Анализ результатов рекламной компании, общения с посетителями, покупателями и партнёрами предоставляет очень интересные и неожиданные факты. Наблюдения: 90% покупателей приезжают на своих автомобилях, 99% звонят с мобильного телефона, покупают, не раздумывая долго. Вывод: Скорее всего, мебельный конструктор "Студия" является выбором обеспеченных людей, а не молодёжи, ведущей кочевой образ жизни, на которую поначалу делался расчёт.
Это и правильно, человек, считающий каждую копейку, потерпит и накопит на огромный, зеркальный шкаф-купе, производящий неизгладимое впечатление на гостей. А человек обеспеченный сэкономит.
Таким образом, "Студия" - это, в первую очередь, выбор прогрессивных и обеспеченных людей.