Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современная мягкая мебель

  Все выпуски  

Современная мягкая мебель Выпуск #15


Информационный Канал Subscribe.Ru


Современная мягкая мебель кол-во подписчиков: 2250+


Привет всем.

Сегодня в выпуске:
Обивочные материалы для мягкой мебели
Мебельная Баннерная Сеть

Вы читаете пятнадцатый выпуск нашей рассылки.
Еще раз рекомендую всем, у кого до сих пор текстовый вариант подписки, сменить его на "html". В таком виде наша рассылка более информативна и привлекательна..:))
Также хочется сказать о том, что Ваше мнение для нас очень много значит, поэтому призываем всех читателей высказываться на счет рассылки, комментировать наши материалы, может быть ругаться :)) Мы с нетерпением ждем Ваших отзывов на наш e-mail. Для всех владельцев сайтов мебельной тематики - информация о Мебельной Баннерной Сети. Участие в ней гораздо выгоднее обычных коммерческих сетей.
Для тех, кто совсем недавно подписался на нашу рассылку и получил этот выпуск первым, советуем ознакомиться со всеми предыдущими выпусками. Они заслуживают Вашего внимания не меньше этого выпуска. Полный архив рассылки хранится на нашем сервере http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm, а также на сервере Subscribe.ru.

Анекдот в тему:..

Вызвала женщина слесаря.
- Понимаете, у меня что-то случилось со шкафом. Когда на улице едет трамвай, двери слетают с петель. Может, петли заменить или подвернуть? Слесарь снял туфли, залез в шкаф и стал ждать трамвая, чтобы понять, в чем дело. Вдруг пришел муж. Видит туфли мужские, подходит к шкафу, открывает дверь и видит - мужик!
- Ты что здесь, сволочь, делаешь?
- Гадом буду, хозяин, не поверишь - трамвая жду!

