Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Секреты домашнего мастера,новые идеи и технологии"



 

"Секреты домашнего мастера, идеи и технологии.
Официальный сайт рассылки "Самоделкин" http://masterhom.ru  
Выпуск 108

  Самоделки

 Делаем табурет
 
Печь для бани
 Мини-дом
 Тепличный эффект
 
Колодец своими руками
 
Бритва для прополки
 
Дачный водопровод
 
Лежаки для ВЕШЕНКИ
 
Бьем скважину
 
Багет. Рамка для
 Делаем Аквариум
 Советы по избавлению от  накипи в стиральных машинах
 
Догчейзер – «страшилка для собак»
 Как сделать антенну, принимающую зарубежные программы?
 Электронный пылеуловитель
 Делаем теплицу
 Лечебное голодание
 
Баня
 
Бассейн для купания

Электронные книги


  1.
1000 и один вариант ведения бизнеса.
  2.Энциклопедия скорняка.
  3.
Где взять электронные деньги.
  4.Практические советы владельцу авто.
  5
Ремонт от А до Я.

  6.Как разбогатеть имея участок 6 соток.
 
7.Как изготовить искусственные цветы.
 
8.Квартирные ответы на квартирные вопросы.
 
9.Плетение из лозы. Учебник.
 
10.Виноделие на дому.
Своё маленькое дело. Электронная книга.  скачать...
Своё маленькое дело 2.
скачать...

"Умный огород"  скачать... 4.БЕСПЛАТНЫЙ Электронный журнал "Женский советник" скачать любой из выпусков...
5.БЕСПЛАТНЫЙ Электронный журнал "Частное Подворье"
скачать первый и второй Выпуск
6.БЕСПЛАТНЫЙ Электронный журнал "10000 советов медсестре". скачать
7.БЕСПЛАТНАЯ электронная книга "Раскрытые секреты заработка в сети.." Полезные советы, ссылки.
скачать...

 

Ремонт Бытовой техники своими руками


Пройдите по ссылке.

 

 


 

Приветствую Новых подписчиков.
 

 

Домашнему мастеру.

Этот выпуск рассылки я решил посвятить полностью  автомобилистам.
Если Вас интересуют подобные идеи вы можете посмотреть еще больше на сайте.


А так же:
Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрена конструкция узлов и систем автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2110 (1,5 л) и двигателями с системами впрыска топлива ВАЗ-2111, 2112 (1,5 л), -21114 и -21124 (1,6 л).

 Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки, ремонта и сборки проиллюстрированны и снабжены подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения и подшипники, применяемые на автомобилях данного семейства, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.
Руководство предназначено для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

скачать архив со ссылками.
 

 


Ответы на вопросы

Вопрос:  Возможно ли, каким либо способом контролировать уровень электролита не открывая капот?

 
Индикатор уровня электролита в аккумуляторе.

  Для контроля за уровнем электролита в банках аккумуляторной батареи, можно использовать несложное приспособление, устройство которого схематически показано на рисунке.
 Оно состоит из двух стержней (узких полос нержавеющей стали) разной длины, жестко закрепленных в основании из органического стекла толщиной 5...8 мм, к которым подключены лампы накаливания HL1 и HL2. рассчитанные на напряжение, соответствующее напряжению проверяемой батареи.

 В зависимости от типа аккумуляторной батареи длина короткого стержня может быть 13...14, длинного - 20...22 мм К точке соединения ламп припаян гибкий изолированный провод длиной 350...400 мм с заостренным проволочным щупом на свободном конце.
 Удалив пробку, в банку через наливное отверстие вводят стержни индикатора до основания и гибким щупом касаются одного из полюсных выводов батареи. Если при этом ни одна из ламп не горит, значит, уровень электролита в проверяемой банке ниже допустимого.

 Свечение только одной лампы HL2 укажет на то, что уровень электролита в банке ниже нормального, обеих ламп - уровень нормальный. Яркость свечения ламп зависит от числа аккумуляторов батареи, включенных в цепь их питания.   


  Устраняем дребезг рычага КПП.  

При пробеге свыше 70 тысяч км у многих "спутников" наблюдается дребезг рычага привода КПП. Он может проявляться как при торможении двигателем, так и при разгоне (от 80 км/ч на IV передаче). Решение проблемы состоит в выборе зазоров, появляющихся в механизме привода переключения передач.    

  Действие первое.
Загляните под машину и найдите там закрытый резиновым чехлом шарнир привода переключения передач. Сдвиньте чехол по направлению к коробке. При продольном движении рычага КПП в шарнире должен наблюдаться люфт (на рисунке это место показано красной стрелкой). Люфт полностью устраняется забиванием подходящего по размеру фрагмента кольца высотой 5-8 мм, отрезанного, например, от лыжной палки. В результате этого действия чёткость включения передач должна соответствовать чёткости у нового автомобиля.

 Действие второе.
Если дребезг до конца устранить не удалось, необходимо устранить люфт в подвижном сочленении рычага и привода переключения передач. Штифт, обозначенный на рисунке зелёной стрелкой, скорее всего, имеет на поверхности заметную выработку. Заменяем его подходящим по длине болтом диаметром 10 мм. Капроновые втулки необходимо сохранить. Затягиваем самоконтрящейся гайкой (с пластмассовой вставкой) так, чтобы и дребезг пропал, и передачи включались без чрезмерных усилий.   

