Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мебель. Интерьер. Дизайн.

  Все выпуски  

Мебель. Интерьер. Дизайн. Итальянский дизайнер интерьера и архитектор Карло Ботта


Мебель. Интерьер. Дизайн.

Не так давно в Харьков пожаловал международный специалист по архитектуре и дизайну интерьеров, свободный художник итальянец Карло Ботта. Мы не могли упустить возможность расспросить его обо всех тонкостях столь актуальной сейчас профессии и выяснить, в чем же различие между украинским и европейским подходом — как говорит сам сеньор Ботта — «к архитектуре интерьеров». Далее — прямая речь итальянского профессионала.

Дизайнер интерьера Карло Ботта

Краткая биография Карло Ботта

Дизайнер интерьера Карло Ботта

Родился в Неаполе, в 1980 году защитил диплом в Неаполитанском Университете Stefano Falco.
Изучает Науку Коммуникации и Маркетинга, в 1986-1987 годах в Лондоне специализируется по Имиджу и Рекламе.

В 1991-1996-ом годах сотрудничает с Миланским Университетом L. Bocconi.

При этом в период с 1993-го по 1995-й год на практике обучался в США дизайну и стратегиям организации магазинов и торговых центров.

С 1995 года по 2006-й превращает Botta Group в первую компанию в Италии, которая специализируется на промышленной коммуникации и имиджу. В настоящее время является владельцем студии архитектуры и дизайна CENTRO STILE ITALIA, филиал которой находится в Харькове.

По моему мнению, отличий между итальянскими и украинскими дизайнерами очень много. Чтобы понять их причину, необходимо вернуться в прошлое. Я думаю, все дело в так называемом факторе благоприятных возможностей — в том бесспорном преимуществе над украинскими коллегами, которое итальянцы обретают с рождения.

Интерьер промышленного здания

Интерьер промышленного здания “Montevarchi”, Тоскана, 2004 год

Пожалуй, следует объяснить, что я имею в виду. В Италии в любом городе, в любом, даже самом крохотном уголке этой страны можно отыскать и потрогать своими руками архитектурные произведения разных эпох и разных авторов: начиная с произведений древних римлян начала нашей эры, таких как Колизей или римские акведуки — вплоть до многочисленных зданий XII-XIV веков. Это позволяет ощутить удивительно единение с великими произведениями эпохи Возрождения и понять через них смысл современной итальянской архитектуры. На самом деле, можно сказать, что архитектура родилась в Италии, чтобы затем распространиться по всему миру. Например, Лондон, Париж и многие другие большие города были построены по архитектурным проектам римлян.

Повторюсь, у молодых итальянских архитекторов действительно каждый день есть возможность видеть, чувствовать, изучать и понимать внутреннее устройство произведений итальянского искусства. Молодые профессионалы из других стран могут изучать их только по книгам или с помощью интернет-сайтов.

К этому можно добавить возможность без труда отыскать любой материал или тип ремесленного производства. Италия — родина половых покрытий и керамических изделий. То же самое касается и стекла: например, Мурановские стекольные заводы. После чего можно воспользоваться современными техническими достижениями, например, услугами известных во всем мире фирм по производству элементов освещения или мебели и аксессуаров для обустройства интерьера. Весь производственный цикл можно осуществить у себя на родине, почти не отходя от собственного дома. Ведь, согласитесь, есть разница: представить изделие с помощью фотографии или каталога и ознакомиться с ним воочию. Зачастую в Украине архитектор должен месяцами ждать образец плитки, стекла, дерева и т. п., чтобы составить о нем впечатление. В Италии все находится под рукой, и о новинках в этих отраслях узнают первыми те, кто живут и учатся в Италии. Это тоже большое преимущество для итальянских профессионалов.

Читать полностью интервью итальянского архитектора и дизайнера интерьера Карло Ботта

Наверх

В избранное