Обивочные материалы для мягкой мебели

В настоящее время возможность выбора обивочной ткани огромна. Зайдите в любой мебельный салон, и Вы убедитесь в этом сами. Вам предложат на выбор порядка 100 наименований ткани различного вида, качества, фактуры, цвета, а соответственно, и различной стоимости. Как не запутаться в этом многообразии, как подобрать такую ткань, которая обладала бы высокой износоустойчивостью, прочностью и одновременно имела хорошие гигиенические показатели, была бы модной и не повергала бы в шок своей ценой? Для этого необходимо знать некоторые особенности тканей и уметь самим их определять. Попробуем разобраться.
На сегодняшний день наибольшее применение в мебельной промышленности нашли следующие типы тканей: флок, шеннил, хлопок, жаккард, велюр. Существуют еще несколько разновидностей, как то микрофибра, исскуственный мех, стрейч, плюш, но их доля на рынке несравнима с вышеперечисленными. Сочетание нитей и волокон, входящих в состав всех этих тканей, может быть очень разнообразным: хлопок-полиэстер, акрил-хлопок-вискоза, шерсть-полиэстер, хлопок-вискоза-лайкра и т.д. Процентное соотношение натуральных и исскуственных нитей позволяет добиться требуемых качеств ткани. Сегодняшние технологии обработки волокон дошли до того, что ткани из синтетических нитей выглядят как натуральные, что, естественно, вводит в заблуждении как покупателей, так и многих продавцов. Но бояться этого не следует. Пользы от синтетики намного больше, чем вреда. Тем не менее, при покупке мебельной ткани либо готового изделия уточните состав ткани у продавца, а для подтверждения сказанного имейте в виду следующее. Льняные и хлопчатобумажные ткани обычно легко мнутся, шелк скользкий на ощупь. Ткани из натуральных волокон хорошо отглаживаются и сохраняют форму, они "дышат", швы на них незаметны, но они поддаются усадке Синтетические ткани не сохраняют форму, могут "плавиться" при глажении, но зато они очень прочны, светостойки, легки в уходе и более дешевы.
Более дешевы… Бытует мнение, что российского покупателя в первую очередь интересует цена изделия, а поскольку составляющая ткани в конечной стоимости мягкой мебели доходит в некоторых моделях до 60%, то вполне понятен и интерес к этой теме. На самом деле, когда разговор заходит о цене, западный потребитель превращается в дотошного, капризного и придирчивого исследователя, желающего докопаться до мельчайших подробностей. Он уважает свой труд и разбрасываться средствами почем зря не станет. А вы? Если тоже, то несколько полезных советов Вам, надеемся, не помешают.
Из чего складывается стоимость ткани? Основной показатель - соотношение натуральных и синтетических волокон. Чем больше процентное содержание первых, тем дороже ткань. Но это не значит, что 100% хлопок будет стоить дороже, чем велюр, в котором содержится 30% натуральных волокон. Здесь вступает в силу такой показатель, как сложность технологического процесса и свойства конечного продукта (износостойкость, цветоустойчивость и т.д.). У флоков и велюров они выше, чем у хлопков, но уступают, например, шеннилам. В свою очередь, на стоимость флоков и велюров влияют такие показатели, как состав основы (полностью синтетический либо полунатуральный) и плотность ворса. Наиболее сложны в производстве жаккарды и шеннилы. Они бывают однослойными и многослойными, односторонними и двусторонними. Наиболее оптимальный состав жаккардовых тканей - 50% синтетических и 50%натуральных нитей. Шеннилы отличаются от жаккардов наличием пушистой шенниловой нити, на которой ворс плотно закреплен, его сложно вытащить из основы ткани, а также тем, что они могут быть как на тканой, так и на клеевой основе.
Даже одинаковые по составу типы тканей могут стоить по разному. Зависит это, в частности, от известности производителя. Например, хлопки, произведенные в Испании, качественнее турецких или китайских. А если еще назвать такие имена, как Gonzalo Ferri или Vilber Textil, то всем станет ясно, что речь идет о действительно стоящем продукте. Среди производителей флоков в последнее время выделяется израильская фирма Flocktex Industries Ltd. Ее продукция отличается высоким содержанием натуральных волокон в основе ткани и плотностью ворса. Мировой лидер в производстве качественных велюров - компания Wilhelm Kneitz (Германия) - является эксклюзивным поставщиком обивочных тканей для таких гигантов мебельной промышленности, как Steinhoff и Browdick&Sons. Ну и, конечно, среди производителей жаккардов и шеннилов имена Manuel Revert (Испания), Italvelutti (Италия) или Deslee (Бельгия) являются гарантией качества. Все эти компании десятилетиями зарабатывали авторитет и уважение в мировой текстильной промышленности своими новаторскими решениями, дизайнерскими находками и качественной продукцией, и сейчас справедливо пожинают плоды упорного труда, оставаясь одними из признанных лидеров.
На стоимость обивочной ткани непосредственное влияние оказывает наличие защитного покрытия. Наиболее известные из них - Teflon от фирмы Du Pont и Scotchgard компании 3М. Ткани, обработанные данными покрытиями, отличаются более длительным сроком службы и легкостью ухода. Но не на все типы тканей рекомендуется нанесение защиты. Если Scotchgard стал почти непременным атрибутом в производстве хлопков, то жаккарды, в связи с довольно легкими способами ухода, почти не обрабатываются покрытиями. Избирательный подход присутствует и в использовании тефлона при защите шеннилов. Во-первых, в результате такой процедуры они могут потерять свою бархатистость, объемность, а во-вторых, все-таки это дополнительная химическая обработка. Поэтому, тефлоновое покрытие наносится, в-основном, на те шеннилы, содержание искусственных волокон в которых превышает 50%
И, наконец, мода! Надо признать, что для России ценовая составляющая данного понятия в увеличении стоимости ткани не играет такой определяющей роли, как на Западе. Но с каждым днем она увеличивается пропорционально росту количества покупателей, стремящихся стать обладателями не только красивой, удобной, надежной, но и модной мебели. Другое дело, что отставание российского рынка от европейских тенденций составляет 1-1,5 года (а пару лет назад оно было еще большим), и найти действительно модную ткань бывает иногда проблематично. Но есть компании, которые, несмотря на очевидные издержки, радуют нас по-настоящему качественными и модными тканями. Одна из них - "Kleam&Bros" (Клим энд Броз). В ее выставочном зале постоянно присутствуют новинки от ведущих западных производителей. Из последних поступлений неизгладимое впечатление оставляют коллекции Amazzonia (Mario Sirtori, Италия) и Intrecio (Italvelutti, Италия). Обе являются сейчас хитами в Европе, и обе того действительно достойны.
К сожалению, достаток российских граждан в массе своей не настолько высок, чтобы иметь отдельные спальные и гостиные гарнитуры. Для большинства россиян раскладной диван служит днем услугам гостей, а ночью-спальным местом для хозяев. Для подобной мягкой мебели "двойного" предназначения наиболее оптимальной обивкой будет ткань, в состав которой равнозначно входят синтетические (полиэстер, полиамид и др.) и натуральные (хлопок, лен) волокна. Это могут быть, например, жаккарды или шеннилы. А для детской мебели лучше подойдут набивные (хлопковые) ткани. Ведь нет смысла покупать для них супердорогую обивку. И кроме того, так называемые Scotchgardы обладают хорошими гигиеническими показателями, что весьма немаловажно для наших детей. Стулья, кресла, диваны каждодневного использования (мебель прихожей, гостиной) имеет смысл обивать тканями, в составе которых преобладают синтетические волокна. Этим целям могут служить шеннилы, флоки или велюры.
Итак, подведем некоторые итоги. Присматривая обивку для своей мебели, помните, что: "Конечная" цена материала зависит от многих факторов. Хорошего качества может быть и недорогая ткань;
Советуйтесь с профессионалами. Вполне возможно, что ткань Вам нравится, но может не подходить для Вашей мебели или интерьера (например, не следует подбирать для мебели с мягкими формами "ломкую" ткань, они изначально противоречат друг другу);
Следует учитывать, что со сменой сезона меняется ощущение выбора ткани: лето - и вы выбираете яркие тона, осень - более сдержанные, зима - спокойные, весна - снова буйство красок. Не спешите. Мебель подбирается на долгое время, она должна соответствовать "характеру" Вашего интерьера;
Помните, натуральное - не значит "лучшее". Синтетика - более практичная, к тому же современные технологии заставили ее "дышать" и выглядеть более "натурально". Выбор за Вами…

