Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Interior Design News. On-line журнал о дизайне интерьера Как при помощи дизайна увеличить посещаемость магазина


В комментариях к посту о радикальных интерьерах магазинов подняли интересную, с моей точки зрения, тему Как дизайн влияет на коммерческую успешность магазина?. Тему подняли, но она не получила большого отклика и комментариев совсем немного. Поэтому я решил её оживить.

Дизайнеры, как правило, не ставят перед собой задачу каким-то образом влиять на продажи, считая этот вопрос уделом владельцев магазинов. Красиво ну и все. Но это не совсем правильно. Ведь дизайн кроме эстетической составляющей, должен нести ещё и утилитарную. Что может дизайнер сделать для увеличения притока посетителей? На самом деле немало.

Взять, к примеру, дизайн витрины. Как правило, витрины устаиваются перпендикулярно проходу покупателей. В виде такого себе барьера, который отделяет торговую площадь от улицы. Ситуация усугубляется, если магазин находится в торговом центре, где витрины выстраиваются в одну линию и создают эффект коридора, по которому покупатель идет идет идет и проходит мимо.

Многие ритейлеры уже пришли к тому, чтобы витрины как таковой не было. Вернее она есть, но её как бы растянули внутрь магазина. Создали такую впадину в витринном коридоре.

Мы знаем, что вогнутая поверхность притягивает к себе. Идущий вдоль коридора покупатель больше предрасположен зайти в такой магазин.

Эффект иногда усиливают дизайнерскими элементами, визуально увеличивающими размеры помещения

Таким нехитрым способом убиваются сразу несколько зайцев. С одной стороны торговые помещение используется на все 100, с другой создается эффект притяжения. Далее — витрина увеличивается в несколько раз, плюс убирается ненужный визуальный барьер для прохода покупателей.

Дмитрий Медведев

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное