С франкфуртской Heimtextil российскому варианту тягаться, конечно, не под силу: на первой кипят нешуточные страсти среди ведущих текстильных брендов за статус законодателей моды по части общемировых тенденций и инноваций, а диплом Heimtextil Award уже заработал себе репутацию своеобразного знака качества, признанного во всем мире. Российскому дочернему проекту достаются лишь отзвуки последних или прошлогодних трендов, растиражированных различными мелкими, в основном турецкими
или китайскими фирмами, но тем не менее каждый год здесь обязательно появляется несколько зарубежных компаний с более чем вековой историей и солидной базой инновационных разработок, готовых вести активные действия на российском рынке домашнего и декоративного текстиля. И 2007 год стал в этом отношении, пожалуй, самым плодовитым.
По части тенденций осенний Heimtextil Russia - это витрина модных поветрий с январского Heimtextil Frankfurt. В моде по-прежнему аляповатые принты, но теперь, в противовес прошлогодним крупноцветковым мотивам на органзе, это мелкие монотонно раскрывающиеся орнаменты на бархатистой основе, которую к тому же еще иногда и плиссируют (новая коллекция от Villa Sfoglio, AMV).
Издательский дом "Салон-Пресс" совместно с ЗАО "Эйдос Комьюникейшнс" проводят дизайнерский конкурс с международным участием "Русский дизайн"
Задание конкурса - разработать дизайн-проект мобильной мини-кофейни "Кофеарт", предназначенной для расположения в различных общественных пространствах. Участникам предстоит создать яркий образ комфортного и стильного места, где можно выпить кофе с друзьями и деловыми партнерами. Проект должен иметь единое стилистическое решение.