Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске продолжаем разбирать шаги успеха в профессиональной деятельности,немного о сегодняшнем рынке услуг и опрос "Самая


Лаборатория дизайна интерьера
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Второй шаг к профессиональной успешности. Начинаем верить, что наши цели реальны. Именно верить.
  • Каков рынок дизайнерских услуг сейчас?
  • ОПРОС: Самая большая проблема новичков в дизайне интерьера.

  • Второй шаг к профессиональной успешности. Начинаем верить, что наши цели реальны. Именно верить.

    Первый шаг дает вам определенность. Вы написали для себя цели вашей профессиональной деятельности.
    Скорее всего, вы написали для себя реальные цели. И вас даже немного удивляет призыв верить в то, что ваши цели реальны..Но я надеюсь, что кое в чем вы все-таки позволили себе немного помечтать и выплеснуть это на бумагу, хотя бы в качестве безобидной фантазии.
    Написал ли кто-нибудь из вас, что вы хотите стать дизайнером президента, или создать свой популярный стиль, или делать дизайн-проекты стоимостью 1000000$, или производить на своих заказчиков такое впечатление, что они с радостью расширяли бы вам круг клиентов за счет своих знакомых? Что, действительно, этого никто не хочет? А кто тогда будет творить новейшую историю дизайна?
    Вот, будем верить в фантазии. В конце концов, наша профессия и занимается тем, что работает с фантазиями, так что для нас это обычное дело.
    Что чаще всего мешает творческому человеку?
    Неуверенность. А любая неуверенность – это неуверенность в себе.
    К примеру, вы убедили своего заказчика, что какое-то сочетание цветов или элементов будет смотреться наилучшим образом. Но через некоторое время, вы засомневались, а действительно ли наилучшим. Или вы уговорили заказчика, что ему будет достаточно ширины кровати 1600 мм, но потом задумались, может, стоило все-таки не настаивать и рассмотреть вариант кровати пошире, хотя пошире просто не влезает. Или вы вообще не озвучиваете какую-то идею, заранее предполагая, что она не понравится заказчику. В этих примерах может показаться, что неуверенность возникла только в какой-то конкретной ситуации и в отношении этой ситуации, а не вас. Но если вы посмотрите на весь процесс вашей работы, то вы увидите, что подобные сомнения возникали всякий раз, ну, или почти всякий раз, когда ВЫ принимали решения.
    Вообще, неуверенность (как и уверенность) – это перманентное состояние психики, а не временное явление, спровоцированное обстоятельствами, и направлена она на репрессию свободы творчества. Когда-то в детстве вам запретили проявлять свою волю, потому что так было удобно взрослым. Теперь это удобно тем, кто вас обгоняет.
    Что тут делать? Вести работу над собой. Начните с того, что поверьте в себя и что те профессиональные цели, которые вы для себя ставите, какими бы смелыми они не были, для вас достижимы.

    Настоящему творцу свойственно переступать через сомнения.

    Каков рынок дизайнерских услуг сейчас?

    Сегодня мне попалось на глаза объявление..дословно я его не помню, но дизайнерские услуги в нем предлагали за 100 руб. /кв. м. Небольшой подсчет: 100 кв. метров квартиры – десять тысяч рублей. Сколько проектов в месяц надо сделать, чтобы обеспечить себя нормальным заработком?
    Возможно, это был всего лишь маркетинговый ход, но тенденция снижения стоимости дизайнерских услуг на лицо.
    Говорят: мировой финансовый кризис. Денег нет.
    На самом деле, деньги всегда есть. Возможно, они перетекают от одних держателей к другим, но они всегда есть. Но зато есть один интересный феномен, который также существовал всегда, независимо от кризиса. Благодаря именно этому феномену так стремительно развивается рекламная индустрия. Вот этот феномен: человеку трудно расставаться со своими деньгами (даже если их много). В связи с кризисом этот феномен не то чтобы обострился, он мутировал.
    Задача рекламы сводится к тому, чтобы преодолеть этот феномен, убедить человека, что он сделает правильное вложение своих средств, или попросту: не зря их потратит, а приобретет благо..
    Сейчас потребительский рынок изменился, но это говорит не о том, что пора снижать стоимость услуг, а о том, что пора пересматривать свои взаимоотношения с покупателем/клиентом/заказчиком. Сейчас мало быть дизайнером интерьера, надо быть предпринимателем в области дизайна интерьера.

    Опрос

    Самая большая проблема новичков в дизайне интерьра?
    (голосование возможно только из письма рассылки)
  • отсутствие опыта
  • непонимание процесса работы
  • не умение работать с заказчиками
  • страх, неуверенность
  • поиск работы
  • низкий заработок
  • другой ответ


  • Наверх

    В избранное