Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для начинающих дизайнеров интерьера.


ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА.
КАК РАСКРУТИТСЯ В КРУТОГО ДИЗАЙНЕРА.

Как реально становятся крутыми дизайнерами.
Кто становится, кто не становится?..
Вся правда о профессии!
Мифы. Проблемы. Решения.

______________________________________________________________________________________

Монолог бывалого дизайнера,адресованный новичку.

Ну вот смотри. Получил ты образование. Что дальше? У тебя уже есть понимание того, как ты начнешь работать? С чего? Устроишься в проектную организацию/дизайнерскую студию или будешь пытаться работать на себя?
Ты уже обдумал, как ты будешь зарабатывать своей профессией?
Ведь настоящая работа - это совсем не то, чем ты занимался в аудиториях альма-матер.
Там тебя ждут не преподаватели, максимальный геморрой от которых - это плохая отметка в зачетке или пересдача экзаменов. Там ждет тебя реальность. С настоящими проблемами и задачами, которые надо решать тогда, когда они появляются. Которые, вообще, в принципе, надо уметь решать.
Готов ли ты к этой реальности?
Ты уже знаешь, что ты будешь делать через год, два, десять?
А замечаешь ли ты, что мир изменился, и работать так, как работали наши родители уже не получается? У них хотя бы были гарантии: если работа выполняется хорошо, то стабильный средний доход обеспечен. Сейчас таких гарантий нет. Мало обладать талантом, быть старательным и исполнительным. Нужно что-то еще. Знаешь что?
Обрати внимание на то, что у тебя масса конкурентов. Или ты все еще пребываешь в иллюзиях, что они твои коллеги? Ну что ж, просыпайся! Когда-то заказчик выбирал между плохим дизайнером и хорошим, теперь он выбирает между хорошим и лучшим. Уровень работы твоих конкурентов растет. Они не стоят на месте.
Тебе надо как-то выделиться на их фоне. Думал ли ты о том, чем ты от них отличаешься? О каком-то своем личном преимуществе.
А опыт работы? Знаешь, ведь они все, и заказчики и работодатели, требуют опыт работы! А у тебя он есть? Ну, и что выбираешь:
- идти в профильную организацию и начинать с низов, постепенно приобретая опыт и поднимаясь по карьерной лестнице;
- или делать всем подряд практически бесплатные проекты, нарабатывая имя и портфолио, надеясь, что вдруг выстрелит что-то интересное.
Я же знаю, что:
- в институте/на курсах научили делать проекты, а как зарабатывать - нет;
- работать приходится очень много и быстро, время для творчества не остается;
- страшно работать с заказчиками, ведь никто не учил с ними общаться;
- совершенно не понятно, как лучше работу организовать? какие чертежи нужны? как делать выбор материала, и где? какие цены называть, и как вообще происходит ценообразование?
Учили ли тебя тому, как общаться с заказчиками, строителями, поставщиками и отстаивать свои интересы?
Учили ли тебя тому, как себя рекламировать, презентовать свои услуги?
Учили ли тебя, как искать заказчиков, как обходить конкурентов?

Узнать больше >>


В избранное