Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Секреты домашнего мастера,новые идеи и технологии"


"Секреты домашнего мастера, идеи и технологии.

Выпуск 86

 


 

Официальный сайт рассылки "Самоделкин" http://masterhom.ru
 

Здравствуйте Уважаемые подписчики !!!



 

Интересное предложение прислал один из моих подписчиков,
который предложил создать блог на тему "Идеи и технологии для чайников" в котором мы будем описывать полностью от "А до Я" тот или иной вид выполнения работы. В связи с этим приглашаю специалистов в различных областях помочь своим товарищам и стать участником данного блога в котором можно будет разместить свои интересные статьи.
Когда будет создан блог, (два-три дня) я сообщу дополнительно, а пока для знакомства можно писать на мой мейл с предложениями.

 

А сегодня:
 

Технология приготовления копченостей.

Копчением называют обработку посоленных и заветренных мясных продуктов дымом, образующимся при медленном, с недостатком кислорода, сгорании дров и древесных опилок некоторых пород деревьев.



Подготовка мясных продуктов для копчения.


При любом способе копчения мясные продукты, подлежащие обработке, должны быть соответствующим образом посолены и несколько заветрены (подсушены на сквозняке). Для этого, например, окорока следует.......

 Два основных способа копчения:
— горячий;
— холодный.

Приготовление солонины, Топливо для копчения, Приготовление окороков, грудинок, кореек, коптильни.

Скачать архив с технологиями изготовления
коптильни в домашних условиях.

 

Письма читателей
 

Читатель:

Здравствуйте Владимир. Спасибо за Вашу работу и рассылку. За последнее время нашел очень много полезного как в рассылке так и на сайте.
Впереди зима и я, как автомобилист хочу спросить у Вас совета об правильном использовании автомобильного аккумулятора. Если У вас что-то имеется по этому поводу опубликуйте в рассылке. Я думаю, многих это интересует.
Автор:

ПУБЛИКУЮ ЧТО ЕСТЬ........

Кислотные аккумуляторы (автомобильные).

Основные правила хранения и эксплуатации.

1.      Батарею необходимо хранить и эксплуатировать в заряженном состоянии. Кислотные аккумуляторы не любят разряда.

2.      "Чистота - залог здоровья"! Это справедливо и для батарей. Протирать батарею следует мыльной водой, кузов вокруг нее содовым раствором для нейтрализации паров и подтеков электролита. После этого простой водой.

3.      Клеммы батареи должны быть чистыми. Выступившие соли удаляются мелкой шкуркой или смываются водой. Для предотвращения окисления контактов, последние можно смазывать солидолом или любым другим маслом, хоть "отработкой".

4.      Напряжение, выдаваемое генератором должно находиться в пределах 13,9-14,4В (при 1500 об.). Если напряжение ниже - проверьте натяжение ремня генератора и отрегулируйте его. Если это не помогло или натяжение в норме - проверьте исправность генератора и регулятора напряжения.

5.      Не стоит давать "прикурить" от своего аккумулятора для какого-нибудь гнилого "ведра", т.к. при этом ваш аккумулятор будет работать некоторое время в режиме повышенных токов, что может повредить пластины. Прикуривать от заведенного двигателя с повышенными оборотами тоже не стоит, т.к. разряженный аккумулятор создает павышенную нагрузку на генератор и может вывести диодный мост последнего из строя.

6.      Если в автомобиле установлен мощный усилитель для магнитофона, то он должен включаться только на заведенном двигателе, что, кстати, предусмотрено конструкцией почти всех автомобильных усилителей.

Напряжение на батарее через 8 часов после окончания заряда (поездки) прямо пропорционально ее степени заряда и плотности электролита. Определить это можно по следующей таблице:                     

Степень заряженности,
%
(*)
Плотность электролита
Г/cм3
(**) 
  Напряжение
на батарее,
В
(***
)
100%    1,28  12,7
80%  1,245   12,5 
60%   1,21 12,3
40%    1,175  12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7

* - при 20-25 °C
** - плотность в разных ячейках не должна отличаться более, чем на 0,02-0,03
*** - измеряется цифровым вольтметром, не ранее, чем через 8 часов, после зарядки или езды.
Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить.
                  

