Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современная мягкая мебель

  Все выпуски  

Современная мягкая мебель Выпуск #13


Информационный Канал Subscribe.Ru


Современная мягкая мебель кол-во подписчиков: 2250+


Привет всем.

Сегодня в выпуске:
Положение обязывает
Мебельная Баннерная Сеть

Вы читаете тринадцатый выпуск нашей рассылки.
Приношу свои извинения за такое продолжительное молчание. На это были свои причины, которые теперь устранены. Объем рассылки теперь станет меньше: в ближайших выпусках мы будем публиковать по одной новой статье наших авторов. Таких статей мы подготовили достаточно (на данный момент 12 штук), так что на 3 месяца хватит с лихвой. Статьи затрагивают большой круг тем: начиная от выбора подходящего материала для обивки Вашей мягкой мебели и заканчивая опусами о плетеной мебели. Так что скучать Вам не придется. Отныне рассылка выходит еженедельно по понедельникам. Еще раз рекомендую всем, у кого до сих пор текстовый вариант подписки, сменить его на "html". В таком виде наша рассылка более информативна и привлекательна..:))
Также хочется сказать о том, что Ваше мнение для нас очень много значит, поэтому призываем всех читателей высказываться на счет рассылки, комментировать наши материалы, может быть ругаться :)) Мы с нетерпением ждем Ваших отзывов на наш e-mail. Для всех владельцев сайтов мебельной тематики - информация о Мебельной Баннерной Сети. Участие в ней гораздо выгоднее обычных коммерческих сетей.
Для тех, кто совсем недавно подписался на нашу рассылку и получил этот выпуск первым, советуем ознакомиться со всеми предыдущими выпусками. Они заслуживают Вашего внимания не меньше этого выпуска. Полный архив рассылки хранится на нашем сервере http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm, а также на сервере Subscribe.ru.

Анекдот в тему:..

- Жена возвращается из магазина с купленной скалкой. Муж возмущен:
- С ума сошла! Дома ни капли спиртного, а она мебель покупает.

