Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Luxurynet - мир роскоши

  Все выпуски  

Luxurynet - мир роскоши


 
 
 
 
ГлавнаяНовостиНедвижимостьМоторыГастрономияПерсоналии
 
   
 

 
 

Мир роскоши

Мебель из красного дерева
Мебель из красного дерева, является наиболее элегантной и красивой из всех прочих предметов обстановки, изготовленных из ценных пород дерева. Эстетика такой мебели очень высока. В старину из красного дерева, зачастую, были сделаны роскошные гарнитуры дворцовой мебели с ее изысканными горками и великолепными инкрустированными буфетами, массивными обеденными столами и величественными креслами.

Сад камней
Нет более фантастического, необычного и оригинального зрелища в мировой культуре, чем японский сад камней. Эти миниатюрные ландшафтные композиции возникли в Стране Восходящего солнца, где прогулки в силу своей территориальной ограниченности превратились в занятие достаточно условное.

Барвиха Luxury Village
Барвиха Luxury Village является уникальным комплексом, состоящим из отдельно расположенных роскошных бутиков, ресторанов, гостиниц и театра, чьими владельцами являются самые известные люксовые бренды, и не имеет аналогов во всем мире.

Плетеная мебель
Плетеная мебель с каждым днем завоевывает для себя все больше места в интерьере современных домов. Если раньше понятие «плетенки» у нас ассоциировалось только с дачной обстановкой или мебелью для отдыха, то сейчас ситуация изменилась. Необычная, удобная и долговечная (не так давно при раскопках гробницы фараона Тутанхамона нашли два отлично сохранившихся плетеных стула) эта мебель занимает достойное место на всемирных мебельных выставках и в наших домах.

Лексус (Lexus) - обгоняя конкурентов
Lexus - это подразделение японского концерна Toyota, ориентированное на выпуск автомобилей класса «люкс» для рынка США и Европы. Воплощение творческого и технического гения специалистов из Страны восходящего солнца. Сочетание элегантной простоты интерьера с полной функциональностью, и, конечно же, непревзойденная надежность. К тому же, по заключениям многих технических лабораторий автомобили этой марки - самые тихие в мире.

Infiniti (Инфинити) - демонстрация превосходства
В середине 80-х годов прошлого века японская компания Nissan Motor под покровом секретности начала разработку принципиально нового автомобильного бренда, ориентированного на потребителей в США. Было заявлено, что создается автомобиль самого высокого уровня. Правда, до сих пор остается непонятным, какая идея была первична: Infiniti у Nissan Motor или Lexus у Toyota. Впрочем, для потребителя это не так и важно.

Роллс-Ройс (Rolls-Royce) - когда комфорт имеет значение
Датой рождения легендарной компании Rolls-Royce Motor Cars принято считать 4 мая 1904 года. Именно в этот весенний день состоялась судьбоносная встреча инженера Фредерика Генри Ройса и заядлого автомобилиста Хона Чарльза Стьюарта Роллса. Деловые люди сразу поняли друг друга, и уже в декабре того же года новая компания представила на автосалоне в Париже двух-трех-четырех цилиндровые автомобили, построенные по самым передовым технологиям. Публика была в восторге.

Мерседес (Mercedes-Benz) не нуждается в рекламе
Mercedes-Benz - автомобиль, не нуждающийся в рекомендациях. Эталон совершенства, носитель лучших традиций немецкого автомобилестроения: надежности, качества, комфорта. Ожившее воплощение смутных, не вполне осознанных желаний, которые беспокоят ценителя прекрасного. В автомобилях Mercedes-Benz учтено все, что может понадобиться для функционала или эстетики. Это особый маленький мир, независимый и не зависящий ни от чего. Это гарантия внутренней и внешней свободы и способ самовыражения. Это статусный фетиш.

Pontiac Vibe - удачный симбиоз Востока с Западом
Pontiac Vibe - удачный продукт симбиоза двух гигантов автомобилестроения: американских General Motors и японской Toyota. Автомобиль, удививший компактностью, функциональностью, элегантностью. Vibe прекрасно сочетает урбанистический дизайн и практичность, высокие эксплуатационные качества и доступную стоимость, американский комфорт и японскую надежность.

