← Ноябрь 2010 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://dom.sibmama.ru
Открыта:
16-05-2005
Статистика
0 за неделю
Ошибки в ремонте, или я бы этого больше не сделал...
Как правильно развесить картиныПосещая музеи и вернисажи, мы не обращаем внимания на принцип размещения картин, воспринимая это как нечто само собой разумеющееся. И только приобретая картины для своего дома и пытаясь гармонично разместить их, начинаешь понимать, насколько это трудная задача. Однако есть ряд простых правил, которые помогут Вам решить ее должным образом. Во-первых, не следует вешать картины слишком высоко. Ведь картина для того и помещается на стене, чтобы ее было удобно рассматривать. Специалисты советуют вешать картину чуть ниже, чем Вам хочется, особенно если картина вешается в столовой: рассматривать ее Ваши гости будут, скорее всего, сидя за столом. Не менее важным является необходимость учитывать пропорции комнаты. Если в помещении высокие потолки, а картины небольшие, то лучше размещать их группами, организованными вокруг самого крупного экземпляра. Вообще, группировка картин - очень эффектный и распространенный прием. Во-вторых, дизайнеры настоятельно рекомендуют избегать размещения картин на каждой стене комнаты, т.к. такой прием не позволит создать единства композиции помещения. Специалисты предлагают универсальный прием развешивания картин. Следует наметить воображаемую «серединную» линию по стенам комнаты. Она должна находиться на уровне глаз (традиционная «музейная» высота развешивания - 152 см). Картины надо разместить так, чтобы эта линия пересекала их посередине. Если Вам необходимо повесить на стену группу картин, необходимо сложить их высоту с учетом рам и промежутков между ними. Затем, разделив пополам полученное число, найдите картину, оказавшуюся в середине, и поместите ее на уровне серединной линии. Существует несколько принципов группировки. Картины, близкие по размеру, можно развесить по принципу строго симметричной «сетки», а разные по формату произведения можно расположить ярусом. Самым простым является вариант аранжировки картин одинакового размера в один ряд на равном расстоянии. Следует избегать размещения картин в порядке увеличения или уменьшения размера, т.к. обычно такие «пирамиды» разрушают единство композиции. В любом случае, группа должна состоять из картин, близких по стилю. Например, это могут быть акварели, или серия картин, объединенная единой тематикой, или черно-белые фотографии, или эстампы. Можно «привязать» расположение группы к ширине дивана, невысокого шкафа или стола - тогда коллекция будет восприниматься как единое целое с мебелью. Часто организовывают группу, собрав несколько небольших картин вокруг большой. Другой вариант аранжировки разных по размеру картин предполагает размещение их на единой оси: небольшие выстраиваются в ряд на одинаковом расстоянии (в нескольких сантиметрах друг от друга), а центр композиции (картина большого размера) помещается чуть правее или левее, примерно на расстоянии 30 сантиметров от группы. Располагая две картины разного размера рядом по горизонтали, необходимо большую поместить чуть выше, чтобы небольшое изображение было удобнее рассматривать. Если Вы разместите на одной стене произведения разного художественного уровня, то слабые работы могут выглядеть более достойно по соседству с шедеврами. Очень часто полотна, сами по себе мало представляющие интерес, объединившись в группу, создают очень интересную игру цветовых пятен. А возможен и другой, прямо противоположный результат - каждая работа прекрасна сама по себе, а вместе не смотрятся. Далее необходимо учитывать функциональные назначения помещений. В спальню, например, нельзя вешать большие полотна - они будут «давить» на человека, а батальная сцена в столовой вряд ли добавит аппетита. Дизайнеры часто используют прием размещения картины на пюпитре или мольберте. Во-первых, это выглядит очень стильно, а во-вторых дает возможность понять, насколько произведение искусства соответствует стилистике данного помещения. Возможно, через некоторое время Вы поймете, что картина «чужая» в интерьере и безболезненно расстанетесь с ней, или, наоборот, повесив на стену, сделаете ее центром композиции всей комнаты. Если в доме есть камин, то над ним следует повесить большую картину, даже если сам камин небольшой. Хотя последние тенденции в оформлении интерьеров предлагают помещать над камином небольшой объект, оставляя вокруг него достаточно много свободного пространства. Такое расположение не только дань современной моде, но и дает возможность сконцентрировать внимание на изображении. Ведь основной целью различных приемов размещения произведений искусства заключается в том, чтобы произвести на зрителя максимальное впечатление, подчеркнуть своеобразие работы. Важный элемент при развешивании картин - подсветка. Большинство дизайнеров сходятся во мнении, что лучше позаботиться о хорошем освещении всего помещения, чем монтировать подсветку каждой картины в отдельности. Но для выделения особо важных экспонатов из общей коллекции или освещения картин очень больших размеров рекомендуется использовать дополнительную подсветку. Современные методики предполагают подсветку, встроенную в раму картину, ведь в этом случае не придется переносить подсветку, если Вы решите перевесить работу. Основные проблемы при организации подсветки связаны с возникновением бликов и теней. Лампочку следует направить на картину и, плавно перемещая и меняя угол, найти ту точку, исходя из которой, свет будет равномерно падать на картину, не создавая бликов и теней. Для подсветки лучше использовать низковольтные галогенные лампочки, т.к. размер их невелик, а создаваемый направленный световой поток имеет белый оттенок и не искажает истинные краски произведения искусства. Пустые стены комнаты - это тот чистый холст, на который при помощи картин Вы можете нанести свои неповторимые мазки. Можно начать с того, что разместить картины в предполагаемом порядке на полу и отойти на несколько шагов. Такой взгляд на собранную группу поможет Вам представить, как они будут смотреться на стене.
Ошибки в ремонте, или я бы этого больше не сделал...Подборка с форумаAlya NSC
В старой квартире у нас была такая ошибка - мы не выложили плиточкой обеденную зону, там где к стене прилегает стол. У меня муж и дочка большие поедатели гранат, и как то они так хитро умудрялись забрызгать все вокруг, а пятна то с обоев не отмываются, когда сдавали квартиру, даже стыдно было, то стена вся заляпанная. В новой квартире сразу сделали фартук. Наши новые ошибки:
Вот мой чёрный список "никогда не буду":
А ещё первым делом при переезде решено клеить звукоизоляцию вкруговую. У нас сейчас только в зале наклеена - так самая тихая комната, в кухне даже простую беседу слышно. Vitra Что сразу пришло в голову:
Я бы не сделала:
Evidence
Поделюсь своим опытом.
Делали у же три ремонта с нуля:
kotty Ни за что при следующем ремонте:
Из того что никогда НЕ: 1. Не оставим без внимания окна-откосы-подоконники. Первым делом необходимо их утеплять и герметизировать. Иначе температура в комнате будет ниже градуса на 2-3. 2. Не сделаем арку в кухню. Иначе все запахи и звуки разносятся по всей квартире. 3. Не купим чугунную ванну турецкого производства. Менее года эксплуатации - ванна вся в царапинах и потертостях. 4. Вряд ли постелим линолеум (таркет). Хоть производитель позиционирует его, как полукоммерческий - остаются следы даже от табуретов. К слову, я была ярой противницей ламината. Но в последней квартире постелили именно его. Я кардинально изменила свое мнение. Оказалось, что с ним очень тепло и красиво. Дочь регулярно кидает на него то игрухи с острыми краями, то бокалы. Для устранения косячков купили в Леруа специальный воск и какое-то средство. Пока еще не "лечили" :-) hoshi Наши ошибки:
Недостатки нашего ремонта:
Мадам Диванова
24.11.10.
|
В избранное | ||