Положение обязывает

Итак, что делать вам, сильным мира сего, если пришлось столкнуться с обыденной и не очень глобальной проблемой подбора мягкой мебели и если вы можете приобрести любую, даже самую шикарную коллекцию, совершенно не заботясь о ее цене? Если ваши возможности практически безграничны? Вот уж где свобода выбора, казалось бы, является во всей своей вожделенной прелести и чистоте! Ан нет,не так все просто. Мировая статистика упрямо свидетельствует о том, что разных странах граждане, наделенные такими способностями, меблируют свои фамильные гнездышки и замки изделиями одних и тех же фирм. Причем, число последних лишь незначительно превышает количество пальцев на руке. И,хотя каталоги этих немногих включают сотни единиц, истина от этого неменяется: пресловутое "nobles oblige" (положение обязывает)предполагает вполне определенный образ жизни. И как часть его vзаданные и очень высокие стандарты окружающего интерьера.
     Весьма немногие производители способны отвечать этим высоким требованиям. А обладатель подобных изделий вместе с мебелью приобретает еще один знак принадлежности к избранному обществу и...остается беззащитным перед отсутствием (или переизбытком, что в данном случае одно и то же)информации о вожделенной покупке.
     Оказывается, когда столбик финансового термометра переваливает за тысячи долларов (особенно, за десятки тысяч)понятие "качество" трансформируется,равно как и функциональное "содержание" мебели,оцениваемой в такую сумму. Мебель перестает быть просто диваном, креслом, шкафом или гардеробом, приобретая статус произведения искусства. Будете ли вы, господа, оценивать качество краски или количество ее слоев на полотне великого Гойи? Будете ли проверять на прочность скульптуры Родена и требовать гарантий, что вазанежнейшего тайского фарфора не разобьется, если вы ее случайно уроните? Вот точно так же и с дорогой мебелью. Жить в ее окруженииvэто роскошь и честь, которой удостаиваются только избранные. И зря многие иронизируют, что дорогую мебель приобретают пресловутые (из анекдотов)новые русские. Подлинные шедевры, или то, чтопринято называть эксклюзивной мебелью, способны захотеть и оценить только люди с определенным уровнем культуры.
     Однако как быть тем, кто действительно решил приобрести нечтостоящее? Как разобраться в том мире броских, ярких, авангардныхили благородных, классических, "а ля антиквариат" изумительных вещиц для отдыха, сидения, лежания и трапезничанья? Будем априори считать, что врожденный вкус, благоприобретенные культура и воспитание продиктуют нам необходимость украсить свои апартаменты действительно стоящей мебелью. Как не ошибиться, как отделить зерна от плевел, ведь искусствоведение мы в школе не проходим, а московские мебельные салоны изобилуют огромным количеством мебели, подлинной ценности которой разобраться не смог бы и дипломированный искусствовед? Тут было бы уместно процитировать фразу великого Ницше, перефразировать которую можно так: "не обманись"! Наши консультанты из дизайн студии "Контракт Эрго" попытались сформулировать несколько тезисов о том, как не ошибиться в выборе эксклюзивной мебели. Первое,что стоит помнить и о чем мы говорили несколько выше,это то,что "именитых" мебельных компаний во всем мире совсем немного,буквально можно перечесть по пальцам. Обидно,что торговые марки Malteni,Zanotto,Giorgetti,Masceroni, и даже знаменитый Бэйкер нами воспринимаются не с той степенью узнаваемости, как Роллс Ройс, Ягуар и Порше. Но даже не зная имен, по косвенным признакам, можно определить степень известности и "крутости" фирмы. Главное,что отличает все эти компании vэто отсутствие узкой специализации. С элитной мебелью можно работать, если имеешь возможность разработать не отдельный диван, а весь интерьер целиком. Трудно представить разработчика и создателя дивана стоимостью 50 000 долларов, которого не интересовало бы, каком окружении (антураже)предстанет публике его детище, не будет ли "убит" благородный высокохудожественный дизайн случайной и непродуманной обстановкой. Именно поэтому именитые фабрики выпускают интерьерные коллекции, которые включают себя не только мягкую мебель, но и столы, стулья, буфеты, витрины, спальни, гостиные и т.д. Алексей Стрельцов полушутя полусерьезно говорит, что иногда итальянского дизайнера, который выполняет для вас на фабрике заказ по элитной мебели, интересует вопрос, какая мебель и сантехника находится в вашей ванной и туалетной комнатах. Ибо маэстро творит ансамбль. Он знает, когда мебель "звучит", когда "играет", а когда она просто "теряет лицо" и смотрится в интерьере инопланетной гостьей. Поэтому первый вопрос, который вам должны задать в салоне мебели, если вы заявили им о своем желании совершить дорогую покупку, это вопрос о том, куда, в какое окружение мебель попадет. Все должно выясняться до мельчайших деталей. Замер помещения производится с точностью до сантиметра, определяются высота и прочность пола, наличие или отсутствие ковровых покрытий, интенсивность естественного освещения в комнате, даже если вы решили просто приобрести диван. Это не "буржуйские заморочки".Это требование, диктуемое элитной мебелью. Ведь вы не хотите выбрасывать десятки тысяч долларов на ветер? Поэтому, если менеджер салона не удосужился поинтересоваться у вас ничем,кроме того, как вы планируете оплачивать покупку (или выяснил только желаемый цвет обивки дивана и требуемый с точностью до метра размер),не спешите доверять ему своиденьги. Иначе, получив заказ (дай бог, чтобы срок и чтобы ваш), вырискуете получить мебель, совершенно не приспособленную для вашего дома. Скажем, диван, обитый нежнейшим атласом, может быть в считанные секунды изуродован вашим любимым котом. А мебель, рассчитанная на эксплуатационный температурный режим 20 градусов, помещенная в вашем жарко натопленном особняке, уже через месяц рассохнется и растрескается. Белоснежная кожа любимого кресла в кабинете с окнами на юг пожелтеет и станет выглядеть неряшливо. А ведь в покупку вложены не только сумасшедшие средства, но и ваша душа. При этом не стоит грешить на качество мебели. Поверьте, мебель этой ценовой категории практически безупречна. Но нельзя (возвращаясь к автомобильным аналогиям)ездить на 10 ти метровом Линкольне по полям и буеракам и сетовать, что он плохо слушается руля. Материалы, используемые вашей мебели, самые эксклюзивные и дорогие, но их красота и стоимость отнюдь не обозначают, что резной ажурной ножкой из самого прочного красного дерева можно орехи колоть.
     Во вторых, при покупке эксклюзива вы должны избавиться от стереотипов, навязанных нам с вами многими СМИ (в первую очередь мебельными журналами).Нам рассказали забавную историю о том, что в каталоге Masceroni (круче уж вроде бы некуда)присутствуют диваны с механизмом раскладывания! А вспомнитека, что нам твердит пресса (и мы этим грешили, каемся)о несовместимости дорогой элитной мебели с ночным отдыхом? Дескать,на дорогих диванах не спят, для этого есть спальни. Так вот, на вопрос, зачем у Masceroni диваны раскладушки, президент фирмы ответил: "Так желают клиенты. Мы не ставим под сомнение их право требовать все, что угодно. Мы только стараемся сделать механизмы раскладывания столь же совершенными, как и все остальное в нашей мебели. Гарантия на эту механику v 15 лет ".В нашей стране даже на новые дома такую длительную гарантию не дают. А Masceroni может себе позволить. Он может изготовить даже стеклянный молоток для забивания гвоздей, если заказчик того захочет. И поверьте, молоток этот хоть и будет стоить миллионы, гвозди им забивать можно будет также легко, как и металлическим. Это просто другой уровень запросов.Но это право больших денег.
     Третье, на наш взгляд, самое важное правило, напрямую связано с первым. Имя производителя играет огромную роль. Но Маэстро далеко, а мебель вы покупаете здесь и сейчас. Поэтому особую роль при выборе дорогой мебели начинает играть имя трейдинговой компании, т.е. продавца,к которому вы обратились. Это "передняя линия обороны", гарант вашего будущего спокойствия и душевного равновесия, маг и волшебник, который сможет преобразить ваш дом в сказочный дворец. На профессиональные качества продавца (мебельного салона или студии),на его имя, опыт, статус среди коллег вы должны обратить особо пристальное внимание. Рекомендации тут могут быть самые общие. Такие же, как при выборе банка, агентства недвижимости или турагентства. Чем крупнее или известней компания,чем солиднее ее клиентура, чем больше лет фирма работает на рынке, тем меньше шансов ошибиться. И в случае правильного выбора продавца, уже отечественный Маэстро или трудовой коллектив маэстро проконсультируют васи о качестве новомодных диванных наполнителей, и о современных тканях, сортах кож, породах драгоценного дерева, но главное vо том, каким вы представляете свой дом и мир. Неповторимый стиль, ваш стиль vэто долгий и кропотливый труд, к которому чутко, бережно и осторожно разрешено прикасаться только самым уважаемым мастерам. Помните это! Удачных Вам покупок!