Зарядка аккумулятора.

Заряжать кислотный аккумулятор следует током не более 1/10 паспортной емкости. "Быстрый" заряд недопустим для данного типа аккумуляторов, т.к. сильно снижает его ресурс. Заряд небольшим током (порядка 2-3А) продолжительное (до 20ч) время очень полезен для аккумулятора, т.к. растворяет соли свинца на пластинах.

Заряжать аккумулятор следует только "проверенными" зарядными устройствами, лучше заводского происхождения. "Правильное" зарядное устройство должно обеспечивать необходимый ток заряда и должно автоматически отключаться по окончании заряда. Желательно наличие режима "сохранения заряда", когда по окончании заряда зарядное устройство не отключается, а переходит в режим подзаряда аккумулятора небольшим током для компенсации саморазряда.

Хранение аккумулятора.

Если вы зимой не пользуетесь автомобилем, то аккумулятор необходимо подготовить к хранению. Хранить аккумулятор необходимо отдельно от автомобиля, или хотя бы со снятыми клеммами.

Подготовка аккумуляторной батареи к хранению:
- удалите подтеки электролита и отложения солей на клеммах аккумулятора;
- смазать клеммы трансмиссионным маслом, солидолом, литолом или иным похожим маслом;
- проверьте и, при необходимости, выровняйте плотность электролита в банках (для обслуживаемого аккумулятора);
- зарядите аккумулятор с помощью автоматического зарядного устройства;
- оберните аккумулятор полиэтиленовой пленкой и какой-нибудь не нужной тряпкой.

После этого аккумулятор готов к длительному хранению, но, тем не менее, не реже 1 раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи и, при необходимости, подзаряжайте ее. Если у вас есть возможность - храните аккумулятор в не сильно холодном месте.

Еще одно важное замечание при хранении аккумуляторной батареи - не храните ее возле гигроскопичных материалов (брезента, тряпок, поролона и т.н.), т.к. пары кислоты вызывают их разрушение.  


Ваш вопрос: e-mail: vizits@tut.by   

 Сборник "Автолюбителю" Советы, идеи, технологии.

  Смотреть больше.

 


------------------------------------------------------------------------
 
 
Изготовление баннеров, кнопок, логотипов для сайта.
Изготовление Autoran- меню для собственного диска, полиграфия для диска,
полиграфия на Box-коробки;
Установка форума под дизайн сайта(полностью автоматизированный сайт);
Установка CMS-систем (полностью автоматизированный сайт) на русском языке.
Профессиональное изготовление электронных книг (навигация, графика) в
удобном формате;
Другие услуги по обеспечению сайтов и многое другое.
Быстро, качественно,
по договорной цене.
 
ПИШИТЕ vizits@tut.by

-------------------------------------------------------------------------

Мнение Автора рассылки:

Данный диск - это лучшее моё приобретение за 4 года работы в сети.

Такого нужного количества информации и видео я не встречал. Всё то , что необходимо для создания своего бизнеса в сети.

Это все программы с подробным видео-курсом к каждой.

Не научиться невозможно.

Огромное спасибо автору за его работу и успехов в данном направлении.

У кого появиться этот диск жалеть не придется.

Владимир Боков.

подробнее ...



Евгений Попов – ведущий бесплатного журнала “Инструменты Онлайн Бизнеса”. Автор 36-ти часовой коллекции видеокурсов
“Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате”, которая поможет Вам открыть (улучшить) свой бизнес без проблем.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Подробности!

 

Если У ВАС имеются интересные идеи, поделитесь  с нами.

vizits@tut.by

   Обратная связь : vizits@tut.bu             Сайт компании :   http://masterhom.ru          Ведущий рассылки :Владимир Боков 

 


В избранное