Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Alta Moda - Высокая мода

  Все выпуски  

Выставка Milano Moda Donna меняет свое имя


ПЕРВАЯ МОДА & СТИЛЬ КУЛЬТУРА ШОППИНГ КУХНЯ ITALYCLUB


Выставка Milano Moda Donna меняет свое имя

После 40 лет выставка Milano Moda Donna меняет свое имя и становится Mi Milano pret-a-porter. Новое имя, новое местонахождение, новый имидж, но все та же задача: собрать в одном месте стиль, тенденции и качество. Выставка неизбежно гарантирующая качество made in Italy, открывающая перед нами занавес уже сегодня, того что будет модно завтра.

В эти четыре дня выставки было представлено более 200 марок одежды, 87 из которых представленных впервые, что означает тщательный отбор, и не менее легкую подготовку этих фирм. Оценить проделанную работу и даже потрогать руками удалось тем байерам, которые посетили выставку. Вот некотрые имена марок: Beverly Feldman, Borsalino, DValencia, Custo Barcelona by Brama Sportswear, Scervino Street, Vera Wang Lavender, Tara Jarmon No Name tees и многие другие.

Одновременно и в том же здании прошла и другая выставка - N.O.W.

NOW - единственная выставка , которая решила дать возможность показать себя на мировой арене модным малоизвестным маркам одежды, которые отвечают высоким требованиям сложившегося рынка: высокое качество, быстрота доставок заказа, приемлемые цены и несравненный дизайн. Это проект, посвященный крайне динамично развивающемуся сектору представил не только летнюю коллекцию следующего года, но и готовые линии одежды на приближающийся зимний сезон, поэтому если магазинам еще были необходимы коллекции на эту зиму, они могли составить свой заказ прямо на выставке.

Таким образом эти выставки прошли 25-28 сентября, чтобы во временных рамках быть максимально приближенным к обувной выставке MICAM и модным показам. Расположились они в здании, известным как Fiera Milano City, что находится практически в центре Милана. В эти дни Милан регистрирует приблизительно 20.000 buyers (оптовых покупателей), 8.000 из которых посещают вышеописанную выставку и модные показы. 25 процентов от общего числа закупщиков иностранцы, главным образом из северной Европы, среднего и дальнего востока. Главная цель этого мероприятия - это представление внимательным и скрупулезным байерам превосходство гаммы продукта и его неизменного качества.

Еще фотографии с выставки и окончание статьи читайте по ссылке - Mi Milano pret-a-porter

 
P.S. Приглашаю на форум ITALY CLUB, чтобы обсудить модные новости.


(C) 2005-2009 ItalyNews.RU
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ No ФС 77-23294 от 30 января 2006 года
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ItalyNews.RU обязательна, в Интернет гиперссылка ItalyNews.RU - новости Италии.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.
Письмо в редакциюПисьмо в редакцию Реклама в ItalyNews
Тел. +7 (916) 362-74-78


В избранное