Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в сфере каминов, печей и отопления В пространстве будущего


Немецкая компания Vaillant, всемирно известный производитель отопительного оборудования со 140-летней историей, впервые распахнула двери своей новой экспозиции «мир Vaillant», расположенной в немецком городе Ремшайде, для партнеров и журналистов.

Теплым весенним утром гости Vaillant собрались на территории исторического завода в Ремшайде. На презентации шоу-рума их приветствовали д-р. Карстен Фоктлендер, исполнительный директор Vaillant Group, и другие представители топ-менеджмента компании. «Мы приглашаем наших партнеров в «Мир Vaillant», чтобы они смогли вникнуть в историю компании и бросить взгляд в наше будущее, будущее «зеленых» отопительных технологий», — сказал г-н Фоктлендер. После зрелищного выступления танцевальной группы журналистов, приехавших со всей Европы, пригласили пройти в здание и наконец-то увидеть все своими глазами.

«Мир Vaillant» открылся в историческом месте, на территории завода, где 140 лет назад Иоганн Вайллант собрал первый водонагревательный котел, работающий на газовом топливе. Для экспозиции, размещенной на площади 1300 м, был перестроен один из старых цехов. Посетители могут проследить весь путь компании: от первых водонагревателей, отличающихся тем особенным шармом ретро, который уже невозможно повторить (кстати, сотрудники шоу-рума сообщили корреспонденту журнала «Камины и отопление», что все модели — в рабочем состоянии и, если потребуется, смогут достойно выполнять свои функции).

Как только посетитель входит в «Мир Vaillant», он сразу видит огромную фотографию Иоганна Вайлланта, рядом с ней — его заповеди для своих сотрудников, актуальные, впрочем, для абсолютно любого бизнеса: «Будьте инновативны. Слушайте своих клиентов. Неустанно расширяйте свои знания». Совершенно очевидно, что менеджмент Vaillant в течение 140 лет не отклонялся от заданного курса — в итоге сегодня бренд Vaillant стал синонимом инноваций, технического развития и экологической безопасности.

Траектория движения по экспозиции — это путь из прошлого через настоящее в будущее. Посетители проходят мимо старинных рекламных плакатов Vaillant и водонагревателей XX века — от угловатых колонок 1900-х годов, округлых моделей 1960-х, современных разработок — и дальше в XXI век.

И попадают в пространство Green IQ.

Green IQ — не только маркировка, которую Vaillant ставит на продукцию, соответствующую определенным требованиям: это новая философия компании. Она подразумевает, во-первых, уменьшение энергопотребления: режим Green iQ обеспечивает работу котла на максимально эффективных заводских настройках, при этом комфорт не страдает. Во-вторых, активное использование технологий будущего: интеллектуальных индивидуальных систем контроля, предполагающих возможность удаленного контроля и диагностики, а также универсальных интерфейсов, упрощающих расширение системы и подключение гибридных теплогенераторов. В-третьих, энергоэффективность класса A++. В-четвертых, применение в производстве материалов, пригодных для вторичного использования.


В избранное