Мебельная Баннерная Сеть

У Вас есть собственный сайт мебельноей тематики? Предлагаем Вам стать участником баннерообменной сети мебельных сайтов - Mebelain Banner System.
Это гораздо выгоднее, чем участие в обычных баннерообменных сетях, так как Ваши баннеры будут показываться только на сайтах мебельной тематики и кликать на них будут гораздо чаще, чем на других сайтах, не имеющих никакого отношения к мебели.
В нашей сети разрешены 2 типа баннеров: 468х60 и 100х100. Комиссия сети - 10 процентов, но для новичков, мы обычно ее понижаем до 8 процентов.
Наша сеть некоммерческая, т.е. мы не продаем комиссионные показы. Мы их поровну распределяем между всеми участниками сети. Таким образом 2-3 раза в месяц все участники получают около 1000 подъемных показов, независимо от количества показов сети на их сайтах. Это позволяет всем участникам постоянно повышать посещаемость своих ресурсов.
Страница сети Mebelain Banner System в интернете - www.mebeline.com/vbn.htm. Здесь Вы сможете узнать все о нашей сети: статистику, список участников, последние новости и т.д., а также зарегистрировать новый аккаунт.

Ждем Ваши комментарии, а также предложения по развитию рассылки.

Ваши предложения о сотрудничестве, пожелания, а также вопросы размещения рекламы в рассылке:
subscribe@mebeline.com
Волгин Никита
Предыдущие выпуски рассылки: http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm
Copyright (c) 2001, Мебелайн . Копирование и использование материалов данной рассылки разрешается только в случае указания ссылки на источник получения информации и с письменного разрешения автора, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса: http://www.mebeline.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное