Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать мебель

  Все выпуски  

Как выбрать мебель Вы покупаете потребность, а не мебель


Вы покупаете потребность, а не мебель

Мебель, как любая другая продукция, для наилучшего преподнесения покупателю обрастает большим количеством лишней информации, которая не имеет отношения к качеству мебели, ее экологичности, свойствам и долговечности. Производители и продавцы придумывают всевозможные характеристики товару, видоизменяют уже существующую продукцию, только бы ее покупали.

Например, есть два вида наполнения дивана: 1) пружинный блок и пенополиуретан; 2) ламели и пенополиуретан. Производитель мебели ставит: ламели, пружинный блок и пенополиуретан, хотя ламели, если есть пружинный блок практически бесполезны.

Сами же покупатели заставляют делать продавца такого рода выдумки.

Пример 2. Во время изготовления ортопедических матрасов раньше использовали клей. Сейчас некоторые полным ходом рекламируют бесклеевую технологию, хотя толком никто и не знает, действительно ли без клея лучше.

Пример 3. Всегда ортопедические матрасы были отдельно, а наполнение диванов отдельно, хотя наполнение диванов такое же. Сейчас все диваны резко стали ортопедические с анатомическим эффектом, хотя технически ничего не поменялось.

Выводы. Действительно нужных и полезных нововведений мало. Распознать что-то хорошее просто – его подхватывают и используют все производители. Для клиентов это норма и они довольны. А в большинстве случаем очень много «спама» и распознать действительно нужное не просто. Поэтому, как обычно, продаем клиенту базовые от природы потребности, такие как безопасность, комфорт, внимание, общение, престиж…

В избранное