Графическая презентация кулинарно-культуроведческого формата от Whybin
Для продвижения Sydney International Food Festival, который пройдет с 9-11 октября и соберет всех австралийских звезд кулинарного мастерства на World Chef Showcase Weekend, креативное агентство WHYBIN/TBWA разработало проект, представляющий национальные флаги и национальные вкусы на едином блюде. Самым колюче-экзотическим получился флаг Вьетнама, самым хрустящим – флаг Австралии, а самым минималистичным – конечно же, стяг Японии.
В парижском бутике Christofle были показаны работы студентов, изучающих дизайн предметов премиум-сегмента
В парижском бутике Christofle (9, Rue Royale) в рамках акции Designer’s Days были показаны работы студентов, изучающих дизайн предметов премиум-сегмента по программе MAS-Luxury швейцарской Национальной школы искусств Лозанны. Темами работ, которые предложила дизайнерам художественный директор Дома CHRISTOFLE Брижитт Фитусси (Brigitte Fitoussi), стали коктейль и чаепитие.
В столичном Конгресс-центре Экспоцентра на Красной Пресне (Краснопресненская наб., д. 14) прошло заседание пресс-клуба, посвященное выставке "Мебель"-2009
На заседании пресс-клуба специалисты Экспоцентра рассказали о том, как будет проходить выставка "Мебель"-2009, которая состоится с 23 по 27 ноября. Среди главных новостей - бесплатный вход на выставку для посетителей, существенное увеличение экспозиции и разделение ее на семь тематических зон, а также специальные льготы для компаний малого и среднего бизнеса.