Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Luxemag - журнал о роскоши

  Все выпуски  

Luxemag - журнал о роскоши


ГлавнаяНовостиОдеждаПредметы роскошиКрасота и здоровьеОтдых и путешествияСервисыКак стать леди

Мир роскоши

Одежда

Мода для полных: особые линии
Считается, что у пышнотелых женщин при выборе одежды всегда возникает немало трудностей, поэтому мода для полных развивается по своему, особому пути. На самом деле в ней находят отражение многие ключевые тренды, господствующие на «главных» подиумах. И утверждение о том, что полным следует одеваться лишь в бесформенные, мешковатые наряды, лишено всякого основания.

Модные юбки сезона весна-лето 2012: разнообразие форм
Юбка - весьма заметная часть гардероба, ей стоит уделять достаточно внимания. Какие юбки будут популярные будущей весной и летом, какие модели взять на заметку?

Свадебные платья 2012: винтаж в современной обработке
В 2012 невест ждут большие сюрпризы, особенно в том, что касается свадебных платьев. Современные дизайнеры невероятно креативны, и в их творения готова влюбиться каждая невеста.

Цветные колготки: актуальная тенденция осени-зимы 2011 2012
В отличие от большинства предметов женского гардероба, колготки исполняют функцию сугубо практическую, защищая от холода осенью и зимой. Однако история этого, казалось бы, незначительного предмета женского гардероба насчитывает на удивление много своеобразных «взлетов» и «падений». Цветные колготки, атрибут стиля восьмидесятых, несколько сезонов назад вновь вернулись в моду, затем практически сразу же оказались в забвении и, наконец, в сезоне осень-зима 2011-12 снова завоевали почетное место в коллекциях самых авторитетных представителей международной индустрии моды.

Дамские сумки сезона осень-зима 2011/2012: модное пополнение гардероба
Дамские сумки сезона осень-зима 2011-12 – это не только разнообразие цветовых решений и материалов, но и, в первую очередь, элегантный и вместе с тем весьма практичный стиль. В последние несколько сезонов одним из ключевых направлений в моде стало стремление дизайнеров к практичности и женственности – чем и объясняется доминирование в коллекциях осень-зима 2011-12 стильных и удобных сумок, будь то аксессуары, дополняющие повседневный гардероб, или вечерние сумочки.

Модные платья 2012: зима обещает быть яркой
У каждой женщины есть стильные брюки, модные юбки и оригинальные блузки, но конечно, должно быть и множество разнообразных платьев: коктейльных, вечерних, деловых и повседневных. Платье, как никакая другая одежда, может одарить хозяйку уверенностью в себе, в своей женственности и неотразимости. Какие же платья достойны занять свое место в зимнем гардеробе в сезоне 2011-2012?

Модные шубы сезона осень-зима 2011-2012: мех в почете
Мех в тренде в этом сезоне. Какие же шубы будут самыми популярными зимой 2012? Стоит пристально присмотреться к модным тенденциям в меховой моде.

Предметы роскоши

Зажигалки Dupont: пламенная страсть
Французские бренды во все времена были законодателями тенденций в мире моды и роскоши. Торговая марка S.T.Dupont еще в конце XIX века заняла нишу эксклюзивных мужских аксессуаров и до наших дней удерживается в ней на позициях лидера. Сначала она специализировалась на производстве высококлассных кожаных изделий, а впоследствии начала выпускать и курительные принадлежности, среди которых почетное место заняли зажигалки Dupont.

Оформление окон: и красиво, и удобно
Это прежде, в доэлектрическую эпоху, функции окна в жилом и ином помещении были, прежде всего, практическими - через него поступала основная часть естественного освещения. Разумеется, солнечный свет важен и в наше время, но сегодня, когда с помощью всевозможных ламп можно достичь любого уровня освещенности, окно в интерьере играет роль одного из важнейших компонентов визуального ансамбля, создающего атмосферу и стиль помещения. Поэтому значение оформления окон существенно возросло.

Красота и здоровье

Lancome Poeme: ароматная поэзия
Французский дом Lancome едва ли можно назвать законодателем мод в индустрии парфюмерии. Хотя история парфюмерного и косметического бренда насчитывает без малого столетие (Lancome был основан в 1935 году), за все это время Lancome сумел выпустить лишь небольшое количество ароматов, действительно перевернувших парфюмерные законы. В числе самых запоминающихся парфюмерных творений Lancome оказались в свое время Magie (1950), Tresor (1952), Miracle (2000), Attraction (2003) - катастрофически малый набор по сравнению с тем же домом Dior, количество культовых ароматов которого перевалило за десяток. Тем не менее, Lancome может похвастаться по меньшей мере одним действительно революционным ароматом: им, совершенно неожиданно для создателей, в середине девяностых годов стал аромат с поэтическим названием Poeme.

Отдых и путешествия

Известные коллекционеры: то ли страсть, то ли престиж
Даже удивительно, что перечень основных инстинктов, присущих человеку, еще не пополнен инстинктом коллекционирования. Ведь если задуматься, то обнаружится, что в какой-то момент своей жизни каждый из нас что-нибудь коллекционировал. И, разумеется, есть люди, которые доводят этот «инстинкт» до приличных масштабов, собирая удивительные коллекции. Многие известные люди занимаются коллекционированием на почти профессиональной основе, а многие коллекционеры приобрели известность именно благодаря своим коллекциям.

Декоративные растения: природная красота в каждом доме
Декоративными называют растения, выращиваемые исключительно с целью оформления помещений, парков, зимних садов. Среди них наиболее популярны комнатные, ведь каждая хозяйка мечтает украсить свой дом свежей зеленью или необычными цветами. Декоративные растения для помещений настолько разнообразны, что даже обычная квартира может превратиться в настоящую оранжерею.

Ральф Лорен: создает новое и зарабатывает на этом
Входящий в число ста самых богатых жителей США (под порядковым шестидесятым номером) модельер и бизнесмен Ральф Лорен неоднократно в интервью упоминал, что его любимым занятием в настоящее время является вовсе не коммерция. Важнее для него непосредственно творческий процесс создания новых вещей, разработки новых концепций. Как показывает его пример, одно (творчество) другому (коммерческому успеху) отнюдь не мешает.

Сервисы

Кембридж – университет бессмертных
Что объединяет Исаака Ньютона, Чарльза Дарвина, Френсиса Бэкона, Оливера Кромвеля, Джавахарлала Неру и пятнадцать британских премьер-министров? А трехмерную модель ДНК, персональный компьютер и первую вебкамеру? Это Кембридж – второй по старшинству университет в Англии после Оксфорда. В 2011 году по версии он оказался на третьем месте в рейтинге Times Higher Education World Reputation Rankings, а в 2009 году – четвертым в списке наиболее влиятельных образовательных брендов от World Brand Lab. Для города Кембридж университет стал центром притяжения «светлых голов» со всей земли. Как в него попасть, и почему вуз постоянно сравнивают с Оксфордом?



               

В избранное