"Игры с пространством вашего дома" Секреты дизайна Прибыльная копилка
Здравствуй, дорогой Читатель!
Я
рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Игры с пространством
вашего дома" Секреты современного дизайна, интерьера и фитодизайна.
Выпуск
85
Прибыльная
копилка
Сегодня
я хочу познакомить Вас с новой программой и описать ее возможности.
Программа
Business track создана с одной целью - дать людям, имеющим
компьютер и Интернет возможность получать прибыль.
Миллионы людей в мире имеют
эти инструменты, но не имеют ни малейшего понятия, как при помощи
них можно заработать деньги? У Вас с этого момента появилась возможность
ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ И ИНТЕРНЕТ.
Эта программа обладает условиями
- в работе использовать только свое желание, свой потенциал, свой
компьютер и Интернет. Больше НИЧЕГО! Иначе работа потеряет свой
смысл и интерес. Ведь если Вы не будете получать удовлетворения
от своей работы, Вы потеряете желание делать что-то дальше. А
в этом случае прибыли просто не будет! Это закономерность, подтвердившаяся
задолго до наших трудов! Ваша работа заключается в
получении бизнес-идей (стратегий) и дальнейшей работе с ними (продаже
посредством Интернет компетентным лицам в данных видах деятельности).
РАБОТА СО ВСЕМИ ФИРМАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИРА! Представьте
себе - сколько новых возможностей открывается перед Вами! Последующие
выпуски будут предоставлены своим подписчикам на трех языках:
русском, английском и итальянском.
Как известно, в данном жестоком
мире бизнеса очень тяжело "удержаться на плаву". Некоторые
бизнесмена обвиняют в этом государство, менталитет, людей, недостаток
знаний, но только не свою специфику ведения бизнеса. Но так ли
это?
Поэтому, создавая проект Business
track, я базируюсь на положениях известного автора по искусству
маркетинга, президента маркетинговой фирмы, имеющей отделения
в 13 странах мира, Джека Траута, который утверждает, что:
- любую фирму (компанию) должна
отличать от конкурентов ПРОСТАЯ ИДЕЯ;
- эту идею должны подтверждать
разработанные рекомендации о действиях (или продукт);
- создана программа коммуникаций
по донесению информации об отличиях организации до актуальных
и потенциальных клиентов.
Вот эти три основные положения,
которые любую фирму приведут к успешному ведению бизнеса.
Глядя на эти строки, каждый
может сказать, что это не сложно. Но в этом и заключается ПРОБЛЕМА
многих бизнесменов. Трудно найти именно ПРОСТУЮ ОТЛИЧИТЕЛЬНУЮ
идею и воплотить ее в реальность. Как правило, люди начинают придумывать
замысловатые "фишки", которые в процессе сбивают и клиентов
и себя. А если еще подключаются страхи (боязнь неудачи, недоверия,
решительных действий, боязнь говорить то, что думаешь, боязнь
потерять бизнес!) и конкуренция тут же выталкивает тебя из главного
водоворота!
Для того чтобы этого избежать,
я разрабатываю ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТЫЕ ИДЕИ, на воплощение которых
организациям не нужно тратить огромное количество средств и времени.
А Ваша задача остается в правильном "преподнесении"
этих идей фирмам, организациям или самостоятельном их использовании.
Хочу констатировать еще один
факт, что эту работу Вам никто и нигде не сможет предложить. Этот
проект является в своем роде ЕДИНСТВЕННЫМ. Так как Вы можете работать
на международном рынке, находясь в любой точке мира, и, ко всему
вышесказанному есть особенность, которая присуща только этому
проекту - ОН ИНТЕРЕСЕН И РАБОТОСПОСОБЕН ЛЮДЯМ ЛЮБОЙ СТРАНЫ! А
главное - он не "стареет", поэтому его можно использовать
продолжительное время.
Стратегии изложены в короткой,
простой форме и на простом языке для легкого восприятия материалов.
Повторюсь еще раз, что я использую рекомендации Джека Траута,
который призывает всех, в том числе и менеджеров различных категорий
убрать такие выражения типа "Добавленная стоимость является
краеугольным камнем экспоненциального роста кривых прибыли, что
на простом языке означает "Давайте увеличивать продажи и
прибыли, предлагая покупателям больше товаров". Поэтому в
этом проекте слова и выражения такого типа будут отсутствовать.
За
последние 24 часа подписалось 158 новых участников на программу
Business track. Благодарю всех, кто начал сотрудничать с нами!
www.soblazn.biz
ПРИМЕР:
БИЗНЕС-ИДЕЯ 1 Цель идеи:как повысить
рейтинг любого мирового информационного издания (журнала, газеты,
телевизионного канала)? Идея:
внести НОВУЮ ОТЛИЧИТЕЛЬНУЮ РУБРИКУ, ПРОГРАММУ, не конкурирующую
в этой области. Например, под названием "Ты и
твоя работа", "Место под солнцем", "Карьера
и ты", "Мир работы", "Тысяча и одна возможность
получить ЭКС-работу"…
Газета,
журнал, канал проводит конкурс для определения профессионализма,
компетентности участников одной профессии ежемесячно или еженедельно
(задания на конкурсе касающиеся определенной профессии). Главный
победитель получает приз - рабочее место, которое должна предоставить
какая-либо организация, фирма (выгоды для фирмы: профессиональный
работник; РЕКЛАМА ОРГАНИЗАЦИИ!!!).
Можно не сомневаться, что
эта идея работать будет, так как желающих поучаствовать будет
предостаточно. Дальнейшую информацию по
этой стратегии, а также такие идеи, как:
БИЗНЕС-ИДЕЯ
2Новая услуга любой мобильной компании!
БИЗНЕС-ИДЕЯ
3"Велосипедная стратегия"!
БИЗНЕС-ИДЕЯ
4ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА для агентства недвижимости!
БИЗНЕС-ИДЕЯ
5Что может особого предложить клиентам дизайнер
или архитектурная студия?
БИЗНЕС-ИДЕЯ
6 Как
выделиться среди множества "золота"?
БИЗНЕС-ИДЕЯ
7 Как
добиться экс-гостиничного бизнеса?
БИЗНЕС-ИДЕЯ
8Новейшая возможность отличиться для рекламного
агентства!
БИЗНЕС-ИДЕЯ
9Что могут предложить особого своим клиентам богатые
"бильярдные столы"?
БИЗНЕС-ИДЕЯ
10Ваши стеклопакеты в каждом доме! Но как?
и последующую еженедельную информацию Вы можете получить оформив
нашу подписку и получив персональный пароль.
До
следующей встречи, с уважением к Вам, руководитель проекта "Игры
с пространством вашего дома"
Секреты современного дизайна, интерьера и фитодизайна
Белоброва Светлана Ивановна