Раритетная яхта: неповторимый шарм
Новую яхту купить можно всегда - было бы желание. А вот как быть с яхтами раритетными, с суднами, которые несут на своих палубах груз истории? И к тому же яхты - не секвойи, они не живут тысячи лет. Яхта, которой пятьдесят лет - редкость. А если при этом она еще и на плаву...

Вдова Клико
Популярность шампанского давно известна. Еще по книгам Александра Дюма-отца можно было понять, что эта разновидность вина считалась элитной в далеком XVII веке. Что же говорить про наши дни, когда ни одно торжественное мероприятие не обходится без пенистого напитка, будь то грандиозная презентация или скромное семейное торжество. Одной из самых популярных марок заслужено считается «Вдова Клико». Только вдумайтесь, ежегодно продается 12 миллионов бутылок этого шампанского.

Безалкогольные напитки
Сегодня модно заботиться о здоровье. К этому призывает затейливая реклама производителей соответствующих товаров. Об этом говорят с экранов телевизоров, со страниц газет. Об этом намекают многочисленные современные фитнесс-клубы.

Абсент - знаменитый и таинственный...
Слово «абсент» едва ли не первым приходит на ум, когда требуется назвать какой-нибудь атрибут богемной жизни (попрошу не путать - не гламурной жизни образца Москвы начала XXI века, а именно богемной). При этом подавляющее большинство слышавших об абсенте понятия не имеют, что это за напиток такой, что из себя представляет, как появился и в чём секрет его популярности.

Что нужно знать о китайской кухне
Несмотря на то, что Китай в наши дни стремительно развивается, обновляется, модернизируется, это по-прежнему страна, в которой куда ни ткни, попадёшь во что-то, имеющее тысячелетнюю историю и традиции. Вот и китайская кухня, по самым скромным подсчётам, имеет за своими плечами минимум 3 тысячи лет существования и развития. Учитывая ту нарастающую популярность, которую восточная кухня в целом и китайская в частности завоевала и завоёвывает во всём мире, нелишним будет хотя бы вкратце ознакомиться с её основными составляющими.

Евгений Чичваркин - нетипичный бизнесмен
Евгений Чичваркин - нетипичный бизнесмен. Одевается в демократичные джинсы, на дух не переносит Куршевель, не видит смысла в приобретении яхты. Стойко противостоит системе МВД. Рассылает своим сотрудникам «письма счастья», в которых формирует основные конкурентные преимущества. И мечтает, чтобы предпринимателей уважали.

Дана Борисова. Искусство быть блондинкой
Если искать в жизни и карьере Даны Борисовой момент, которым можно разграничить ее известность на «до» и «после», то это будет участие в проекте «Последний герой-3». Тогда широкому кругу зрителей явилась яркая, эмоциональная, скандальная личность. Типичная стерва, резко диссонирующая на общем благодушном фоне. Глуповатая блондинка, бросающаяся от одной крайности в другую: то она ревет часами, то замыкается в себе, а то яростно конфликтует с другими участницами, кстати, тоже блондинками.

Тимати: из «Фабрики» с приветом
Всегда были и всегда будут люди, способные делать деньги в кредит и всеми доступными способами. Особенно если при этом кто-то им даст пинок - ой, толчок - к бурной деятельности. Кто же был таким вдохновителем для таланта Тимати? А вот это, пожалуй, тайна.

Виктор Батурин к популярности не стремится
Виктор Батурин крайне не любит, когда к его имени добавляют какое-либо определение, ограничивающее его самодостаточность. Раньше его называли «братом жены Лужкова», потом «мужем продюсера Билана». Впрочем, отчасти в этом повинен он сам. Потому что не так значим, как московский градоначальник, не так богат, как его сестра Елена, не так заметен на телеэкранах и страницах газет, как Яна Рудковская. Что абсолютно естественно, поскольку к популярности он не стремится. Его вполне устраивает статус «просто обеспеченного человека».


 

В избранное