Мебельная Баннерная Сеть

У Вас есть собственный сайт мебельноей тематики? Предлагаем Вам стать участником баннерообменной сети мебельных сайтов - Mebelain Banner System.
Это гораздо выгоднее, чем участие в обычных баннерообменных сетях, так как Ваши баннеры будут показываться только на сайтах мебельной тематики и кликать на них будут гораздо чаще, чем на других сайтах, не имеющих никакого отношения к мебели.
В нашей сети разрешены 2 типа баннеров: 468х60 и 100х100. Комиссия сети - 10 процентов, но для новичков, мы обычно ее понижаем до 8 процентов.
Наша сеть некоммерческая, т.е. мы не продаем комиссионные показы. Мы их поровну распределяем между всеми участниками сети. Таким образом 2-3 раза в месяц все участники получают около 1000 подъемных показов, независимо от количества показов сети на их сайтах. Это позволяет всем участникам постоянно повышать посещаемость своих ресурсов.
Страница сети Mebelain Banner System в интернете - www.mebeline.com/vbn.htm. Здесь Вы сможете узнать все о нашей сети: статистику, список участников, последние новости и т.д., а также зарегистрировать новый аккаунт.

Ждем Ваши комментарии, а также предложения по развитию рассылки.

Ваши предложения о сотрудничестве, пожелания, а также вопросы размещения рекламы в рассылке:
subscribe@mebeline.com
Волгин Никита
Предыдущие выпуски рассылки: http://www.mebeline.com/subscribe_arhive.htm
Copyright (c) 2001, Мебелайн . Копирование и использование материалов данной рассылки разрешается только в случае указания ссылки на источник получения информации и с письменного разрешения автора, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса: http://www.mebeline.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное