Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Goldy-Woman: Дом

  Все выпуски  

Стильный и уютный дом с Goldy-Woman. Лайфхак по чистоте в маленьком жилище


 

Лайфхак по чистоте в маленьком жилище

В чем преимущество жизни в маленькой квартире? Ну, конечно же, меньше квадратных метров для уборки. Но чтобы содержать небольшое пространство в чистоте, потребуется фантазия. Например, где хранить запасы, да и вообще все вещи, как не дать хламу отобрать у вас драгоценное простанство?

Организация порядкаОрганизация – это когда каждый предмет в доме находится на своем постоянном месте, будь то бумаги, одежда, информация в нашем компьютере или что-то еще. Однако перед тем, как начать организовывать порядок, следует заняться размусориванием своего дома, как бы неприятно это ни было. Пока среди нужных вещей у вас будет еще и груда хлама, вам никогда не достичь хорошо организованного пространства.

 

Размусоривание


Признаемся: размусоривание – не самое приятное занятие в жизни, особенно когда приходится разбирать много вещей и делать выбор, что оставить, а что – выбросить (второе более вероятно). Насколько же приятнее побродить по магазинам в поисках организационных вещей для дома: корзиночек, ящичков, подходящих по цвету к вашему рабочему столу, разделителей для бумаги, кухонные шкафчики...

Однако во время покупок будьте осторожны: как бы ни были симпатичны вещички и как бы они вам ни нравились, не стоит их покупать, если вам на самом деле не к чему их применить. Эти новые вещички в конце концов станут тем же самым мусором, разбором которого придется вам заниматься. 

Покупая вещи для организации пространства, помните также и том, чем вы их наполните. Если за положите туда тот же самый хлам, организационные вещи будут не служить вам, а лишь мешать: хлам все равно останется и будет загромождать место.

Откуда берется неорганизованность?


Правда о неорганизованности состоит чаще всего не в том, что мы не имеет своей организационной системы, а в слишком большом количестве вещей. Если хорошенько подумать, почти у всех нас в доме имеется множество вещей, ненужных и неиспользуемых, которые мы храним «на всякий случай». Этот случай может не наступить никогда, но мы упорно продолжаем хранить их, несмотря на то, что шкафы наши уже перестают вмещать столько вещей, а столы завалены кучами ненужных бумаг. Неважно, насколько хороша или плоха ваша личная система организации, хлам не даст вам возможности соблюдать порядок.

Вера в то, что можно организовать пространство, не выполнив предварительно размусоривание, похожа на веру в то, что можно похудеть, не сжигая лишние калории или не уменьшая свой рацион.

Конечно, это не говорит о том, что нам следует избавиться от множества вещей (какими бы они ни были), чтобы достигнуть хорошей организации. Но это означает, что каждый из нас должен решить, от скольких вещей следует избавиться, чтобы достигнуть требуемого нам уровня организации, так же, как худеющим следует решить, сколько калорий им нужно уменьшить или сжечь, чтобы достигнуть идеального для них веса.

Следующий шаг


В следующий раз, когда вы будете свежим взглядом осматривать свой дом, офис или даже календарь, и думать «Мне нужно стать организованней», задержите эту мысль. Да, создание системы порядка там, где им даже и не пахнет (или же он недостаточен), важная часть процесса организации. Но, прежде, чем бросаться в организационную рутину, внимательно и критически посмотрите на вещи, которые собираетесь организовывать, особенно на лишние вещи. Собирание ненужных вещей в порядок не сделает вас более организованными, организация хлама лишь временно скроет его от вас. Но когда хлам накопится, это вызовет еще больший стресс.

Как только вы примете решение о тех вещах (или задачах, встречах и т.п., которые нуждаются в организации), которые нужно оставить, вам будет намного легче создать свою организационную систему, которая эффективно будет распоряжаться всеми вашими вещами и будет служить вам еще долгое время.


 

Что еще почитать:

 

Goldy-Woman 2007-2016 Женский журнал красоты и здоровья


В избранное