 

 

Советы со всего Света


 
Электрические стеклоподьёмники.

   Электроприводы стёкол (ЭСП) в машине, как показывает практика, вещь не столько приятная, сколько полезная. Главный аргумент в пользу их установки - водитель меньше отвлекается от управления автомобилем.

   Понадобится: ключ "на 10", головка "на 12", плоская и крестовая отвёртки, бокорезы, утконосы, изолента, провода (6-8 м), держатель предохранителя вместе с предохранителем на 8А.

   Чтобы сделать 'приятное и полезное' в своей машине с 'низкой' панелью, для начала нужно было сообразить, куда установить кнопки стеклоподьёмников. Полазив в Интернете, обнаружил, что смекалистые ребята ставят их куда угодно, чуть ли не на потолок. В качестве примера для подражания решил выбрать вариант установки в тоннель, рядом с 'ручником'.

     Сначала необходимо разместить кнопки на тоннеле. Для этого вытаскиваем его из машины, размечаем отверстия и при помощи надфиля (в идеальном случае - лобзика) выпиливаем посадочные места под кнопки. Далее возвращаем тоннель обратно в машину, предварительно подрезав на необходимую длину воздуховод.

 Необходимо проследить, чтобы его "горлышко" совпало с воздуховодом из-под передней панели. Вариант изъять воздуховод вообще к применению не рекомендую, т.к. зимой на задних сиденьях будет откровенный холодильник.

 После установки кнопок следует немного доработать крышку, находящуюся под "ручником". Необходимо нарастить язычки крышки при помощи кусочков пластмассы и суперклея для того, чтобы при нажатии на кнопки она не выпадала из своего гнезда. В результате должно получиться следующее:

  ЭСП в сборе с кнопками, проводкой и гофрированными трубками были куплены за 1650 р. (16/05/2002) в магазине 'Ралли' и после небольшой доработки были готовы к установке.

 Процесс установки приводов в двери больших трудностей не вызвал, а вот протягивание проводки (предварительно удлиннённой с таким расчётом, чтобы хватило до места установки кнопок) из дверей в салон заставило помучиться. Пришлось прибегнуть к старому методу: для протаскивания проводки через фигурные места с изгибами используется медная проволока толщиной 0.8мм, которая протаскивается первой, затем ею крепко привязываются основные провода, далее медную проволоку вместе с привязанными проводами пытаемся вытащить.

 Далее протаскиваем под панелью в тоннель к кнопкам. Рекомендуемая схема подключения - на рисунке.    

    Плюс 12 В у меня взято напрямую с аккумулятора через предохранитель 8А.

 О достоинствах ЭСП уже сказано, а недостатки пока следующие: ввиду отсутствия электронного 'автостопа' нет возможности сделать автозакрывание стёкол при постановке автомобиля на охрану, перегрузка по току (из-за налипшей на стекло смолы деревьев) привела к выходу из строя кнопки. Отдать 600 р. за 'автостоп' жалко, а собирать пока лень.

 Тем, кто загорелся желанием всё-таки сделать и автостоп тоже, порекомендую обратиться сюда.

   PS  

Как выяснилось в процессе эксплуатации, неторопливый подъём стёкол связан в первую очередь со значительным падением напряжения на разъёмах предохранителя, кнопках и проводах. Причём наиболее значимыми являются потери на предохранителе. Проведена модернизация: проводку от аккумулятора, предохранитель я убрал вообще, а провод, который был подключен к предохранителю (+12 В на рисунке), вставлен в колодку Ш1 штатного блока предохранителей, на 1 место. +12 В в этом случае подаётся с реле ЭСП К7. В моей машине разводки под штатные ЭСП не было, а потому это реле не использовалось. Пришлось его выбросить, а вместо него поставить перемычку, имитирующую замкнутые контакты 87 и 30 реле. Предохранитель F6 изначально стоял на 10 А, заменил на 20 А.   Результат: помимо повышения надёжности проводки ЭСП, стёкла ездить стали ощутимо быстрее.

 Счастливого пути!

 

 

 

Оставайтесь на связи.


На сайте
"САМОУЧИТЕЛЬ"
новые книги и учебники.

 

  Сайт компании : http://masterhom.ru  
Обратная связь : vizits@tut.bu
 
 
Ведущий рассылки:Владимир Боков 
 

Сегодня:

 1.Электронная книга-ПРОГРАММА "Необыкновенная кухня"
Скачайте

 

Новинки


 
1.Своё маленькое дело. Электронная книга.  смотреть и скачать...
2.Своё маленькое дело 2.
смотреть и скачать...

3."Умный огород"
смотреть и скачать...
 

Самоучители и учебники

  1. Коммерческий Web-дизайн для чайников.
  2.Практические советы владельцу Автомобиля.

  3.Ремонт от"А"до"Я".
  4. Доход за сезон 3000 $ на участке в 6 соток.
  5. "1000 и 1 вариант ведения бизнеса"
  6. "Как изготовить электронную книгу."

 

 Делаем мебель сами.

  1. "Инструмент и приспособления для изготовления".
  2. " Разметка, обработка, изготовление и сборка кухонного табурета из ламинированного ДСП.
 

 

 


В избранное