Классная комната в ROC Apeldoorn от Юргена Бея и студии Studio Makkink & Bey
Студия Юргена Бея (Jurgen Bey) разработала интерьер классной комнаты для профессиональной исправительной школы ROC в Апелдорне (Нидерланды). За основу декора были взяты белые разлинованные листы из школьной тетради и иллюстративная графика из технических учебников и справочников. И просторная студия, зонированная подвешенными к потолку экранами, в одночасье, вместе с мебелью, оргтехникой и даже мусорными ведрами, превратилась в как будто реализованный в полную величину «бумажный»
макет из школьной макулатуры.
iSaloni WorldWide Moscow 2007: уют декаданса и бредущих мешков
На подъеме потребительского бума в западных странах итальянский дизайн бесспорно сыграл ключевую и выдающуюся роль, но в конце ХХ века, как это всегда и случается в искусстве, пальма первенства в концепциях и инновациях перебралась в другие руки - на сей раз в руки англичан и голландцев. Итальянцы остались законодателями моды в luxury-индустрии, чему яркий пример - грандиозный успех экспозиции Миланского салона, усеченный вариант которой Cosmit ежегодно привозят и в осеннюю
Москву. Подобной чести удостаивается лишь Нью-Йорк, поскольку только в этих городах Запада еще процветает культ роскоши, давно погребенный в Европе любовью к сдержанности и подлинной старине.
Кубический тротуар Граатсмы-Слотоубера в реинтерпретации Питера Граатсмы в Centrum voor Cubische Constructies
11 октября в Centrum voor Cubische Constructies состоялось открытие урбанистического проекта Питера Граатсмы (Peter Graatsma) - реинтерпретации кубического изогнутого тротуара, спроектированного в 1969 году Уильямом Парсом Граатсмой и Яном Слотоубером (William Pars Graatsma and Jan Slothouber) для Schouwburgplein в Роттердаме. Тогда, в конце 1960-х, роттердамские власти проект не приняли, но зато он достойно вписался, правда всего лишь в роли концептуального дива, в экспозицию
голландского павильона на Venice Art Biennial 1970, прошедшего под призывом к «демократизации искусства». После Венеции кубический тротуар Граатсмы-Слотоубера колесил по музеям и галереям Европы, пока в 1982 году не вошел в постоянную экспозицию Luxemburglaan в Эйндховене.