Комплектуйте гардероб.

Ещё пару месяцев назад российские модные журналы пестрели рекламой "Glow" - нового дневного аромата многостаночницы Дженнифер Лопес.

Glow

Невероятно быстро эта новинка добралась и до нашей глубинки: на этой неделе я обнаружила сей Модный парфюм в "Л'этуале" ("Торговый квартал на Свободном") и не без любопытства принюхалась. И вы знаете, вопреки ожиданиям, это оказалось неплохо. Вариантов перевода у слова "glow" множество, но, по-моему, создатели имели ввиду одно из первых значений - "сильный жар, накал", эти слова как нельзя лучше ассоциируются с крутобедрой удачливой Джей Ло. Надо сказать, что Glow by J.Lo получился не резким и сладким, как я ожидала, а необычным, свежим с приятной горчинкой. Если вы как раз подумывали сменить парфюм на лето, то, может, стоит попробовать "жар" от Дженнифер Лопес? (30 мл в районе 900 рублей.)

Напоследок забавная Модная новостюшка. Популярнейший башмачник Патрик Кокс, создатель торговой марки WANNABE, умудрился сделать такую рекламу своей продукции, которую читатели посчитали неприемлемой после первой же публикации в популярном издании "ID".

Patrick Cox. Wannabe

Безусловно, гнев народный вызвали не милые ножки Софии Далл, (постоянного рекламного тела коксовских кампаний, которые, кстати, всегда отличаются явной провокационностью), людей изумил задний план фотокомпозиции: два мужских тела, как-то не очень уж по-мужски прислоненных друг к другу. Автор любопытного фото - один из лучших фотографов мира Дэвид Лашапель (приезжавший, кстати, в этом году в Москву по заказу русского Playboy). Видимо один из читателей не смог догадаться, какое отношение имеет к рекламе обуви этот акробатический этюд и немедля обратился за разъяснениями в Advertising Standards Authority (ASA), организацию, отвечающую, в том числе, за соблюдение в рекламе норм этики и морали. Эта самая организация, изумившись, тут же определила рекламу неприемлемой для публикации в журнале, более 5% читателей которого составляют подростки от 15 до 17 лет. Нравственность подростков спасена! Добавлю, что сам Патрик Кокс недоумевает, считая фото "ярким, веселым и красивым", хотя от присутствия в рекламе элемента гомоэротизма не оказывается. Хитер, однако: пусть рекламу и запретили, но к этому моменту она уже успела прославиться, а имя Патрика Кокса в очередной раз прогремело по всему модному миру. Грамотно, ничего не скажешь.

Пока все, с приветом ваша Рита Меднес.

За информацию спасибо сайту intermoda.ru.


Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное