Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство оформления интерьеров







Новости электронного издательства СТУДИЯ КОМПАС



"Засветите" магазин. Освещение - критерий залога успеха магазина

Желаниям требовательных покупателей угодить весьма не просто. Но что-то движет человеком, посетить тот или иной магазин. В условиях рыночной конкуренции важно предугадывать все: начиная с витрины и заканчивая зоной примерочных, которую часто недооценивают. Хотя именно там покупатель впервые видит себя в выбранной одежде и принимает решение о покупке. Доказано, что свет помогает создать атмосферу, способствующую покупкам, а потому грамотно и удачно подобранное освещение является одним из основных критериев залога успеха магазина. Ведь освещение – это не только неотъемлемая и естественная вещь. Это, прежде всего, источник вдохновения и фантазии, который может придать пространству идеальную форму.

Чтобы создать оптимальный вариант светового решения, в первую очередь нужно учитывать специфику магазина. Но особое внимание следует уделять освещению витрины. Чтобы привлечь покупателя, она должна быть выделена особенно. Для проектирования интерьера вашего магазина воспользуйтесь классификацией систем освещения.


Читать полный текст статьи с иллюстрациями



Рекомендуем ознакомиться с электронными изданиями по дизайну интерьера






В избранное