06.05.2010"Черепа и Короны" от компании BISAZZA
Мировой лидер в производстве стеклянной мозаики и смальты итальянская компания BISAZZA представила в Милане новую коллекцию под названием The Crystal Collection. The Crystal Collection - это новая завораживающая коллекция стеклянной мозаики, рисунок которой выполнен из пластин белого золота и кристаллов Swarovski.
Подробнее ...
05.05.2010Милан 2010. "Smart-ologic Corian Living" от Карима Рашида
Smart-ologic Corian® Living – так называется футуристический проект дизайна интерьера, который компания DuPont и Карим Рашид продемонстрировали на Миланской неделе дизайна в апреле 2010 г. Проект представляет собой концепцию «умного» и экологически безопасного жилого пространства, созданного Каримом Рашидом благодаря богатству возможностей применения DuPont™
Corian® и исключительным свойствам этого передового и широко известного отделочного материала.
Подробнее ...
05.05.2010Подведены итоги конкурса "Русский дизайн - 2009". Поздравляем победителей!
8 апреля 2010 года состоялось награждение победителей конкурса промышленного дизайна «Русский дизайн — 2009». В конкурсе принимали участие российские дизайнеры, работающие в области предметного дизайна и архитектуры, а также студенты профильных ВУЗов. Конкурс проходит в третий раз и уже доказал свою актуальность. Лауреатами конкурса стали...
Подробнее ...
05.05.2010Милан 2010. Скамья Flower для Vitra от победителей Притцкеровской премии 2010.
Сочетание элементов, заимствованных из западного модернизма и традиционной японской эстетики в свежем, минималистичном и в то же время чрезвычайно поэтичном стиле, свойственно работе японского дуэта архитекторов SANAA - победителей Притцкеровской премии 2010. За сравнительно небольшой период времени они смогли достичь вершины международной архитектурной сцены. С компанией Vitra фирма SANAA
сотрудничает на протяжении нескольких лет.
Подробнее ...
05.05.2010Милан 2010. Золото и серебро
На фоне превалирующей черно-белой гаммы в выставочных павильонах миланского салона выделялись сверкающие экспозиции тех компаний, которые сделали ставку на «золото» и «серебро». Не противореча наметившейся монохромной тенденции, они заполнили свои стенды сверкающими объектами, выставляя их на черном или белом фоне и сочетая с другими предметами своих коллекций.
Подробнее ...