Re: зачем нужно экопоселение?
> у меня, почему-то не получается войти по высланной Вами ссылке:
>> http://www.forest.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=4075
надо убрать из ссылки "amp;"
http://www.forest.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=4075
← Май 2010 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
8
|
9
|
|||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://www.lubinka.ru
Открыт:
04-05-2008
Пре-модерация: Да
Адрес для писем в лист: home.lubinka-list@subscribe.ru
> у меня, почему-то не получается войти по высланной Вами ссылке:
>> http://www.forest.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=4075
надо убрать из ссылки "amp;"
http://www.forest.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=4075
Здравствуйте Диана!
Наверное нужно зарегистрироватся на форуме, тогда можно писать письма.
Ваше сообщение выложил на форуме.
Александр.
Здравствуйте, Александр!
у меня, почему-то не получается войти по высланной Вами ссылке:
"запрошенной темы не существует".
Вы писали 5 мая 2010 г., 9:36:09:
> Вопрос на форуме:
> http://www.forest.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=4075
.....
> Возникают вопросы:
> А что делать остальным людям? Кто им поможет, кто сделает более экологически
> и социально- комфортной жизнь в наших городах, сёлах, дачных посёлках, если
самые
> умные и креативные ушли строить своё общество?
а разве каждому человеку не стоит заниматься СВОЕЙ жизнью? и разве он
не имеет права делать это именно так, как ему видится правильным?
занялся бы каждый собой и своими близкими, некому и не к кому было бы
задавать вопросы.
> В ряде поселений развиваются свои системы обучения детей. Но как решать вопрос
> социализации этих ребят, когда они наконец-то попадут в "реальный мир"?
а разве семья, полная любви и уважения друг к другу хуже готовит
ребенка к жизни в т.н. "реальном мире", чем семья, где все обманывают и
ненавидят друг друга? К тому же, наличие в "реальном мире" людей,
для которых почитание общечеловеческих ценностей есть естественный и впитанный
с
детства образ жизни (что как раз РЕАЛЬНО создать в условиях
объединения сообщества единомышленников) как раз и дает ту надежду
"сделать более экологически и социально- комфортной жизнь в наших городах, сёлах,
дачных посёлках"
> На днях вызывал наряд милиции из города: пьяная молодежь на остановке, в десяти
> метрах от моего дома открыла летний сезон: авто - иномарка, выпивка мат и громкая
> музыка. И так все выходные уже 15 лет происходит эта сельская идиллия. В деревне
> живут одни пенсионеры, они не могут да не хотят связываться со шпаной. На прошлой
> неделе пьяные подростки на остановке забили насмерть жителя деревни, что
в
> десяти километрах от нас. Эта фактура и от нее никуда уже не деться.
> Жгут успешных фермеров, жгут леса палами (просто так).
страшно. и непонятно как с этим жить дальше. надо что-то делать...
> ВЫВОД: Начинать гораздо проще с нуля и на голом месте, с единомышленниками.
скорее всего так. кажется, этот путь наиболее близок. тогда должно все
начать получаться и складываться в этом направлении. едем вот, в
выходные с мужем и сынами, к Вам, Александр )))
хотя совершенно точно, что НЕ ВСЕ "умные и креативные ушли строить
своё общество", есть и много людей, которые продолжают работить и в
больших городах, неся людям понимание и помощь. И наверняка они - тоже
на своем месте в этой жизни. Думаю, что и то и то нужно.
> Я сейчас сижу в сельском доме ...
> На днях вызывал наряд милиции из города: пьяная молодежь на остановке, в
> десяти метрах от моего дома открыла летний сезон: авто - иномарка, выпивка
> мат и громкая музыка. И так все выходные уже 15 лет происходит эта
> сельская идиллия.
Пьяная молодежь - а кто поимённо? Свои или "понаехавшие"? А какие меры к
прекращению безобразия принял сельский староста, какие альтернативы такому
"открытию сезона" предлагал? Как его зовут, как его найти, как он организует
жизнь в деревне, взаимодействие селян, какие оргмероприятия проводит, кто и
как устанавливает и поддерживает контакт с приезжающими, разъясняет им
местные порядки, знакомит с ключевыми фигурами, включает в жизнь общины? А
если всего этого нет, то откуда же взяться другому результату?
"Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки" -
так же и с городом - невозможно вывести город из горожан, пока они живут по
законам города хоть в деревне, хоть в тайге в палатках. Раньше люди из
деревни бежали в город, теперь город сам пришёл в деревню со своими законами
жизни. Только строились города как раз не для жизни, а для работы, для
учёбы, для лечёбы, для отдыха и развлечений, для торговли, для знакомств на
стороне, для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО развития. Ещё для "дожития", но не для жизни.
Это всё части жизни, надстройки, а базис - в деревне. Был. Базис - это связь
людей друг с другом как с соседями, как с равными, это общинный образ
(уклад) жизни, рождение и воспитание детей, интеграция их в жизнь общины как
единого целого. В "правильные времена" в деревне не курили, а если
приспичит, выходили подымить за околицу - это было инородным занятием, ему
не было места внутри деревни. А город совсем для других целей, для
взаимодействия людей с городом, а не друг с другом, в городе (теперь и в
экс-деревне) не люди, а прохожие, покупатели, продавцы, клиенты, начальники,
подчинённые, пассажиры, пациенты, посетители и прочие ПОСТОРОННИЕ. И ждать
от них соответствия СВОИМ идеалам не приходится, ведь для них эти идеалы
такие же посторонние и просто незнакомые, как и окружающие их посторонние
незнакомые люди.