Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Luxemag - журнал о роскоши

  Все выпуски  

Luxemag - журнал о роскоши


ГлавнаяНовостиОдеждаПредметы роскошиКрасота и здоровьеОтдых и путешествияСервисыКак стать леди

Мир роскоши

Одежда

Calzedonia: вся надежда на девочек
Итальянская торговая марка Calzedonia известна в большинстве стран мира как один из ведущих европейских производителей чулочно-носочных изделий, нижнего белья и купальников. Продукция этого бренда по меркам потребителей из России и стран СНГ относится к средней ценовой категории, а в его бутиках представлен достаточно широкий ассортимент, где есть место и комфортному хлопковому белью, и изысканным комплектам, украшенным кружевами и стразами.

Предметы роскоши

Китайские вазы: тонкая работа
В 2010 году на торгах аукционного дома Bainbridges (Лондон) за восемьдесят три миллиона долларов была продана фарфоровая китайская ваза, датируемая XVIII веком. Обнаружена она была случайно, во время уборки, причем владельцы уникального предмета долгое время даже не подозревали об его истинной ценности. Впрочем, столь высокая цена неудивительна - слово «фарфор» с языка фарси переводится как «императорский», и китайские вазы создавались именно для украшения комнат во дворцах императоров.

Красота и здоровье

Как выбрать шампунь от перхоти: на войне все средства хороши
Перхоть - одна из самых распространенных проблем с волосами, с которой в равной степени часто сталкиваются и женщины, и мужчины. Чаще всего от перхоти страдают обладатели густых волос, однако давно доказано, что основная причина возникновения перхоти - вовсе не густые или длинные волосы, а нарушение обмена веществ, приводящее к неправильной работе сальных желез. В некоторых случаях причиной перхоти становится грибковое заболевание. К счастью, в большинстве случаев от перхоти достаточно легко избавиться - существует и множество «домашних» рецептов лечения перхоти, и огромное количество специальных шампуней, нормализующих работу сальных желез и избавляющих от перхоти.

Estee Lauder Pleasures: ароматное удовольствие
Основанный в далеком 1946 году, сегодня бренд Estee Lauder - один из крупнейших представителей рынка косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. В портфолио Estee Lauder - множество известнейших ароматов, таких, к примеру, как Estee (1946), Azuree (1969), White Linen (1978), Beautiful (1985). Но, пожалуй, статус аромата по-настоящему культового, ставшего одним из олицетворений целой эпохи, получил аромат Pleasures, представленный Estee Lauder в середине девяностых.

Избыточный вес: мифы и факты
Предрассудки возникают из предположения, что все люди одинаковы. Очень часто мы просто не готовы воспринимать другого человека как личность, со своими проблемами и заботами. Многие недостаточно разумные люди распространяют мифы о людях с избыточным весом. Такие идеи оправдывают дискриминацию людей по весу и часто приводят к тому, что взрослые и дети воспринимают страдающих от избыточного веса как людей второго сорта, которые сами виноваты в своих проблемах.

Отдых и путешествия

Челси Дэви: жизнь как в сериале
Когда хотят подчеркнуть неправдоподобность, нелепость и надуманность какого-либо события или высказывания, нередко говорят «это как будто из какого-то сериала». Само собой подразумевается, что в реальной жизни ничего «сериального» не происходит. Но если посмотреть на жизнь девушки по имени Челси Дэви, то окажется, что такой подход не всегда оправдан - потому что историю, подобную истории взаимоотношений Челси Дэви с принцем Гарри, одним из наиболее популярных членов английской королевской семьи, иначе как сериальной не назовешь.

Маврикий: коктейль из экзотики
Во второй главе сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» одним из героев, с которыми встречается Алиса, становится фантастическая птица Додо. На самом же деле она вовсе не вымышленная - птица с таким названием существовала на острове Маврикий до XVII века, когда она была полностью истреблена пришедшими сюда колонизаторами. С тех пор додо (наряду с голубым марлином) считается неофициальным символом и талисманом Маврикия - острова, который притягивает тысячи богатых туристов со всего мира.

Икебана: философия и искусство
Как рассказывает легенда, знаменитый японский мастер чайной церемонии Сэнно Рикю, чей сад славился прекрасными цветами, готовясь к посещению своего дома сегуном, срезал все растения и лишь из одного сделал прекрасную икебану. Увидев изумление правителя, мастер ответил: «Обилие цветов способно рассеять внимание, и лишь этот букет может передать всю красоту моего сада». Лаконичность, недосказанность и в то же время символизм и глубина - этими чертами обладает каждая японская икебана.

Как стать леди

Русский этикет: слово и дело
Понятие «русский этикет» стало часто употребляться жителями самых разных стран мира с тех пор, как был сорван «железный занавес», и жители России стали активно путешествовать «по заграницам». Это неотъемлемая часть такого явления, как «руссо туристо» - клиенты особого рода. Свои открытия о том, что же собой представляет настоящий русский этикет, сделали и иностранцы, которым приходится работать или вести свой собственный бизнес в российских городах.

               

В избранное